Перейти к содержимому


Фотография

С чего начать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 <БАЯН>

<БАЯН>

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2004 - 15:50

Приветствую всех членов клуба!:P
Я еще не владелец ГАЗ-69, но скоро собираюсь им стать.
Машина досталась мне по наследству от моего любимого дедушки.
Когда был маленьким просто обажал это чудо! Да и сейчас тоже, особенно после того как узнал, что есть такой клуб и столько людей,
ОБЛАДАЮЩИХ такой историей на колёсах.
Но с радостью приходит и много проблем. О ремонте я не говорю пока, потому как даже пока не знаю в каком она(он) состоянии. Кстати, интересно, как лучше в 3-ем лице? На машине стоит металлическая крыша. В документах это не оформленно никак. Техосмотра тоже нет.
На учёте в другом городе. Как в таком случае быть? Сколько может стоить оформление кузова?
Я не знаю всех этих тонкостей, и поэтому хотелось бы получить пару советов от знающих. Надеюсь, в скором времени стать реальным членом клуба, тк никакого желания продать ГАЗ у меня и в мыслях нет!


#2 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 12 Сентябрь 2004 - 22:38

вариантов несколько; 1)оформить рукописную доверенность (якобы от деда) и ездить. 2)если дед жив, то он снимает авто с учета, продает тебе и ты регистрируешь в своем городе. 3)Если дед умер, то необходимо оформить наследство или на тебя, или на одного из твоих родителей(чей отец дед)-прямых потомков(наследников), а потом они (или ты) снимают с учета в том городе, оформляют авто на себя и дают тебе доверку или продают тебе и т.д.(см. выше) 4)металическую крышу можно зарегистрировать при сняти/постановке с учета (гаишники сделают соответствующую запись в тех. паспорте. 5)если у машины проблемы с номерами (кузова, рамы и т.д.) можно дать на лапу "гаю" и он этого либо не заметит либо сделает запись в тех. паспорте, что эти номера отсутствуют. Худший вариант если они тебя отправят на экспертизу этих самых номеров (чтобы установить что они сгнили, а не спилены. В общем нужно терпение, т.к. все эти процедуры отнимут много времени.

#3 <БАЯН>

<БАЯН>

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 00:33

:D Спасибо за такой полный ответ. Дедушка, к сожалению, умер.
Наследство на машину оформленно на меня.
Проблем с номерами не должно быть, тк машина с документами и не перебитая вроде.
Я волнуюсь за то, что могут отправить на какую-нибудь экспертизу
на пригодность крыши, её же как-то надо сертифицировать или нет?

#4 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 12:12

При снятии или постановке на учет ты можешь сказать гаишнику,если он соберется внести мет.крышу в паспорт,что собираешься вернуть машине изначальный вид, как она была с завода,тогда он не отметит.
У меня такая тема прокатила.
А экспертизы не бойся,если у тебя все чисто.Мы проходили ее и народ там не уроды,по крайней мере у нас.

#5 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 23:03

сертификация теоретически может и нужна, но на практике ГАИ спокойно вносит твою переделку (в виде мет, крыши) в тех паспорт. В крайнем случае заплач, начни растирать сопли, урани купюру ден. знаков в руки менту и т.д. Кстати, приготовся к тому, что номер на раме не найдет никто. Приготовся делать- (см. выше)

#6 <БАЯН>

<БАЯН>

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 23:24

Большое всем спасибо! Я уже ездил смотреть Газик! Сие чудо просто!
Скоро начну им заниматься более плотно. Возник ещё такой вопрос о бензине. Сейчас же 72 нет, только 80.
Мне посоветовали головку блока клапонов (:? или не их, но я понял так) надо срезать, чтобы обеспечить должную степень сжатия.
Ну, те уменьшать ход поршня. Она уже срезана, но надо подогнать/притереть клапаны к отверстиям. Кто-нить делал это? Двигатель от 21 Волги.

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 23:51

Большое всем спасибо! Я уже ездил смотреть Газик! Сие чудо просто!
Скоро начну им заниматься более плотно. Возник ещё такой вопрос о бензине. Сейчас же 72 нет, только 80.
Мне посоветовали головку блока клапонов (:? или не их, но я понял так) надо срезать, чтобы обеспечить должную степень сжатия.
Ну, те уменьшать ход поршня. Она уже срезана, но надо подогнать/притереть клапаны к отверстиям. Кто-нить делал это? Двигатель от 21 Волги.


Можно ни чего не делать, только отрегулировать зажигание.
Вообще, тебе посоветовали отфрезеровать головку, т.е. сделать меньше камеру сгорания и тем самым повысить степень сжатия.
Ход поршня остается постоянным, т.к. зависит от длины шатуна и высоты колена коленвала.

Клапана притирают к седлу, для этого тебе потребуются шарошки и притирочная паста.

З.Ы. АИ-80 - это и есть А-76, только его октановое число определено исследовательским методом (в одноцилиндровом двигателе). А-76 - октановое число определяется по хим. составу.

Вообще, больше читай литературы, чтобы по ушам меньше ездили (на УАЗбуке есть книга Варченко УАЗ, а лучше для начала найти книгу ГАЗ-21 "Волга", есть переиздание 2001г.).
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#8 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 18:05

все мои знакомые "газоводы" льют или 76-й или 80-й (у нас продают и тот и другой и я подозреваю, что это почти один и тот же, но с разными маркировками). Так вот, никакой разницы не чувствуют, а зажигание выставлено один раз и больше под каждую заправку не крутится. Не заморачивайся по этому поводу- езди спокойно, тем более что реально весь бензин на большинстве наших заправок меньшего октанового числа чем объявлен (уж на пару-тройку едениц точно). Об этом неоднократно писали. Собственно такая-же ситуация и с водкой, которая не 40 гр. а в лучшем случае 38, о чем тоже писали...

#9 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 17:16

Бензин А-76 этилированный октановое число 75-76ед. по моторному
методу исследования
Бензин АИ-80 НЕэтилированный, октановое число 75-76ед. по
исследовательскому методу
бензин АИ-92 НЕэт. 85ед. по иссл. методу
так что разницы между 76 и 80 нет практически!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей