Перейти к содержимому


Фотография

куплю карб 131


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Yevgeny

Yevgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Академ

Отправлено 02 Апрель 2009 - 08:18

Куплю 131 карбюратор в Новосибирске
или на худой конец нормальный (не раздолбанный) нижник

черт, написал про нижник.... а он то есть??? если нет, не пинайте сильно, я только учусь :rolleyes:

Сообщение отредактировал Yevgeny: 02 Апрель 2009 - 08:26



#2 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2009 - 09:22

Куплю 131 карбюратор в Новосибирске
или на худой конец нормальный (не раздолбанный) нижник

черт, написал про нижник.... а он то есть??? если нет, не пинайте сильно, я только учусь :rolleyes:


А що це такэ "нижник" ?  Карб "для нижнеклапанного движка"? ( как "чернила для третьего "Б").Иль карб с восходящим потоком смеси ?( который ставится снизу коллектора. Как раз на ГАЗ64 такой и стоял. ( на 67Б- с падающим потоком уже, всем нам привычный "верхник")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Yevgeny

Yevgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Академ

Отправлено 02 Апрель 2009 - 09:35

Ну вот сразу и напинали :)
Под нижником я понимаю "нижняя часть карбюратора" - собственно та часть где располагается заслонка.
Просто у моего ось заслонки раздолбана что даже бензин подтекает а как лечить непонятно. Можно попробовать завтулить, но пока таких спецов не нашел...

#4 Лось13

Лось13
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:59

есть 3 карба + какието запчасти 700р..

#5 Yevgeny

Yevgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Академ

Отправлено 03 Апрель 2009 - 07:49

возьму один. Где и как? Выслать сможешь?
В какое время позвонить чтоб не разбудить - у тебя в подписи города нет

#6 Лось13

Лось13
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2009 - 08:44

я из москвы, ща профиль подправлю

#7 Yevgeny

Yevgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Академ

Отправлено 17 Апрель 2009 - 11:54

Up.
Все еще актуально :(

#8 Wuglusskr

Wuglusskr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 17 Апрель 2009 - 12:06

131 карб - это не тот, что с полуавтоматическим подсосом? Если он - то есть вообще новый, но залежался где то, надо поискать. Если нужен - отдам за 1000+пересылка до Новосиба.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 17 Апрель 2009 - 12:27

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 Yevgeny

Yevgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Академ

Отправлено 17 Апрель 2009 - 12:36

131 карб - это не тот, что с полуавтоматическим подсосом?


Озадачили однако..... Счас порою инфу, посправшиваю и попробую ответить. Но, если это он, то цена и все остальное устраивает.

Вот с Уазбуки:
------------
Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева
------------
Вы это имели в виду?
Ну а в общем если он у Вас однокамерный и на боку написано 131, давайте договариваться

Сообщение отредактировал Yevgeny: 17 Апрель 2009 - 12:44


#10 Wuglusskr

Wuglusskr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 17 Апрель 2009 - 17:23

Озадачили однако..... Счас порою инфу, посправшиваю и попробую ответить. Но, если это он, то цена и все остальное устраивает.

Вот с Уазбуки:
------------
Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева
------------
Вы это имели в виду?
Ну а в общем если он у Вас однокамерный и на боку написано 131, давайте договариваться


похоже что он.... завтра пороюсь по сусекам. Должен где то быть.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 Тимон

Тимон
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 17 Апрель 2009 - 17:59

В магазине лежит 131 то ли Д то ли А но стоит чет дох.. :blink: .а ! Если интересно в понедельник заскочу гляну!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#12 ХАБ

ХАБ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 17 Апрель 2009 - 19:53

Для инфы. По работе брали К151с-4600р. 131 был по цене 2950. Смысл в том ,что С-Петербург их делает и поныне . У самого такой.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#13 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Апрель 2009 - 22:28

"131" - довольно длительная история.... В принципе - полуавтоматический подсос на любой карб установить мона. Но про "131" с таковым - первый раз слышу. Хотя попадались и без ускорительного насоса ( типа " для САГов") Вот буквов - не помню, хоть убейте... По классификации ( точным маркировкам ) тут Таурус спец. Может он разъяснит? .
Основное же отличие "131 " от предшественников ( 129 и 124) - в наличии независимой системы ХХ. Что трудно переоценить . И при настройке , и в эксплуатации. ( хотя взаимозаменяемость многих деталей с " предками" сохранена. Тоже большой плюс)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 ХАБ

ХАБ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 18 Апрель 2009 - 02:51

Есть такая система на131-м. очень проста. Есть мембранна , сообщаюсяяся( еле выговорил) с впускным коллектором. Короче, система полуавтоматического пуска идентична 151
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#15 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Апрель 2009 - 03:19

Есть такая система на131-м. очень проста. Есть мембранна , сообщаюсяяся( еле выговорил) с впускным коллектором. Короче, система полуавтоматического пуска идентична 151


Не надо путать Божий дар с яичницей!.
"Система ХХ " в которой канал ХХ открывается мембраной от разрежения под дроссельной заслонкой - всего лишь часть системы ЭПХХ. ( ещё - датчик положения дроссельной заслонки, электронный блок управления ( открывающий клапан при закрытой дроссельной заслонке и оборотах меньше 2000/мин и закрывающий его при превышении этого числа), и сам " воздушный"  клапан.
Ничего общего эта система с полуавтоматической пусковой системой ( автозаслонкой с терморегулятором как, к примеру, на карбе ВАЗ 2110.) не имеет.
Более того - система ЭПХХ в данном исполнении крайне капризна и является только источником постоянных "глюков" мотора.
Почему мной нещадно выкорчёвывается на всех  , попадающих ко мне на обслугу авто.
Тем паче - поменять на " нормальный" винт количества - не проблема - два винтика - и фсё окейно!.


Хотя если речь всего лишь о системе "пневмоприоткрытия" " подсосной" заслонки ( сорри- правильные термины уже спят в голове) - то тут тоже никакой такой супперполуавтоматики не вижу. Абсолютно не хуже работает просто подпружиненный клапан в заслонках " старых" карбов.
Пневмоприоткрывание - на мой взгляд правильный термин. А для автоматической работы - не хватает как минимум управления по температуре.

Сообщение отредактировал Федот68: 18 Апрель 2009 - 04:07

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 ХАБ

ХАБ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 18 Апрель 2009 - 03:38

Ну , все правильно излагаешь. Это про ЭПХХ. Речь идет . как я понял, о системе пуска. Энта мембранна, о которой говорил, при пуске приоткрывает воздушную заслонку на нужный угол(шоб не захлебнулось).До131карба для этой цели служила маа-аленкая мемббранка с пружинкой прямо на воздушной заслонке. Насчет системы ЭПХХ-смысла практически нет .Даже на горных дорогах при торможении двигателем экономия ок5 проц. Зато геммора на93 проц(как в рекламе)
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#17 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Апрель 2009 - 04:08

Ну , все правильно излагаешь. Это про ЭПХХ. Речь идет . как я понял, о системе пуска. Энта мембранна, о которой говорил, при пуске приоткрывает воздушную заслонку на нужный угол(шоб не захлебнулось).До131карба для этой цели служила маа-аленкая мемббранка с пружинкой прямо на воздушной заслонке. Насчет системы ЭПХХ-смысла практически нет .Даже на горных дорогах при торможении двигателем экономия ок5 проц. Зато геммора на93 проц(как в рекламе)


За 5% экономии - Нобелевку получишь.
0,5% - так вернее.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Большевик

Большевик

Отправлено 18 Апрель 2009 - 07:08

Ну , все правильно излагаешь. Это про ЭПХХ. Речь идет . как я понял, о системе пуска. Энта мембранна, о которой говорил, при пуске приоткрывает воздушную заслонку на нужный угол(шоб не захлебнулось).До131карба для этой цели служила маа-аленкая мемббранка с пружинкой прямо на воздушной заслонке. Насчет системы ЭПХХ-смысла практически нет .Даже на горных дорогах при торможении двигателем экономия ок5 проц. Зато геммора на93 проц(как в рекламе)

В современных карбюраторах это называется пусковым устройством.

#19 ХАБ

ХАБ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 18 Апрель 2009 - 10:36

Я ж говорю, по горам :lol: :lol: :lol: .
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#20 деточкин

деточкин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 18 Апрель 2009 - 12:33

"131" - довольно длительная история.... В принципе - полуавтоматический подсос на любой карб установить мона. Но про "131" с таковым - первый раз слышу. Хотя попадались и без ускорительного насоса ( типа " для САГов") Вот буквов - не помню, хоть убейте... По классификации ( точным маркировкам ) тут Таурус спец. Может он разъяснит? .
Основное же отличие "131 " от предшественников ( 129 и 124) - в наличии независимой системы ХХ. Что трудно переоценить . И при настройке , и в эксплуатации. ( хотя взаимозаменяемость многих деталей с " предками" сохранена. Тоже большой плюс)

Возьму на себя смелость ответить.
Вот карб для САГа К-129С,без ускорительного насоса.Ось заслонки вращается во втулках.Почему же на автомобильных карбах так не делали?!
DSC00432.JPG
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей