Перейти к содержимому


Фотография

Интересные порталы 60-е и Сама машинка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 4x4Ural

4x4Ural

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Екатеринбург

Отправлено 11 Апрель 2009 - 22:50

Вот случайно наткнулся на мелкую заметку в журнале OFF-ROAD DRIVE №4 2008г.
Интересно все о тех портальных мостах и резина тоже. Может кто знает чего? :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • DSCN4286.JPG
  • DSCN4282.JPG

Найди свое бездорожье! Интернет-магазин внедорожной тематики. www.4x4ural.ru


#2 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2009 - 23:01

если не ошибаюсь то резина арочная, её часто ставили на спарки для самосвалов при уксплуатации в тяжёлых условиях, у нас такй маз на даче катаеться старенький, ещё на болтоходы ставили

#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 11 Апрель 2009 - 23:09

Есть такая тема Портальные мосты Вообще то мелкосерийно делают в Нижнем, от МТЗ ставят, а можно и от Т40.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 4x4Ural

4x4Ural

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Екатеринбург

Отправлено 11 Апрель 2009 - 23:23

Если приглядеться на фото то это не те портальные мосты что мы знаем на УАЗках, а гараздо выше, ближе к Вольвовским Лапландерам.
Найди свое бездорожье! Интернет-магазин внедорожной тематики. www.4x4ural.ru

#5 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2009 - 01:14

может от унимога? там тоже внешнего зацепления.. и насколько я знаю унимоги делали с 70 года точн а возможно и раньше

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:53

1) корпуса диффов чрезвычайно похожи на "родню" ( край на "21")
2) корпуса " перевёрнуты" ( на переднем - холостой чулок слева), значит - бортовые передачи - наружнего зацепления.
3) в условиях завода в одном экземпляре и не такого монстра сочинить - ноу проблем.
4) а не от БТРа ли эти мосты ? ( иль от какой БРДМ?)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 12 Апрель 2009 - 22:26

1) корпуса диффов чрезвычайно похожи на "родню" ( край на "21")
2) корпуса " перевёрнуты" ( на переднем - холостой чулок слева), значит - бортовые передачи - наружнего зацепления.
3) в условиях завода в одном экземпляре и не такого монстра сочинить - ноу проблем.
4) а не от БТРа ли эти мосты ? ( иль от какой БРДМ?)

скорее всего породнили мост родню с бортовыми МТЗ или т-40,бтр в 60 годах,а тем более брдм не выпускали(ИМХО),хотя МТЗ и Т-40 тоже появились позже.А может заводские оригинальные мосты,сделанные по спец заказу.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#8 Raider

Raider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 12 Апрель 2009 - 22:49

скорее всего породнили мост родню с бортовыми МТЗ или т-40,бтр в 60 годах,а тем более брдм не выпускали(ИМХО),хотя МТЗ и Т-40 тоже появились позже.А может заводские оригинальные мосты,сделанные по спец заказу.

Гугл спасет отца русской демократии... от необдуманных высказываний.
Не буду приводить годы выпуска БТР-40 и БТР-152, т.к. никакими порталами там и не пахнет, а вот БТР-60 серийно выпускался с 1960 года, а что касается "тем более БРДМ", то "бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-1 была разработана конструкторским бюро под руководством В.А. Дедкова и принята на вооружение приказом Министра обороны СССР от 10.01.1958 г. Она находилась в серийном производстве с 1957 г. по 1966 г." Хотя на ней тоже никаких порталов не было и в помине.

#9 4x4Ural

4x4Ural

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Екатеринбург

Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:41

Цель этой темы найти информацию о этой машине, или человека который что то знает о ней. Ведъ должен остаться хоть один из этих четырех редких экземпляров по спец заказу.
Найди свое бездорожье! Интернет-магазин внедорожной тематики. www.4x4ural.ru

#10 Rex

Rex

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 26 Апрель 2009 - 10:56

Про четыре экземпляра не скажу, а мосты УАЗ разрабатывал портальные мосты двух типов с внешним и внутренним зацеплением. Точно уже не помню причину (вроде как шумели, надежность оказалась ниже), но в серийное производство порталы с внешним зацеплением непошли...
ГАЗ-69 1969г.в., двигатель М20Е, тентованный, редукторные мосты...

#11 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 26 Апрель 2009 - 11:41

Про четыре экземпляра не скажу, а мосты УАЗ разрабатывал портальные мосты двух типов с внешним и внутренним зацеплением. Точно уже не помню причину (вроде как шумели, надежность оказалась ниже), но в серийное производство порталы с внешним зацеплением непошли...

а вот что не пошли, большой заводской промах!может на завод написать о возобновлении постройки таких мостов,чертежи-то всё одно где-то есть.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#12 С.Т.Р.Е.Л.О.К.

С.Т.Р.Е.Л.О.К.

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:50

Действительно похожи на передние ведущие мосты от МТЗ, но только поменьше размером. Это 1000% не от БТР и тем более не от БРДМ! Ихмо на БТР- 40 стоят мосты от ГАЗ-63, на БТР-152 от ЗиЛ-157, на БТР-60, 70, 80, 90 вообще независимая торсионная подвеска! Компактные главные передачи стоят внутри бронекорпуса, а наружу выходят только полуоси с карданными шарнирами. Никаких балок у них нет! А БРДМ-1 и БРДМ-2 катается на мостах от ГАЗ-66!

Здесь стоят "свои мосты", по всей видимости с вертикальными валами- как у МТЗ. Кстати- если внимательно посмотреть на схему моста МТЗ- то можно увидеть, что его своеобразные колёсные редукторы как раз получаются с внешним зацеплением. :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей