Перейти к содержимому


Фотография

каЛесики)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Апрель 2009 - 22:07

ето та которая я-245 ? если она ее тока на прицеп надо ставить, а если на газоне еще надо водиле доплачивать :lol: . поставил себе вместо я-245 и-502 класс :lol: , правда у меня уаз.


Тогда уж Я - 435. Это " радиалка о 16"." , с рисунком " почти как дорожная УАЗина( Я- 245)".
Но боковые шашки - заметно реже стоят. Что определяюще при " выезде из колеи" ( один из главных тестов резины на вездеходность)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:46

ето та которая я-245 ? если она ее тока на прицеп надо ставить, а если на газоне еще надо водиле доплачивать laugh.gif . поставил себе вместо я-245 и-502 класс laugh.gif , правда у меня уаз.


Да 245.

У меня выбора нет, или 245я или родная узкая Газ69.

#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:55

Да 245.

У меня выбора нет, или 245я или родная узкая Газ69.


Выбор есть всегда . Иногда он ограничен тупо финансами. Но нынче оччень интересная ситуация с ценниками на новую резину - и "дубовые" Я245/Я192 и нормальная радиалка ( их - великое множество - и К151-152-153, и И-369, и И-502,и 520 и т. д..)- примерно в одну цену ( 2300-2600 за баллон) . Тут выбор очевиден.
Хотя если " на халяву",, либо просто " в гараже завалялось" - то и на "дубовке " не грех поездить.
Только сами " отцы" "69" сетовали в своё время на отсутствие достаточно широкой резины ( на " говнах и даже просто глине/пашне/песке - весьма нелишняя она)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 wanderer

wanderer

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Кологрив

Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:33

сегодня в магизине видел резину рисунок под гудрич мт ,размер как уазовская стандартная,цена 2400.Написано что ЯРОСЛАВСКАЯ.

#25 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 23 Апрель 2009 - 13:14

Выходит на бездорожье лучше 245я ,чем родная узкая?
А зимой? На узкой должно определенно лучше быть.

#26 Korak

Korak

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 20:56

Выбор есть всегда . Иногда он ограничен тупо финансами. Но нынче оччень интересная ситуация с ценниками на новую резину - и "дубовые" Я245/Я192 и нормальная радиалка ( их - великое множество - и К151-152-153, и И-369, и И-502,и 520 и т. д..)- примерно в одну цену ( 2300-2600 за баллон) . Тут выбор очевиден.
Хотя если " на халяву",, либо просто " в гараже завалялось" - то и на "дубовке " не грех поездить.
Только сами " отцы" "69" сетовали в своё время на отсутствие достаточно широкой резины ( на " говнах и даже просто глине/пашне/песке - весьма нелишняя она)


у нас еще осенью 2008 г и-520 была по 540 грн на рубли гдето 2700 , сейчас 620 грн или 3100 рублей , я -245 450 грн или 2250 рублей. у меня на уазке стояла я -245 задние нормальные , а передние лысые , решил обновить , я -245 ушла на прицеп, а взял на уаз и-502, хотя присматривался сначала к и-520 но она ниже и без боковых грунтозацепов, но народ говорит и-520 на трассе пестня разумеется после хоррошего импорта.

#27 Korak

Korak

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 20:58

Выходит на бездорожье лучше 245я ,чем родная узкая?
А зимой? На узкой должно определенно лучше быть.

зимой я-245 никакая дубеет и как на коньках , хотя очень много уазов и газ-69 на ней круглогодично

#28 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 24 Апрель 2009 - 08:16

Вот и я замечал что многие круглый год ездят, но ведь она шире родной 69 и давление на грунт меньше.
А родная уже, а значит и давление больше , значит скользить должна меньше. :rolleyes:

#29 Korak

Korak

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:27

Вот и я замечал что многие круглый год ездят, но ведь она шире родной 69 и давление на грунт меньше.
А родная уже, а значит и давление больше , значит скользить должна меньше. :rolleyes:

ездят потому что можна где-нибудь на шару достать такую резину, а если покупать то она самая дешевая ы достаточно дубовая с крепкими боковинами для перевозки груза нормально а в основном уази и газ -69 таскают много. Родная на льду нормально зимой а так трасе трасет очень даже харашо :lol:

#30 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:02

Спасибо.
Значит родную оставлю для зимы,- она практически новая.
А летом буду на 245 кататься.

#31 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 01 Июнь 2009 - 05:30

Добрый день. На халяву подвернулись вот такие колесики.
То что написано на шине: 15,5/65 – 18 модель Кф – 106Д, замер рулеткой диаметр 90 см ширина 37 см (в переводе на привычный размер 35,5/14,5 R18). Нутро дисков переварено под диски ГАЗ-53. Как думаете потянет ли моя машинка такие колесики, и вообще стоит ли заморачиватся с ними?
Информация по машинке: ГАЗ 69, двигатель ГАЗ-51, КПП ГАЗ-51, РК ГАЗ-67 без понижайки, мосты ГАЗ-67 (последних годов выпуска, уже не на шпонке, а может быть первые 69-го) главная передача 4,444 : 1.

Прикрепленные изображения

  • IMG0018A.JPG
  • IMG0019A.JPG


#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Июнь 2009 - 09:07

ездят потому что можна где-нибудь на шару достать такую резину, а если покупать то она самая дешевая ы достаточно дубовая с крепкими боковинами для перевозки груза нормально а в основном уази и газ -69 таскают много. Родная на льду нормально зимой а так трасе трасет очень даже харашо :lol:

Про " крепкие боковины " ты сам придумал?  иль бабки на скамейке рассказали? :lol: :lol: :lol: Ржунимагу.

только в теории диагональная резина крепче " радиалки". Практика подтверждает обратное. ( касательно УАЗоГазорезины)
Никогда не приходилось видеть Я101, Я245,Я248, Я 192 с трещиной боковины ?( порой от бортового кольца до протектора) .
А вот радиалки ( и Ярославского завода в том числе - они ничем не хуже Кировских , Нижнекамских и протчая) этим " не страдают".
Один у них " недостаток" - качать сильнее надо ( для трассы) Слишком мягкие....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 11 Июнь 2009 - 20:16

Спасибо.
Значит родную оставлю для зимы,- она практически новая.
А летом буду на 245 кататься.

Да выкинь ты из головы родную резину навсегда. Я на ней проездил всю жизнь, руководствуясь принципом, что хреновая халявная резина лучше хорошей покупной. Года 4 назад поставил И-502(не самый, кстати лучший вариант) и больше уже никогда на родной ездить не буду. Особенно зимой.

Сообщение отредактировал саоавиа: 11 Июнь 2009 - 20:18


#34 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 10 Июль 2015 - 17:07

Дабы не плодить темы, спрошу тутА:

Есть два варианта резины И-502. Какого производителя выбрать АШК или НК?

А еще есть вариант с И-502 НК шипованая, она дешевле. Есть смысл заморачиваться с выдиранием остатков шипов?

P.S. Меня уже пугают трещины на моих Я-245:)...


Сообщение отредактировал Mr.Fix: 10 Июль 2015 - 17:09

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#35 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 10 Июль 2015 - 18:14

Дабы не плодить темы, спрошу тутА:

Есть два варианта резины И-502. Какого производителя выбрать АШК или НК?

А еще есть вариант с И-502 НК шипованая, она дешевле. Есть смысл заморачиваться с выдиранием остатков шипов?

P.S. Меня уже пугают трещины на моих Я-245:)...

нижнекамская неплоха. НО. полно в лабазах ханьского кантрафакта, признаки - сероватая на цвет, облой(волоски) отрываеца на раз, тест на "пачкульность" проваливает).



#36 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 10 Июль 2015 - 23:13

Резина б/у. Списана с предприятия. Завгар свежую списал.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей