Перейти к содержимому


Фотография

Различия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 kostya1

kostya1

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев
  • Интересы:Реставрация М72

Отправлено 17 Апрель 2009 - 18:49

Вот еще мнение уважаемого авторитетного человека:

kostya писал(а):
По каталогу номер блока двигателя 20-1002010.
По каталогу 1960г. Михалыча 20-1002011
На моей Днепропетровчанке старый блок, новый блок, и еще три запасных - все 20-1002015!!!!

Все нормально! По единой семизначной системе нумерации 20-1002010 и 20-1002015 это обозначение на разные комплектациями блока с узлами и деталями.

По этой системе, действующей на всех автомобильных заводах -
1002009- обозначение блок цилиндров с крышками коренных подшипников, с картером сцепления и пробками.
1002010-обозначение блок цилиндров с крышками коренных подшипников
1002015- наверно блок цилиндров без крышек коренных подшипников.

Еще: 5 % мощность больше и 1,5% максимальный крутящий момент (невелико отличие между двигатель М20 и ГАЗ 69) реально изменить другим карбюратором.

Думаю, это ответ на мой основной вопрос. ГАЗ69 и М20 выпускались практически в одно время. Если бы были разные головы на таких массовых автомобилях, номер был бы другой. А так немножко другой карбюратор и бензин октановым числом чуть повыше, учитывая дубовость движков того времени. И все.
Или же с какого-то времени пошла модернизированная голова 20-1003010-В1 на 55 лс, причем одновременно и на М20, и на ГАЗ69. Потому что голову 20-1003010 без "В1" я не встречал. Буква - это уже модернизация. Буква с цифрой - вторая модернизация. Подтвердить эту версию сможем только мы, если у кого-то найдутся две разные головы. Различия визуально должны быть видны


#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Апрель 2009 - 22:21

Или же с какого-то времени пошла модернизированная голова 20-1003010-В1 на 55 лс, причем одновременно и на М20, и на ГАЗ69. Потому что голову 20-1003010 без "В1" я не встречал. Буква - это уже модернизация. Буква с цифрой - вторая модернизация. Подтвердить эту версию сможем только мы, если у кого-то найдутся две разные головы. Различия визуально должны быть видны


Апсалютна согластный!.
Пример " из параллельной оперы":
был такой лодочный мотор "Москва" ( М10, ММ, М-12,5) . Там тоже шла постоянная модернизация мотора. От партии к партии менялись ( не теряя взаимозаменяемости ) и ГБЦ, и поршня , и блоки цилиндров... Далеко не всегда эти отличия фиксировались в обозначении деталей ( как это знакомо давним " разбирателям" УАЗоВолгиных моторов!) .
Так что никакого криминала.Но всё равно - интересно развитие " расследования". ;) ;) ;)

Сообщение отредактировал Федот68: 17 Апрель 2009 - 23:56

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 18 Апрель 2009 - 05:51

И еще по поводу непоняток и ляпов.

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg

Сообщение отредактировал ЕвгенийТ: 18 Апрель 2009 - 05:58


#24 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 18 Апрель 2009 - 12:29

И еще комуто может быть будет интересно:
http://pobeda-club.r...opic.php?t=3235
Костя зачем пересказывать дай людям ссылку они сами прочитают.

#25 kostya1

kostya1

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев
  • Интересы:Реставрация М72

Отправлено 18 Апрель 2009 - 16:37

Победа.ру - сайт, где у живу уже два года. Это здесь я новенький. Кроме того, я еще и на украинском сайте Газ69 тоже новенький и дублирую основные смысловые вещи. Кузов Победы, а ходовка ГАЗ69. Форума по М72 я не нашел! :rolleyes:
Считаю, что объединив интелект вопрос можно решить быстрее и качественнее. А почему не ссылками даю, просто на некоторых сайтах необходимо регистрироваться. Кроме того Победа.ру в последнее время стал популярен у взломщиков. Мне готовить сообщения совершенно не тяжело, не переутруждает, а по моему, читать одним листом удобнее.

#26 kostya1

kostya1

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев
  • Интересы:Реставрация М72

Отправлено 22 Май 2009 - 18:32

Тема не закрыта! На днях жду с разборки результаты замеров по пяти имеющимся в наличии головкам! И две еще на двигателях, не захотели откручивать. Цель эксперимента - проверить версию о разных головках (т.е.что на ГАЗ69 была поджата) Логика эксперимента проста: если Побед куча тысяч штук выпущено, и Газиков куча тысяч штук, то куча имеющихся в наличии головок должна разделиться на две группы с разницей высоты головки и глубины под камеру сгоранию на 1,8-2мм.
Общий результат уже известен. Цифры сообщу попозже. Так вот: из семи головок с отбрасыванием погрешности литья шесть были ОДИНАКОВЫ!!! Одна была действительно на 2 мм ниже, но на ней была практически сточена антидетонационная камера. Т.е. эта головка подверглась самопальной безграмотной шлифовке. Вот так.
Все больше убеждаюсь, что все книги по ГАЗ69 ВРУТ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей