Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

МММ    6 746

post-6059-1239286933_thumb.jpgpost-6059-1239287026_thumb.jpgpost-6059-1239287123_thumb.jpg

С недавних пор работаю в зерновой кампании и, по роду деятельности, приходится много ездить по области в поисках... В одной из деревень нашел вот этого "парня" 1974 г.в. Мож кому и интересно. Жаль его. Принадлежит местной школе, имеются документы и регистрация. Готовы избавиться от него по цене металолома. Вообще то мне новая работа очень понравилась, я уже столько ГАЗиков нарыл(на ходу и не очень), хозяева озадачены, думают... Фоты буду выкладывать по результатам переговоров. Не подумайте плохого - барыжить не собираюсь, ГАЗики бы в добрые руки пристроить. Модеры, прошу прощения если не в тему, но не удержался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suslovm    3
post-6059-1239286933_thumb.jpgpost-6059-1239287026_thumb.jpgpost-6059-1239287123_thumb.jpg

С недавних пор работаю в зерновой кампании и, по роду деятельности, приходится много ездить по области в поисках... В одной из деревень нашел вот этого "парня" 1974 г.в. Мож кому и интересно. Жаль его. Принадлежит местной школе, имеются документы и регистрация. Готовы избавиться от него по цене металолома. Вообще то мне новая работа очень понравилась, я уже столько ГАЗиков нарыл(на ходу и не очень), хозяева озадачены, думают... Фоты буду выкладывать по результатам переговоров. Не подумайте плохого - барыжить не собираюсь, ГАЗики бы в добрые руки пристроить. Модеры, прошу прощения если не в тему, но не удержался.

 

Здравствуйте- заходите сюда тоже http://gruzovikklub.ucoz.ru/

думаю тут найдете с кем пообщаться на эту тему... тем более тема в самом деле интересная!!!

Кстати в каком эта машина районе!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МММ, а нет ли фотографии номерного знака крупным планом ?

 

При случае, просьба, фотографировать советские регистрационные номера крупным планом+ общий план, номер на автомобиле. Фотографии нужны для обобщения информации и научной работы в рамках изучения системы выдачи государственных регистрационных знаков в СССР.

 

За ранее благодарен.

 

Павел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 746

quote name='panzermehaniker' date='13.4.2009, 15:06' post='170883']

МММ, а нет ли фотографии номерного знака крупным планом ?

 

При случае, просьба, фотографировать советские регистрационные номера крупным планом+ общий план, номер на автомобиле. Фотографии нужны для обобщения информации и научной работы в рамках изучения системы выдачи государственных регистрационных знаков в СССР.

 

За ранее благодарен.

 

Павел.

post-6059-1239731600_thumb.jpgpost-6059-1239731724_thumb.jpg

Что наука без меня делала бы? :rolleyes: Пожалуйста , Уважаемый. Номер 02-60 ОБЭ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МММ - спасибо огромное !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Myk    0
МММ - спасибо огромное !

ТРАУР НА ДУШЕ ! Представьте,несколько лет вынашивал идею выкупа газ-51 в нашей конноспортивной школе,"газик" просил небольшой реставрации...Руководство,мать их, понимало,я думаю,всю ценность автомобиля....Машина была полностью! на ходу,в исправном состоянии...постепенно её начали растаскивать в мет-лом,уроды,...Меркантильные интересы бедных душой людей возобладали-Газ-51 сдали на металлолом на днях...Тяжело на деревне без нагана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima-T4    0

Так проедложил бы цену , большую чем металоломщики!!!!! И не пришлось бы плакаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТРАУР НА ДУШЕ ! Представьте,несколько лет вынашивал идею выкупа газ-51 в нашей конноспортивной школе,"газик" просил небольшой реставрации...Руководство,мать их, понимало,я думаю,всю ценность автомобиля....Машина была полностью! на ходу,в исправном состоянии...постепенно её начали растаскивать в мет-лом,уроды,...Меркантильные интересы бедных душой людей возобладали-Газ-51 сдали на металлолом на днях...Тяжело на деревне без нагана...

 

Myk, я однажды из лап автоген-джигитов ЗиЛ-164 вырвал, знаю как это достаётся. А ещё у меня был ЗиМ, в который я положил около 5-и лет своей жизни, а его угнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не плодить темы с аналогичным названием влез сюда. Так же как и МММ в процессе выполнения своих обязанностей приходится шариться по родной земле. Во время оных действий невольно производится " аэрофотосъемка". В общем надыбал газончик 51-й , но меня смущает одна вещь. Излом кронштейна передней рессоры. Люди, подскажите эта вещь лечится? А если нет, рама на 51-й под амморты - телескопы случается встречается? Рама Газ 52 - 03 не оно самое?

post-5586-1256577165_thumb.jpg

post-5586-1256577386_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    596
С недавних пор работаю в зерновой кампании и, по роду деятельности, приходится много ездить по области в поисках... В одной из деревень нашел вот этого "парня" 1974 г.в. Мож кому и интересно. Жаль его. Принадлежит местной школе, имеются документы и регистрация. Готовы избавиться от него по цене металолома. Вообще то мне новая работа очень понравилась, я уже столько ГАЗиков нарыл(на ходу и не очень), хозяева озадачены, думают... Фоты буду выкладывать по результатам переговоров. Не подумайте плохого - барыжить не собираюсь, ГАЗики бы в добрые руки пристроить. Модеры, прошу прощения если не в тему, но не удержался.
А движочек то газ-52 стоит.Это такая сборка заводская,или кустарщина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а чем визуально отличается двигатель ГАЗ 51 от двигателя ГАЗ 52, акромя всасывающего коллектора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmb_69    16
А движочек то газ-52 стоит.Это такая сборка заводская,или кустарщина?

Заводская. Двигатель ГАЗ 51 ставили на ГАЗ 52.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batat    0
В общем надыбал газончик 51-й , но меня смущает одна вещь. Излом кронштейна передней рессоры. Люди, подскажите эта вещь лечится? А если нет, рама на 51-й под амморты - телескопы случается встречается? Рама Газ 52 - 03 не оно самое?

передние кронштейны еще встречаются.Даже у нас в Астрахани есть, вроде 350 рублей стоят.Задние же ...... Ищи в магазинах которые уже давно работают.У них обычно на складах еще лежать и не дрожать. Иногда даже и на прилавке не видно но есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batat    0
Интересно а чем визуально отличается двигатель ГАЗ 51 от двигателя ГАЗ 52, акромя всасывающего коллектора?

двигатель сам то ничем не отличается. Тока навес. Отличается гена, коллектор с карбюратором,ФГО и головка, там свечи на 18. Кстати их делить на 51 или 52 не получится. на ранние 52 ставили тоже самое. Или менялось частично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передние кронштейны еще встречаются.Даже у нас в Астрахани есть, вроде 350 рублей стоят.Задние же ...... Ищи в магазинах которые уже давно работают.У них обычно на складах еще лежать и не дрожать. Иногда даже и на прилавке не видно но есть.
Благодарю за инфу. Может у вас и заказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batat    0
Благодарю за инфу. Может у вас и заказать?

сначала лучше в своем городе посмотреть.Почтой дорого. Этот кронштейн тебе рублей 700 выйдет. Хотя надо узнать мож автобус ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4
Раз уж мы здесь про ГАЗ-51 беседы ведем, то спрошу здесь: сегодня видел кусочек фильма "застойных времен", еще черно\белый, с Шуриком в гл.роли. Так вот там мельком показали щиток приборов ГАЗ-51. Все бы ничего, но такого щитка я раньше не встречал - он как бы от Победы шоли, показометры прямоугольной формы, только расположены они не в ряд (как в Победе), а по всему щитку (ну типа как в газоне). А теперь вопрос: а какие варианты щитков существовали на ГАЗ-51? Может и фотки у кого есть, а?

( ВЕЩЬ НЕ МОЯ )

http://autobuy.ru/mag/big/other/i27224.jpg

Изменено пользователем GGGG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650
Что бы не плодить темы с аналогичным названием влез сюда. Так же как и МММ в процессе выполнения своих обязанностей приходится шариться по родной земле. Во время оных действий невольно производится " аэрофотосъемка". В общем надыбал газончик 51-й , но меня смущает одна вещь. Излом кронштейна передней рессоры. Люди, подскажите эта вещь лечится? А если нет, рама на 51-й под амморты - телескопы случается встречается? Рама Газ 52 - 03 не оно самое?

 

"5204" - " грузотакси". Так правильно. Это - "51" с "52" мотором и кабиной

 

 

 

 

" 5203" - это машина с мотором " 52" на "53" раме. 

 

 

 

 

 

" 52" мотор от "51" - отличается. В основном навеской. Но и существенными деталями этой самой навески:

 

1)( определяюще) - маслофильтр. На " 52" - он полнопоточный картонный. 

 

2) соответственно - маслонасос ( в нём нет перепускного клапана на ФТО) 

 

3) ГБЦ -  под " новые" свечи ( Ф 14 против Ф18 мм)

 

4) вроде как на " поздгих" 52" - вкладыши уже люминёвые. Но , может - я и " льстю".

 

5) на " 52" - коллектор под некрофификацию  " 135" карба - типа двухкамерный "параллельник"   редкостное гуано, требующее настройки ХХ ( и остальных параметров) по " отдельности" 1,2,3 и 4,5,6, цилиндрам. Бред лысой обезьяны !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"5204" - " грузотакси". Так правильно. Это - "51" с "52" мотором и кабиной

 

 

 

 

" 5203" - это машина с мотором " 52" на "53" раме. 

 

 

 

 

 

" 52" мотор от "51" - отличается. В основном навеской. Но и существенными деталями этой самой навески:

 

1)( определяюще) - маслофильтр. На " 52" - он полнопоточный картонный. 

 

2) соответственно - маслонасос ( в нём нет перепускного клапана на ФТО) 

 

3) ГБЦ -  под " новые" свечи ( Ф 14 против Ф18 мм)

 

4) вроде как на " поздгих" 52" - вкладыши уже люминёвые. Но , может - я и " льстю".

 

5) на " 52" - коллектор под некрофификацию  " 135" карба - типа двухкамерный "параллельник"   редкостное гуано, требующее настройки ХХ ( и остальных параметров) по " отдельности" 1,2,3 и 4,5,6, цилиндрам. Бред лысой обезьяны !

Виноват. Да-да рама 5204. Неправильно написал. Ошибку заметил много времени спустя. Представляю куцие фотки подкапотного пространства. Кое чего сам знаю, кое чего нет. Опытные люди подскажите. А так газон 57г.в. по бумагам, а по виду сборная солянка. Да, и проконсультируйте - видел своими глазами грузовик 71г.в., боковины моторного отсека без буквенных выштамповок. На ощупь не самопал. Это ремзавод? Фото прилагаю.

post-5586-1259279267_thumb.jpg

post-5586-1259279315_thumb.jpg

post-5586-1259280227_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650
Виноват. Да-да рама 5204. Неправильно написал. Ошибку заметил много времени спустя. Представляю куцие фотки подкапотного пространства. Кое чего сам знаю, кое чего нет. Опытные люди подскажите. А так газон 57г.в. по бумагам, а по виду сборная солянка. Да, и проконсультируйте - видел своими глазами грузовик 71г.в., боковины моторного отсека без буквенных выштамповок. На ощупь не самопал. Это ремзавод? Фото прилагаю.

"для езды" - нормальный вариант. Особо - коллектора " стариннные" - вещь!., да с "22" карбом.

 

Вкупе с маслофильтром  нормальным - всё ОКеюшки. Тока стартер с " ножным приводом - всё же интереснее при езде по говённым дорогам.

 

 

Ну и набившая оскомину всем ссылка :

 

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Смотрю амортизаторы телескопические уже поставлены, но это для езды хорошо, тк машина сильно не оригинал, генератор переменного тока и РР поставлены. А боковин таких не видел. Были 2 надписи Завод им Молотова и Горьковский автозавод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650
Смотрю амортизаторы телескопические уже поставлены, но это для езды хорошо, тк машина сильно не оригинал, генератор переменного тока и РР поставлены. А боковин таких не видел. Были 2 надписи Завод им Молотова и Горьковский автозавод.

 

Ещё была польская машинка "Люблин" ( лицензионный "51") там - свои письмена.  Была такая ( с "аэродромным КУНГом") у знакомых казаков.В полном поряде. Продали они её лет пять тому . да за 1500 амерских денег . Идиёты.....

Где-то в Тульской губернии щас гонзает.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за участие. Боковины заводские. На вопрос "Hе ремзавод?" грит "А кто его знает. Острогожск/ремзавод/ может. Он то, вон в двадцати верстах. Машина не моя, брата". А насчет надписей. эт можно и Сынри северокорейский вспомнить, да и курганский автобусный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×