Ivan*OFF

Теперь и у нас ГАЗон.планируются переделки....

30 сообщений в этой теме

Привет всем форумчанам из Астрахани! Недавно с товарищем купили ГАЗ-69А 59гв. Сами мы для городской езды и для трассы имеем легковые иномарки: у мну TOYOTA MARK 2. А у товарища BMW 528. Ну это так, к слову..... Газончик купили именно для выездов на бездорожье (просто покататься, поучаствовать в трофи рейдах, экспедициях, и т.д.)

Теперь собственно о машинке:

Как я уже сказал Газон 59г.в., на ходу, правда многое на нем переделано..... а именно: Движка стоит от младшего брата УАЗа, коробка ГАЗ 24, задний мост всё тот же ГАЗ 24 колеса не поняли чьи но R15! похожи на Нивовские (смотрится он на них убого..), радиатор ВАЗ 2101, передние рессоры перебраны и количество листов сведено к минимуму (хорошо хоть задние оставили...) Вообщем полнейший колхоз... Передний мост родной, КПП и Раздатка лежат отдельно. Кардан родной есть только передний. Родной двигатель тоже есть. Вообщем поиздевались над конструкцией авто прежние владельцы.... Состояние кузова хорошее, а вот рама вся обваренная.

Теперь о планируемых переделках:

Ну в первую очередь надо восстановить полный привод! То есть поставить родную коробку и раздатку, родной задний мост, промежуточный карданчик(которого нет).

Затем лифтовать кузов от рамы скорее всего на жигулевских подушках двигателя, лифтовать раму посредством сережек от Газели, ставить нормальные передние рессоры. Кингурин и экспедиционный багажник. А туда подальше скорее всего попробуем воткнуть в него ДВС от BMW 528 обьемом 2,8 л, установить ГУР от той же бэхи и гидроусилитель тормозов. Само собой КПП будет из Баварии. Сидения тоже оттуда.Так же надо будет переделать педальный узел.

Вот собственно пока всё.

Очень раз буду услышать советы и комментарии к своим планам!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне поздравляю!

...

Теперь о планируемых переделках:

Ну в первую очередь надо восстановить полный привод! То есть поставить родную коробку и раздатку, родной задний мост, промежуточный карданчик(которого нет).

Затем лифтовать кузов от рамы скорее всего на жигулевских подушках двигателя, лифтовать раму посредством сережек от Газели, ставить нормальные передние рессоры. Кингурин и экспедиционный багажник. А туда подальше скорее всего попробуем воткнуть в него ДВС от BMW 528 обьемом 2,8 л, установить ГУР от той же бэхи и гидроусилитель тормозов. Само собой КПП будет из Баварии. Сидения тоже оттуда.Так же надо будет переделать педальный узел.

Вот собственно пока всё.

Очень раз буду услышать советы и комментарии к своим планам!!!!!!

Про лифт, замену тормозов, двигателя, коробок, разные скрещивания - все советы и коментарии на твои планы есть на форуме и многое описано в нескольких вариантах исполнения. Просто читай и делай. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Посмотрел твой альбом... зачётно! не понял что у тебя за трансмиссия(на фото ни где не видел..)

Что думаете про лифтовку кузова посредством подушек ДВС ВАЗ?

Еще встает вопрос искать ли родной задний мост или сразу пару УАЗкиных?

Видел где то на форуме фото с установленным ГУРом BMW но ветки соответствующей не нашёл..... поиск юзал-результата нет... хотелось бы пообщаться с человеком, кто уже проводил эту операцию "Ы" :rolleyes:

Нет подушек раздатки... читал, что подходят от ГАЗ 66, но не понял где они стоят на "шишиге" может еще от чего можно подобрать?

Еще вопрос про рессоры: От чего можно поставить рессоры на перед без особого гемороя?

Глобальных переделок пока не будет, т.к. 9ого мая в ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ планируется ориентирование- хотелось бы поучаствовать!

И ПыСы прошу сильно не пинать и не посылать на 5 букв (поиск), т.к. трафик дорогой и времени сидеть перед компом особо нет, т.к. когда появляется свободное время то я его лучше проведу в гараже..... а советы нужны!!!!

Я же понимаю, что у многих форумчан общение на форуме происходит, когда на работе делать не чего или не охота :rolleyes: а я из дому вещаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Посмотрел твой альбом... зачётно! не понял что у тебя за трансмиссия(на фото ни где не видел..)

Что думаете про лифтовку кузова посредством подушек ДВС ВАЗ?

Еще встает вопрос искать ли родной задний мост или сразу пару УАЗкиных?

Видел где то на форуме фото с установленным ГУРом BMW но ветки соответствующей не нашёл..... поиск юзал-результата нет... хотелось бы пообщаться с человеком, кто уже проводил эту операцию "Ы" :rolleyes:

Нет подушек раздатки... читал, что подходят от ГАЗ 66, но не понял где они стоят на "шишиге" может еще от чего можно подобрать?

Еще вопрос про рессоры: От чего можно поставить рессоры на перед без особого гемороя?

Глобальных переделок пока не будет, т.к. 9ого мая в ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ планируется ориентирование- хотелось бы поучаствовать!

И ПыСы прошу сильно не пинать и не посылать на 5 букв (поиск), т.к. трафик дорогой и времени сидеть перед компом особо нет, т.к. когда появляется свободное время то я его лучше проведу в гараже..... а советы нужны!!!!

Не помню где, но обсуждалось про подушки двигателя. Вывод был, что не стоит их ставить. В нормальных условиях они работают в основном на сжатие, а при лифтовке - на срез. Плюс дополнительные вибрации на кузове.

 

Самый просто й вариант уазкины мосты, можно военные: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=26056

 

ГУР: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=15052

 

Очень легко и непринужденно встают рессоры от ГАЗ-69.

 

Я же понимаю, что у многих форумчан общение на форуме происходит, когда на работе делать не чего или не охота

 

А это уже Ваше личное мнение. Причем неизвестно, почему такой вывод..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде вначале сказал, типа у меня иномарка Тойота есть, собираюсь Газик с ВМW деталей собирать, а на интернет денег жалеет, то что тебе подскажут форумчане, нигде ни в одной книжке не написано, до этого люди дошли своим умом и трудом, учась на своих ошибках, так что на трафик денег не надо жалеть, сломав (отрезав) в своем газике что то не подумав, или неспросив помощи у товарищей по форуму, можно намного больше времени потерять и денег, чем на интернет, я сам недавно стал владельцем Газика, форумчане очень помогают, отвечают на любые вопросы, за что им огромный респект. А тебе удачи в постройке, поздравляю с приобретением!

Изменено пользователем affendy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде вначале сказал, типа у меня иномарка Тойота есть, собираюсь Газик с ВМW деталей собирать, а на интернет денег жалеет, то что тебе подскажут форумчане, нигде ни в одной книжке не написано, до этого люди дошли своим умом и трудом, учась на своих ошибках, так что на трафик денег не надо жалеть, сломав (отрезав) в своем газике что то не подумав, или неспросив помощи у товарищей по форуму, можно намного больше времени потерять и денег, чем на интернет, я сам недавно стал владельцем Газика, форумчане очень помогают, отвечают на любые вопросы, за что им огромный респект. А тебе удачи в постройке, поздравляю с приобретением!

 

Спасибо за поздравления!

Просто пока найдешь то, что тебя интересует, можно пролистать очень много страниц и нужная тебе информация может оказаться в ветке с несоответствующим названием.... а это не столько деньги, сколько время... просто может кто- то знает то, что меня интересует или может дать ссылку (как это сделал E_Gor за что ему огромное спасибо!!!!) на ветку в которой обсуждался тот или иной вопрос...... По поводу цен на детали могу сказать так: ИМХО!! ГУР BMW стоит раз в 10 дешевле ГУРа УАЗкина и по надежности его превосходит! То же и с другими железками, которые можно использовать.

И опять таки ИМХО: Если есть желание и возможность подсказать- подскажите, а если нет, то зачем тратить время и утруждать себя ненужными никому постами (про поиск по-моему все и так знают)

ПыСы: очень жаль, что мое общение на форуме начинается вот так...... Просто много разных людей на разных форумах занимаются тем, что посылают в .... поиск, вместо того, что бы подсказать да посоветовать. Я, лично, если есть чем подсказать-подскажу, а если нет- то просто промолчу.....

Тему создал для того, что бы в дальнейщем рассказать и показать свой ГАЗик, свои переделки и советоваться с форумчанами, а не для флуда. хотя и сам щас немного нафлудил... :unsure: За что СОРРИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за полезную информацию которую выкладывают на форуме всем форумчанам огромный респект!!!! Сам тоже буду выкладывать по возможности мож потом помогу таким же как я :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже занимаюсь переделкой Газ 69 и без лифта кузова вряд ли обойдусь. Перебрал разные варианты. Думаю буду использовать полиуретановый бодилифт производства "Техмас".

Прайс здесь: http://www.tehmas.ru/index.php?act=400&amp...5a5029211740002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я у нас в городе не видел такого.... я вот все же думаю о жигулевских или нивовских подушках если их будет стоять 8 шт. то на каждую нагрузка должна не большая приходится.... и по логике вибрация должна меньше передаваться на кузов (все таки сквозного болта нет).... что думаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передний мост родной, надо восстановить полный привод! То есть поставить родную коробку и раздатку, родной задний мост.
...встает вопрос искать ли родной задний мост или сразу пару УАЗкиных?

 

у меня стояли мосты с родными перепресованными чулками и редукторами от ГАЗ21, во время дефектовки столкнулся с проблемой поиска шкворней на родные (ГАЗ69) поворотные кулаки, перерыл весь форум. ситуация решалась несколькими способами:

- расточить кулак под Уазкины шкворня - стенка тонкая получается,

- заменить кулаки на Уазкина - лично у меня по болтам неподошло,

- изготовить самодельные шкворня из крышки кристовыны и поршневого пальца - геморой,

- поставить Уазкины мосты

я выбрал последний, купил у друга б/у колхозы от уазки, жаль вояк небыло, и поставил.

зато теперь решается сразу несколько проблем:

- запчасти найти на Уазкин мост не проблема(сальники, привода и т.д.),

- поставить на передний мост диковые тормаза от хантера - вопрос денег,

- да и остальные опции, типа самоблоков, других ГП и т.д. можно ставить

так что, ИМХО, если

для выездов на бездорожье (просто покататься, поучаствовать в трофи рейдах, экспедициях, и т.д.)

машина не планируется под реставрацию, а готовицца для выезда в гомны, я бы поставил Уазкинвы мосты, лучше сразу вояки, чтобы резину с большим диаметром поставить можно было(от 35').

 

по рессорам - была ветка(http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=18302&hl=%F0%E5%F1%F1%EE%F0%FB), короче есть в Моркве фирма Диваин и Ко http://www.divavin.ru/ в прайсе

Рессора передняя ГАЗ-69 - 1 686,00 руб без НДС

Рессора задняя ГАЗ-69 - 2 094,00 руб без НДС

правда у них самовывоз....

 

я например себе на Газик - коренной лист на переднюю рессору ставил от 452, срезав с него площадки под подушки и приварив ухо от старой рессоры, т.к. он по ширине и толщине такойже, а по длине и креплению отличается от родного...

Изменено пользователем Bolt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже занимаюсь переделкой Газ 69 и без лифта кузова вряд ли обойдусь. Перебрал разные варианты. Думаю буду использовать полиуретановый бодилифт производства "Техмас".

Прайс здесь: http://www.tehmas.ru/index.php?act=400&amp...5a5029211740002

собераюсь снять лодку под покраску, сразу хочу лифтовать см на 7, вопрос - полиуретановые вставки по жесткости ближе к резине или к пластику...

не могу понять лифт кузова нада делать мягким материалом - для снижение вибрации и т.д. по кузову или жестким материалом - для устронения смещения и уменьшения инертности кузова относительно рамы, органов управления(рулевая колонка, рычаги моста и раздатки и т.д.).

поиск по форуму и галереи дает противоречивые результаты. кто-то лифтует стальной квадратной трубой, кто-то подушками от двигателя...

хотелосьбы услышать мнение экспертов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как узнать чей мост передний у меня стоит ГАЗ или УАЗ?

Разные ли передаточные числа в главных парах мостов УАЗ 469 и ГАЗ 69?

От чего подходят подушки под раздатку?(говорят, что от шишиги, но что именно спрашивать в магазине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собераюсь снять лодку под покраску, сразу хочу лифтовать см на 7, вопрос - полиуретановые вставки по жесткости ближе к резине или к пластику...

не могу понять лифт кузова нада делать мягким материалом - для снижение вибрации и т.д. по кузову или жестким материалом - для устронения смещения и уменьшения инертности кузова относительно рамы, органов управления(рулевая колонка, рычаги моста и раздатки и т.д.).

поиск по форуму и галереи дает противоречивые результаты. кто-то лифтует стальной квадратной трубой, кто-то подушками от двигателя...

хотелосьбы услышать мнение экспертов.

Жесткость полиуретана зависит от марки исходного материала для его изготовления. Он может быть мягким как резина или более жестким. Твердость измеряется по Шору. Так в случае заказа в Техмасе втулок рессор есть возможность выбрать их по твердости (83 или 74 по Шору). По поводу жесткости вставок для лифта кузова можно запросить информацию у производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите как узнать чей мост передний у меня стоит ГАЗ или УАЗ?

Разные ли передаточные числа в главных парах мостов УАЗ 469 и ГАЗ 69?

От чего подходят подушки под раздатку?(говорят, что от шишиги, но что именно спрашивать в магазине)

я думаю - самый простой способ узнать какой мост - это одеть на переднюю ступицу уазовский(именно уазовский, а не 21-й Волги т.к. на 21 диск на 15 но вылет другой) диск - если упирается в рычаг рулевой тяги - значит кулаки Газика, если нет - то Уазовские. Может быть вариант с перепресованными чулками в редуктор Газ21 - тут нада смотреть на форму и размер картера редуктора - посмотри фотки и сравни.

 

по передаточным отношениям - http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...%F8%E5%ED%E8%E5

вот тут по мостам вообще, в том ч. и по 21 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...%F8%E5%ED%E8%E5

как определить передаточное отношения тамже

или тут http://www.uazbuka.ru/most.htm#grper

 

а вообще, не хочу показаться орегинальным - попробуй на свои вопросы ответить поиском...

просто когда ищещ какую нибудь инфу попутно узнаешь что-то новое, про которое тоже хотел узнать, или вообще для кругозора... :-)) тока без обид... я когда суда пришел - тоже мало что знал...

 

 

Жесткость полиуретана зависит от марки исходного материала для его изготовления. Он может быть мягким как резина или более жестким. Твердость измеряется по Шору. Так в случае заказа в Техмасе втулок рессор есть возможность выбрать их по твердости (83 или 74 по Шору). По поводу жесткости вставок для лифта кузова можно запросить информацию у производителя.

про жесткость полиуритана - понял...

не пойму всётаки лучще жесткими вставками лифтовать или мягкими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рекомендую лифтовать резинками двигателя от нивы или жигулей.При хорошем торможении все это дело уезжает на 3-5 см.Да и шпильки на них короткие,в сторону рамы прикрутишь,а в сторону кузова вряд ли.Точи из капралона.Можешь из люминя и сверху штатные подушки.Я себе на раму кронштейны наваривал,на них клал штаные подушки прикручивал.Гемор с мордой был,пришлось решотку радиатора переваривать.

post-4573-1239818768_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узнать какой мост легко, если поперечная рулевая тяга (длинная) крепиться к сошка которые прикручены на 4 гайки сверху значит газ еслиже на отливы на кулаках то уаз

кста смотри на кулаки внимательно! там бывает отливы срезают..

ещё крышка нижних шкворней на газовском мосту на 2 гайках а у уаза на 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите как узнать чей мост передний у меня стоит ГАЗ или УАЗ?

Разные ли передаточные числа в главных парах мостов УАЗ 469 и ГАЗ 69?

От чего подходят подушки под раздатку?(говорят, что от шишиги, но что именно спрашивать в магазине)

От 66 го подушки найти бывает не легко.Поэтому беруться подушки кабины грузового газона(номер модели не помню,но тот что с квадратной кабиной).Металическая впресованая шайба расверливаеться под диаметр болта и всё. Встают как родные,тебе надо 8 штук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От 66 го подушки найти бывает не легко.Поэтому беруться подушки кабины грузового газона(номер модели не помню,но тот что с квадратной кабиной).Металическая впресованая шайба расверливаеться под диаметр болта и всё. Встают как родные,тебе надо 8 штук.

Да ещё там втулки понадобятся их удачно заменяют волговские с передней подвески (точного их названия тоже не помню) трубки длинной около 40 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял Волговскую коробку, кардан, глушак и собрался было ставить родную КПП и РК ан нет..... шлицы на первичном валу у Волговской КПП и родной разные..... пришлось снимать корзину сцепления.... Встает вопрос: На мой маховик , на котором стояло Волжское сцепление какое теперь сцепление встанет??? Родное подойдет? Или УАЗкино?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял я сцепление, и думал все... Поставлю коробку и раздатку делов то.:-) а не тут то было! Когда поставил коробку и раздатку, то увидел, что расстояние между фланцами коробки и раздатки всего то примерно в половину промежуточного кардана! То есть его туда ни как не поставишь! Смутило то, что барабан стояночного тормоза у меня стоит прям сразу на коробке, и точно, посмотрел на другом газоне, а на нем барабан находится на раздатке! Теперь я в ступоре как быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял я сцепление, и думал все... Поставлю коробку и раздатку делов то.:-) а не тут то было! Когда поставил коробку и раздатку, то увидел, что расстояние между фланцами коробки и раздатки всего то примерно в половину промежуточного кардана! То есть его туда ни как не поставишь! Смутило то, что барабан стояночного тормоза у меня стоит прям сразу на коробке, и точно, посмотрел на другом газоне, а на нем барабан находится на раздатке! Теперь я в ступоре как быть

 

Очевидно у тебя КПП не от ГАЗ 69 а от 21- й Волги, там как раз Барабан стояногчного тормогза на коробке смотирован. На ГАЗ-69 барабан должен стоять на раздатке и блокировать кардан заднего моста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти