Перейти к содержимому


Фотография

ОТЧЕТ О ПОСТРОЙКЕ ГАЗИКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 16 Апрель 2009 - 19:01

Уважаемые ГАзоноводы, здравствуйте!
Начинаю отчитываться.
Год назад загорелся идеей покупки ГАЗика, для поездок в тайгу на охоту и рыбалку.
Начал искать по объявлениям в местных газетах - Газиков продается мало, продается в основном заколхоженный хлам по ценам - типа РАРИХТЕТ.
(правда был один за 60 тыр в отличном состоянии, только покрасить и тент новый сделать, но Ашка, а я хотел восмиместный).
Спасибо другу, он подсказал идею заняться активным поиском - самим ехать по близлежащим деревням и искать.
В первый же день было найдено несколько ГАЗиков, хозяева которых согласились продать нам свои машины (нашел даже один 67 в хорошем состоянии и с доками).
остановился на одном варианте;
гв 1963
дв 417
моноблок УАЗ
Мосты УАЗ
рама БН УАЗ
кузов с металической крышей БН (делалась на рем заводе)
надставки дверей УАЗ
все менялось в 1990 году на рем заводе
в придачу прицеп без заднего борта и без доков.
единственное НО - в доках вписан двиг с другим номером.

Поехал в ГАИ к начальнику РЭО (оказался нормальный мужик), объяснил ситуацию, он пробил номер двигателя, оказалось этот двиг стоит на учете, числится на колхозном УАЗе (колхоз в стадии банкротсва). Ищу председателя ликвидационной комиссии, он мне делает бумаги, что двиг этот я купил в колхозе, и дает мне доверенность и разные приказы на снятие этого двигателя с учета. Пока все это делал (около двух месяцев) регулярно просматривал объявления в газетах и вот уже собрался ехать забирать ГАзика - вижу объявление - продам ГАЗ 69 новый с консервы, звоню оказалось это не ходовой газик а кузов первой комплекции с новой рамой,
при осмотре выяснилось, что это действительно кузов первой комплекции - в комплекте все приборы, тумблеры,проводка и даже ключ зажигания в замке, все седенья, рамка лобового стекла, два тента, каркас тента и все это в заводской смазке, правда рама оказалась Уазкина и просили за это чудо 25 тыр и все это чудо без доков в прочем и БН. думать можно было до утра (были еще претенденты). Ночь не спал думал с одной стороны уже есть газик почти на ходу - оформить доки на двиг, покрасить и установить амо и все - в говны, с другой стороны новый кузов за такую халяву не купишь, тем более в такой комплектации. В общем думал я думал и надумал покупать кузов, тем более во время поисков по деревням был газик за 10 тыр отдавали с доками только мне он показался мертвым.
Утром помчался покупать свою мечту. Купил и благополучно перевез в свои гараж.
В течении месяца купил и газик за 10 тыр, оказался он не так уж и плох - гв 55,рама родная, кузов с мет верхом, двиг 21 волги, моноблок, родные мосты.
как только доставил старика в гараж, разобрал его до последнего винта и сделал ревизию, оказалось что у него вполне нормальная рама, еще не гнилая, кузов тоже, мосты рабочие, двиг не сапунит, давление на горячую, на хх 2, работает как часы (завелся с первого рывка кривого стартера после простоя по открытым небом 8 лет с разобранной мордой, умели раньше делать!)
Долго не мог решить что строить, форум - кто что и как строит и решил делать следующее;

Оригинальный внещний вид, даже диски родные
верх кузова - тент
Салон все родное, только печку вторую, в Сибири зимой холодно (предполагаю эксплуатацию зимой)
Рама УАЗ
Мосты перечулкованные ГАЗ 21
Моноблок УАЗ
Двиг ГАЗ 21
комбинированную подвеску - ресоры+ ВАЗовские пружины (взял идею на УАЗбуке)
подвесные педали ГАЗ 24
гидро сцепление, тормоза без вакуумника - чем проще - тем надежнее
шнорхель съемный, для тайги
лебедку тоже съемную
ГУР УАзкин

За зиму накопил опыт спасибо форумчанам, обменял старый кузов на перечелкованные мосты и с приходо весны начал строительство автомобиля.
Уже сделано;
1. Перебраны, приварены кранштейны под амо, зачищены до метала при помощи болгарки, загрунтованы и покрашены мосты
2. Поставлена рама на мосты (разность баз уменьшил за счет сдвигания мостов переднего на зад, заднего в перед, где то 5 см убрал
3. Установлены ВАЗовские пружины
4. Установлен двигатель и моноблок
5. Установлены тормозные трубки

В ближайшие выходные примерка кузова

жду авторитетных комментариев.

Прикрепленные изображения

  • IMGP3367.JPG
  • IMGP3375.JPG
  • IMGP3376.JPG
  • IMGP3377.JPG



#2 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 16 Апрель 2009 - 19:30

Ну и отлично! Поздравляю С приобретением великолепного набора. УАЗкина рама гораздо попрочнее будет. Моноблок тоже гут. Примерно тоже самое делал и у себя. Правда ,редукторы 24-е. Даже их хватает, если стоишь машину для активного отдыха. Вот вопросик, а для чего решил усилить подвеску пружинами? и как планируется экспуатировать? Желаю удачи.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#3 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 16 Апрель 2009 - 19:34

всё классно,только эти штуки под пружины салону мешать не будут?норм встанет?и трубки тормозные на заднем мосте привязать надо,а то порвет в лесу
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#4 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 16 Апрель 2009 - 19:57

Ну и отлично! Поздравляю С приобретением великолепного набора. УАЗкина рама гораздо попрочнее будет. Моноблок тоже гут. Примерно тоже самое делал и у себя. Правда ,редукторы 24-е. Даже их хватает, если стоишь машину для активного отдыха. Вот вопросик, а для чего решил усилить подвеску пружинами? и как планируется экспуатировать? Желаю удачи.

Спасибо.
По пружинам бывалые говорят что рессоры меньше ломаются, планирую иногда выбираться в глухую тайгу (в начале осени поеду в верховья Енисея) в полной боевой выкладке и с экипажем в 5-7 человек

#5 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:00

всё классно,только эти штуки под пружины салону мешать не будут?норм встанет?и трубки тормозные на заднем мосте привязать надо,а то порвет в лесу

думаю не будут мешать т.к. кузов придется лифтовать на 5-7 см - рама то УАЗ, а трубки обязательно привяжу большими хомутами которые используют для системы охлаждения думаю в четырех местах

#6 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:07

Ну, тогда, все правильно. Плюс учесть, для таежной автономки просто необходим экспедиционный багажник.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#7 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:16

Ну, тогда, все правильно. Плюс учесть, для таежной автономки просто необходим экспедиционный багажник.

а у нас на форуме есть чё-нить по багажникам??ткните если что!
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#8 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:30

На нашем не попадалось. Для себя решил проблеу усилением крыши квадратным 25-м профилем и приваркой труб наподобие рейлингов. Чтобы корабкаться на крышу сзади установил лестницу.
http://www.gaz69.ru/...p...=1318&pos=9
http://www.gaz69.ru/...p...=1318&pos=3

Сообщение отредактировал ХАБ: 16 Апрель 2009 - 20:32

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#9 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:01

На нашем не попадалось. Для себя решил проблеу усилением крыши квадратным 25-м профилем и приваркой труб наподобие рейлингов. Чтобы корабкаться на крышу сзади установил лестницу.
http://www.gaz69.ru/...p...=1318&pos=9
http://www.gaz69.ru/...p...=1318&pos=3

посмотрел,клево!!тока лестницу мне не сделать,задний борт родня,а верхняя половинка как на уазе-31512,охота большой багажник с фарами спереди и сзади.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#10 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:32

А вот классненько
http://www.gaz69.ru/...p...=1178&pos=2
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#11 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:39

А вот классненько
http://www.gaz69.ru/...p...=1178&pos=2

просто нет слов,одни слюни,умеют же делать!!!колеса на том что справа матёрые,какие не знаешь??у меня такие же как у тебя колёса.,, вроде voltair
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#12 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 17 Апрель 2009 - 05:08

Ну, тогда, все правильно. Плюс учесть, для таежной автономки просто необходим экспедиционный багажник.

У меня багажник не получится - хочу оставить родной каркас тента.
Решил покупать прицеп родной.
закончу постройку займусь поиском прицепа (предварительно поискал - прицепы есть, есть даже один ГАЗ 704 только весь гнилой, но с доками просят 5 тыр - это нормальная цена?)

#13 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 17 Апрель 2009 - 07:17

У меня багажник не получится - хочу оставить родной каркас тента.
Решил покупать прицеп родной.
закончу постройку займусь поиском прицепа (предварительно поискал - прицепы есть, есть даже один ГАЗ 704 только весь гнилой, но с доками просят 5 тыр - это нормальная цена?)

Если можно восстановить,конечно, нормальная. Вот недавно купил новый карб к 151с- 4600р. А у тебя целый прицеп :rolleyes: .
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#14 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 17 Апрель 2009 - 08:33

[quote name='ХАБ' date='17.4.2009, 6:17' post='171558']
Если можно восстановить,конечно, нормальная. Вот недавно купил новый карб к 151с- 4600р. А у тебя целый прицеп :rolleyes: .
[/quote
прицеп - не машина, можно самому сварить заново раму и заменить железо на бортах, тем более в доках все БН

#15 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 17 Апрель 2009 - 12:31

Саша привет! Ниче ты размахнулся! прям не догонишь! А я все никак добраться до своего не могу - рутина валится как из рога изобилия, блин (( Даже "погорельца" своего еще не разобрал...

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#16 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 17 Апрель 2009 - 17:32

Саша привет! Ниче ты размахнулся! прям не догонишь! А я все никак добраться до своего не могу - рутина валится как из рога изобилия, блин (( Даже "погорельца" своего еще не разобрал...

Виктор, приветствую!
Все сделал за четыре выходных, если не считать что мосты за ранее подготовил.
так что давай настраивайся на свой - тяжело начинать, а потом все пойдет!
давай по осени какой нибудь "забег устроим" на своих газиках

#17 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 17 Апрель 2009 - 18:15

да я настроился то давно, всякая хренотень жизненная мешает.. А "забег" мы по любому замутим :)
В планах - в мае плотняком в гараже поселиться и строить, строить, строить!

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#18 Murman

Murman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мурманск
  • Интересы:ГАЗ-69. Нумизматика (Россия, Советы, РФ). Авто. Пошариться по Кольскому п-ову. Гаражжж... Дом-дача теперь еще млин...

Отправлено 18 Апрель 2009 - 01:21

просто нет слов,одни слюни,умеют же делать!!!колеса на том что справа матёрые,какие не знаешь??у меня такие же как у тебя колёса.,, вроде voltair


название - http://foto.mail.ru/...u60/50/212.html
размер - http://foto.mail.ru/...u60/50/211.html
Военная шведская резина. Левый покатался, мне отдал, шкрябают они у него... :rolleyes:

Что выросло - то выросло...! На 69-ой параллели....


#19 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 18 Апрель 2009 - 08:20

название - http://foto.mail.ru/...u60/50/212.html
размер - http://foto.mail.ru/...u60/50/211.html
Военная шведская резина. Левый покатался, мне отдал, шкрябают они у него... :rolleyes:

привет Лёш!по резине все понял ,спасибо за фоты!!
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#20 RAMZES сузуковод

RAMZES сузуковод

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев МО
  • Интересы:внедорожное ориентирование

Отправлено 18 Апрель 2009 - 17:36

А купить такую резину возможно?
Делай что должно и будь что будет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей