Перейти к содержимому


Фотография

Каркас


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 02 Апрель 2009 - 17:31

Уважаемые Газоноводы,
встал вопрос по изготовлению каркаса на 69А,как я посмотрел с ашками опыта особого на сайте нет по изготовлению каркасов (для тента-безопасности).
Прошу совета как лучше провести сее деяние!
Прошу разложить все идеи от и до.Трубы купил,сварщик на готове ,а вот с чего начать ....
Посмотрел массу вариантов по 69 ,но как применить это ума не приложу.


#2 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 06 Апрель 2009 - 15:20

Уважаемые Газоноводы,
встал вопрос по изготовлению каркаса на 69А,как я посмотрел с ашками опыта особого на сайте нет по изготовлению каркасов (для тента-безопасности).
Прошу совета как лучше провести сее деяние!
Прошу разложить все идеи от и до.Трубы купил,сварщик на готове ,а вот с чего начать ....
Посмотрел массу вариантов по 69 ,но как применить это ума не приложу.

Герман, ты определись что тебе нужно:
Каркас Тента?
Каркас безопасности?
Тент безопасности???
а далее сос саврщиком по-прикладываете железочки к машинке, да и глядишь выресуется каркасик, тот или иной...

#3 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:09

Герман, ты определись что тебе нужно:
Каркас Тента?
Каркас безопасности?
Тент безопасности???
а далее сос саврщиком по-прикладываете железочки к машинке, да и глядишь выресуется каркасик, тот или иной...


Да определился он, не передергивай. Каркас нужен , чтоб и для безопасности и для тента, чего тут непонятно? Аналогичная проблема, долго вынашиваю и никак не определюсь. Хочется, что бы без тента классно выглядела и с ним так же... "Американец" неплохую подборку с мателиалами для пошива тента выложил, так что с покрытием почти определился, а вот каркас... Скачал с интернета более 100 фотографий каркасов на ГАЗиках и к сожалению ни на одном мой взгляд так и не остановился. Пока думаю... И рисовал, и в фотошопе пробовал... Нет идей.

#4 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:24

Да определился он, не передергивай. Каркас нужен , чтоб и для безопасности и для тента, чего тут непонятно? Аналогичная проблема, долго вынашиваю и никак не определюсь. Хочется, что бы без тента классно выглядела и с ним так же... "Американец" неплохую подборку с мателиалами для пошива тента выложил, так что с покрытием почти определился, а вот каркас... Скачал с интернета более 100 фотографий каркасов на ГАЗиках и к сожалению ни на одном мой взгляд так и не остановился. Пока думаю... И рисовал, и в фотошопе пробовал... Нет идей.

ну тут уж дело личного вкуса...что одному может понравится,то другому ни как. от совета воздержусь. Желаю удачи... Обоим.

#5 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2009 - 23:09

вопрос какую трубу купил? водопровод? диаметр?
если сварную то это не безопасности....
каркас безопасности делаеться из холоднотянутой бесшовной трубы толшина стенки 2мм диаметр на основную дуку 50 остальные 40....
главную дугу делать нужно только из моно куска, тоесть берём трубогиб, набиваем песком и гнём...
иначе это будет просто каркас красоты можно варить будет что угодно....

кста а чего штатный неустраивает? если его нет его нетак сложно найти...

#6 Myk

Myk

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:борисоглебск

Отправлено 07 Апрель 2009 - 01:25

вопрос какую трубу купил? водопровод? диаметр?
если сварную то это не безопасности....
каркас безопасности делаеться из холоднотянутой бесшовной трубы толшина стенки 2мм диаметр на основную дуку 50 остальные 40....
главную дугу делать нужно только из моно куска, тоесть берём трубогиб, набиваем песком и гнём...
иначе это будет просто каркас красоты можно варить будет что угодно....

кста а чего штатный неустраивает? если его нет его нетак сложно найти...

ага,несложно,простите что встрял-я б с удовольствием несложно б нашел...чё то не получатся пока...и чтоб - недорого...б <_<
Из вcex нeпpиятнocтeй пpoизoйдeт имeннo тa, ущepб oт кoтopoй бoльшe

#7 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 13 Апрель 2009 - 14:30

Каркас нужен , чтоб и для безопасности и для тента...

тоже озадачился такой проблемой, ИМХО, по а-шкам более или менее оптимального решения соклубников не видел.
вот тут http://www.gaz69.ru/...?showtopic=2974 не одна ветка обсуждения каркасов. Кстати там же требования раф есть на "правильный"
каркас безопастности, даиметры труб и т.д.
общий подход(концепция, мысль - как хотите) понравился у Диггера, тока:
1)не нравица сварная конструкция = ИМХО прочность хуже
2)у него конструкция под А-шку переделанную в восьмиместку - а я хочу оставить все четыре двери.
основное направление конструкции я думаю будет как в подборке почти всё это из галереи нашего клуба(к сожалению имена авторов не сохранял поэтому извеняйте)
я собираюсь делать переднюю дугу(как фотках) за лобовым стеклом, среднюю дугу(за водительским сидением) и сзади растяжками- стойками под тент. обе дуги из цельной (не сварной) бесшовной трубы 57х2.
по месту еще не примерялся - машина в покраске.
по факту отпишусь

правдо вот хотелдось бы чтобы тент складывался и внешне эстетично было...

кста а чего штатный неустраивает? если его нет его нетак сложно найти...

про какой штатаный идет речь? у меня тока складной каркас для тента из тонкостенных трубок и стальных прутков...

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg
  • 1.jpg
  • 8.jpg
  • 11.jpg
  • 16.jpg
  • 13.jpg
  • 15.jpg

куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#8 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:46

тоже озадачился такой проблемой, ИМХО, по а-шкам более или менее оптимального решения соклубников не видел.
вот тут http://www.gaz69.ru/...?showtopic=2974 не одна ветка обсуждения каркасов. Кстати там же требования раф есть на "правильный"
каркас безопастности, даиметры труб и т.д.
общий подход(концепция, мысль - как хотите) понравился у Диггера, тока:
1)не нравица сварная конструкция = ИМХО прочность хуже
2)у него конструкция под А-шку переделанную в восьмиместку - а я хочу оставить все четыре двери.
основное направление конструкции я думаю будет как в подборке почти всё это из галереи нашего клуба(к сожалению имена авторов не сохранял поэтому извеняйте)
я собираюсь делать переднюю дугу(как фотках) за лобовым стеклом, среднюю дугу(за водительским сидением) и сзади растяжками- стойками под тент. обе дуги из цельной (не сварной) бесшовной трубы 57х2.
по месту еще не примерялся - машина в покраске.
по факту отпишусь

правдо вот хотелдось бы чтобы тент складывался и внешне эстетично было...


про какой штатаный идет речь? у меня тока складной каркас для тента из тонкостенных трубок и стальных прутков...

Спасибо,но как то все это не смотрится.

#9 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:49

вопрос какую трубу купил? водопровод? диаметр?
если сварную то это не безопасности....
каркас безопасности делаеться из холоднотянутой бесшовной трубы толшина стенки 2мм диаметр на основную дуку 50 остальные 40....
главную дугу делать нужно только из моно куска, тоесть берём трубогиб, набиваем песком и гнём...
иначе это будет просто каркас красоты можно варить будет что угодно....

кста а чего штатный неустраивает? если его нет его нетак сложно найти...

Во-первых его нет,да и где найти не знаю.А во вторых он сложится не то что при перевороте,а при хорошей кочке.
А хочется что бы не дай бог что,а чтоб над головой что то прочное было.

#10 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:53

вопрос какую трубу купил? водопровод? диаметр?
если сварную то это не безопасности....
каркас безопасности делаеться из холоднотянутой бесшовной трубы толшина стенки 2мм диаметр на основную дуку 50 остальные 40....
главную дугу делать нужно только из моно куска, тоесть берём трубогиб, набиваем песком и гнём...
иначе это будет просто каркас красоты можно варить будет что угодно....

кста а чего штатный неустраивает? если его нет его нетак сложно найти...

А трубу купил сороковку,водопроводную,диаметр помоему 2 мм,других сейчас не возят спрос низкий,а в кризис не ходовку не везут.
У меня была мысль в пространство между дверей пропустить трубу,там же пустота,а сзади в богажнике к полу-там то проще.
Меня волнует передняя часть ,не хочется гарадить впереди там и так места не так много для ног а тут еще и труба.
Как думаете можно ли в стойку меж дверей просунуть и закрупить?

Сообщение отредактировал german: 13 Апрель 2009 - 22:54


#11 Дмитрий (Кустанай)

Дмитрий (Кустанай)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Кустанай, Казахстан
  • Интересы:разносторонние

Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:54

вот тут почитай:
http://www.gaz69.ru/...

фотоальбом мой глянь (ссылка в подписи), может чего полезного почерпнешь...

ГАЗ-69 змз-24 моноблок ГП-41/9 крамз-надежда я-471 тент;
ГАЗ-69 - в работе;
SURF-130 1995г 1kz-te BFG-a/t 32".
http://www.gaz69.ru/...x.php?cat=12595


#12 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 14 Апрель 2009 - 11:52

Спасибо,но как то все это не смотрится.

да я собственно не для красоты, а для примера как народ развлекается...
ИМХО нада собрать всё лучшее что нравится и реализовать...

фотоальбом мой глянь (ссылка в подписи), может чего полезного почерпнешь...

ВОТ!!! Дмитрий - я про ваш вариант и говорил...
и тент нормально сматрица на А-шке и без тента нормально выглядит...
тока я думаю немного по другому сделать - сами трубы покрасить в черный цвет и подушки обшить не по всёй трубе, а только там где псажирские головы будут.
чтобы более эстетично было...

кстати вопрос по тенту - штатное крепление тента на А-шке сзади к бортам на гвоздиках в транспортерную ленту. Вы - скобки под люверсы и кожаные ремешки, сами приваривали или они были??

Сообщение отредактировал Bolt: 14 Апрель 2009 - 11:59

куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#13 Дмитрий (Кустанай)

Дмитрий (Кустанай)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Кустанай, Казахстан
  • Интересы:разносторонние

Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:08

Скобки приваривал.
Вот, кстати мои первоначальные наброски:
____________1.jpg ____________1_1.jpg ____________1_1_1.jpg ____________1_1_1_1.jpg ____________1_1_1_1_1.jpg
____________3.jpg ____________4.jpg ____________5.jpg ____________6.jpg

Затем из трех вариантов:
____________1_1_2.jpg ____________1_1_3.jpg ____________1_1_4.jpg

выбрал средний и так сказать воплотил в жизнь. Изначально основную трубу, ту которая над головой задних пассажиров сделал прямой, но усевшись на заднее сиденье понял свою ошибку - голова нацелена прямиком на трубу <_< . Переделал - получилось так:
____________4_1.jpg

Теперь еще думаю сделать переднюю дугу над лобовым стеклом, можно диаметром поменьше, "зацепив" её сварочкой к горизонтальным трубам. Примерно так:
IMG_3243.JPG
на нее и зеркала встанут чудесно и люстра. и лобовое можно будет нормально на капот положить, горизонтальные трубы уже не будут как рога торчать...
IMGP1487.jpg

ГАЗ-69 змз-24 моноблок ГП-41/9 крамз-надежда я-471 тент;
ГАЗ-69 - в работе;
SURF-130 1995г 1kz-te BFG-a/t 32".
http://www.gaz69.ru/...x.php?cat=12595


#14 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 15 Апрель 2009 - 14:24

Теперь еще думаю сделать переднюю дугу над лобовым стеклом, можно диаметром поменьше, "зацепив" её сварочкой к горизонтальным трубам. Примерно так:
IMG_3243.JPG
на нее и зеркала встанут чудесно и люстра. и лобовое можно будет нормально на капот положить, горизонтальные трубы уже не будут как рога торчать...

идея хорошая - тока как закрепить переднюю дугу?
я думаю нада к полу на площадках примерно так крепить...
конечно места там и там мало...


или пропустить снаружи и как-то переходить через стенку кузова и в салоне к полу крепить... может два отвода сварить, буквой "S", но, ИМХО, прочность уменьшица засчет изгиба и сварки.
если как на желтом на фотке - болтами с полощадками - тоже не особо прочно...

Прикрепленные изображения

  • 09.jpg
  • 10.jpg

куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#15 Дмитрий (Кустанай)

Дмитрий (Кустанай)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Кустанай, Казахстан
  • Интересы:разносторонние

Отправлено 15 Апрель 2009 - 14:56

Все зависит от требований. На двух крайних фотках на мой взгляд хороший пример части спортивной подготовки машинки - сидушки с хорошей фиксацией, каркас из труб. Если бы я готовил машинку для спорта или для совсем активных покатушек с большой вероятностью "ушей", то пожалуй так бы и сделал. И в каске бы ездил :)
А так я думаю сделать именно как на желтом.

ГАЗ-69 змз-24 моноблок ГП-41/9 крамз-надежда я-471 тент;
ГАЗ-69 - в работе;
SURF-130 1995г 1kz-te BFG-a/t 32".
http://www.gaz69.ru/...x.php?cat=12595


#16 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 15 Апрель 2009 - 17:15

А так я думаю сделать именно как на желтом.

я, честно говоря, тоже не сторонник накрыца простыней и ползти в сторону кладбища, но ИМХО в вопросах безопасности лучше перебдеть чем недобдеть :-)

а как планируете внутренюю часть(изнутри салона) дуги крепить? пластину буквой L и к полу?
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#17 Chumohod

Chumohod

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69 есественно

Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:58

Я пошел по такому пути (уже почти готово)....
фотки выложу чуть позжее...

GAZ_69.jpg

Гнул на трубогибе (к сожелению без песка т.к. не позволяла конструцция сего, чуток пошла волна) труба 57 мм....
Дуги будут вварены в пол, смотрится мосивно и основательно.
...... Я знаю короткий путь ! ......

#18 Дмитрий (Кустанай)

Дмитрий (Кустанай)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Кустанай, Казахстан
  • Интересы:разносторонние

Отправлено 18 Апрель 2009 - 22:18

А надставкам на двери задние (со стеклом которые) мешать не будет?

ГАЗ-69 змз-24 моноблок ГП-41/9 крамз-надежда я-471 тент;
ГАЗ-69 - в работе;
SURF-130 1995г 1kz-te BFG-a/t 32".
http://www.gaz69.ru/...x.php?cat=12595


#19 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 20 Апрель 2009 - 09:06

Я пошел по такому пути (уже почти готово)....
фотки выложу чуть позжее...

GAZ_69.jpg

Гнул на трубогибе (к сожелению без песка т.к. не позволяла конструцция сего, чуток пошла волна) труба 57 мм....
Дуги будут вварены в пол, смотрится мосивно и основательно.

а размеры не подкинешь?
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#20 Chumohod

Chumohod

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69 есественно

Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:44

Я не пошел по пути восстановления машины один в один...но отходить от оригинала тоже далеко не буду...
Тента будет два, один чтобы голову не припекало, а второй на холодное время, а может и три...
Надставок не будет, вошью чего нибудь прозрачного....

Размеры скину но попозже когда будет готово.... трубы гнулись с запасом...

Пока то, что получается очень нравится...

Сообщение отредактировал Chumohod: 20 Апрель 2009 - 10:48

...... Я знаю короткий путь ! ......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей