Перейти к содержимому


Фотография

Замена оптики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 22:24

Не устаивает родной свет. Да и кузов лифтован на пять сантиметров. От чего фары подходят? Что бы светили посильнее и вставали в штатные отверстия.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.


#2 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 04:12

Не устаивает родной свет. Да и кузов лифтован на пять сантиметров. От чего фары подходят? Что бы светили посильнее и вставали в штатные отверстия.

Любые круглые современные, диаметром 170 мм. Применяемость: ВАЗ-2101, -2102, -21011, -2121, -21213, ГАЗ-24, ГАЗ-52, ГАЗ-53, УАЗ-469, УАЗ-452, ЗиЛ-130, ЗиЛ-157, ПАЗ-672, КАЗ-608, ЛАЗ-699, мотоциклы "ИЖ-Юпитер/"ИЖ_Планета-4", -5", -5-01", ИМЗ-8.153, -156, КМЗ-8.157, ММВЗ-3.112, -3.113, "Восход-3М", -3М-01", "Сова", "Курьер"...
Достаточно? А ведь ещё и импортные аналоги присутствуют!
Все они выпускаются по одному стандарту, так что подойдут любые - хоть наши, хоть немецкие, хоть венгерские, хоть американские.
Эти фары (точнее - оптические элементы) выпускаются под "обычные" лампы R2 ("жигулёвские") А12-45+40 или галогенные Н4 АКГ12-60+55. Также могут быть варианты с встроенной маленькой лампочкой (А12-4) или без неё.
На мой взгляд, лучше всего купить "оптику" под галогенную лампу и с "малюткой" - ей останутся функции габаритного света и стояночного огня. А подфарники оставить только в роли указателей поворота. Себе так и сделал.
Согласитесь, большую фару, хоть и освещаемую крохотной лампочкой, видно лучше, чем подфарник.
"Газик" и я - ровесники

#3 GAZ69er

GAZ69er

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Москва-Нальчик

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 12:09

Не устаивает родной свет. Да и кузов лифтован на пять сантиметров. От чего фары подходят? Что бы светили посильнее и вставали в штатные отверстия.

Если будешь ставить фары под галогенные лампы, не забудь поставить 2 реле - на ближний, и на дальний!!! Тогда они будут работать в полную силу, результатом останешься доволен, и включатели не будут плавиться.
А вообще, одному из друзей поставил релюшки на фары с обычными лампами, тоже свет стал значительно лучше!
Себе поставил от 2101 с габаритом, свет стал супер!

#4 dimagde

dimagde

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горный

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:26

Меня тоже долго мучал энтот вопрос. На моём газипчике стоит родной генератор постоянного тока на 18 Ампер. О галогене можно и не мечтать с такой энергетикой! Переделывать генератор из принципа не хочу, оставляю всё родное (по возможности).
В те же самые фары диаметром 170мм, естесственно новые, установил биксенон 6000, и явилось мне счастье! Рабочий ток потребления этих лампочек около 0,5 Ампера!!! (каждая). Выводы?! С запуском конечно поболее 8 А, в течении 1-2 секунд (Терпимо). Света кажется очень много стало, (как бы убавить :rolleyes: ) Единственный момент, который необходимо учесть, оптику подбирать так что бы рисовала чёткий рисунок на стене (имеется ввиду верхняя граница), то бишь птички, галочки или ещё как там они называются, иначе будет проблемма со встречным транспортом, даже при ближнем свете.
В задние габариты поставил вместо лампочек красные светодиодные сборки (там штук 12 светодиодов, линзовых, не матовых!), (на поворотники не ставил, проблемма, надо менять тип реле поворотов ) . Ну вот и всё, добился максимум яркости и минимум потребления тока, все с тем же генератором 18 А!
Удачи!

#5 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 22:41

сбрось фотки диодной надстройки для народа. я тоже делал такие интерестно как это у других выглядит

#6 dimagde

dimagde

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горный

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 21:09

сбрось фотки диодной надстройки для народа. я тоже делал такие интерестно как это у других выглядит


Немного не понял про "надстройки".
Просто купил готовые сборки и воткнул вместо обычных. В цоколе стандартной лампочки залиты штук двенадцать светодиодов и всё. Надо фотку самих этих светодиодов или как они фактически светят?? Выложу без проблем после уточнения.

#7 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 21:43

Немного не понял про "надстройки".
Просто купил готовые сборки и воткнул вместо обычных. В цоколе стандартной лампочки залиты штук двенадцать светодиодов и всё. Надо фотку самих этих светодиодов или как они фактически светят?? Выложу без проблем после уточнения.

фотографию как выглядет это. и где продают такие штуки в готовом виде.

#8 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 22:35

Не устаивает родной свет. Да и кузов лифтован на пять сантиметров. От чего фары подходят? Что бы светили посильнее и вставали в штатные отверстия.


допом Hella и все в сад, кстати мне моих фар хватает, штатная уазкина оптика + галоген

еще как вариант таковые фары + ксенон

Обратной дороги нет! (С)
 


#9 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 07:06

Все понял всем,всем спасибо. Ставлю фары от Нивы(потом еще люстру наверху с "Hella"). Единственная засада-посадочные отверстия на крыльях разные. На одном больше 170 мм. Придется крыло менять. Все-равно гниловатое.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#10 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 12:34

По поводу люстры - могут ГИБДД придраться.

#11 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 13:11

По поводу люстры - могут ГИБДД придраться.

Думаю ее с багажником увязать.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#12 Rex

Rex

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 Январь 2008 - 19:55

Меня тоже долго мучал энтот вопрос. На моём газипчике стоит родной генератор постоянного тока на 18 Ампер. О галогене можно и не мечтать с такой энергетикой! Переделывать генератор из принципа не хочу, оставляю всё родное (по возможности).
В те же самые фары диаметром 170мм, естесственно новые, установил биксенон 6000, и явилось мне счастье! Рабочий ток потребления этих лампочек около 0,5 Ампера!!! (каждая). Выводы?! С запуском конечно поболее 8 А, в течении 1-2 секунд (Терпимо). Света кажется очень много стало, (как бы убавить :rolleyes: ) Единственный момент, который необходимо учесть, оптику подбирать так что бы рисовала чёткий рисунок на стене (имеется ввиду верхняя граница), то бишь птички, галочки или ещё как там они называются, иначе будет проблемма со встречным транспортом, даже при ближнем свете.
В задние габариты поставил вместо лампочек красные светодиодные сборки (там штук 12 светодиодов, линзовых, не матовых!), (на поворотники не ставил, проблемма, надо менять тип реле поворотов ) . Ну вот и всё, добился максимум яркости и минимум потребления тока, все с тем же генератором 18 А!
Удачи!


подскажи от чего ксенон ставил? (какого производителя) и какая оптика???
ГАЗ-69 1969г.в., двигатель М20Е, тентованный, редукторные мосты...

#13 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 06 Январь 2008 - 14:34

подскажи от чего ксенон ставил? (какого производителя) и какая оптика???

Лучше пусть раскажет как он с этим "ксеноном" тех. осмотр будет проходить?

#14 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 06 Январь 2008 - 16:57

Лучше пусть раскажет как он с этим "ксеноном" тех. осмотр будет проходить?

Поддерживаю! Вряд ли "Газик" с ксеноном пройдёт ТО, так как не соблюдено одно из важнейших требований - наличие автоматического регулятора-корректора фар. Конечно, если приложить руки, то можно и прожектор с крейсера "Аврора" присобачить, но ведь всё в ТО упирается...
Кстати, по теме: http://glavred.zr.ru...=12000&visit=57
"Газик" и я - ровесники

#15 Rex

Rex

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 Январь 2008 - 20:50

да тут не прохождение ТО интересно, так как большинство его проходит не совсем по правилам, а про модель которая подходит на ГАЗика...
а для прохождения ТО можно и придумать что нибудь...
ГАЗ-69 1969г.в., двигатель М20Е, тентованный, редукторные мосты...

#16 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 06 Январь 2008 - 21:16

Поставил от " Нивы".
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#17 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 07 Январь 2008 - 20:53

Купил се кенон! У меня УАЗовские фары. весьма зачётные! А если и менять на Хелловский. то только замарачиваться с линзованными элементами. для ксенона это лучше всего!
Ну, а по поводу ТО! А вы чё на ГАЗиках сами его проходите???? Офиенно!!! А я деньги плачу...
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#18 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 21 Январь 2008 - 21:23

У нас тут ХАМЕРЫ собирают, ну и воруют конечно, так все раритеты с ХАМЕРОВСКИМИ фарами.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#19 Jeeper

Jeeper

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 21 Январь 2008 - 21:58

Поставить фары с фольксваген гольф-2. Полностью описание установки прописано в Уазбуке.

#20 dimagde

dimagde

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горный

Отправлено 02 Апрель 2008 - 23:06

подскажи от чего ксенон ставил? (какого производителя) и какая оптика???

Да особо как-то не подбирал, (подойдёт любой, от чего не важно), взял Silverstone F1 (~230$), купил новую оптику от Нивы (внутри со шляпой, чтоб не сильно"фонило"), под лампочки с тремя ушами. К этой оптике и подбирал ксенон. Пришлось правда отверстие одно проделать в корпусе фары, естественно всё потом загерметизировал, отрегулировал, ну и всё вроде.

Лучше пусть раскажет как он с этим "ксеноном" тех. осмотр будет проходить?

Прошел в прошлом году без каких либо проблемм. Включил, переключил ближ\дальн, да вообще ни каких проблемм не было, и ни кто не упомянул про корректор фар. Придрались только к "немного грязноватому двигателю" и спросили "когда она у тебя развалится?". По своему городу на ней я ездию как динозавр, все пальцем показывают, а ночью когда включаю ксенон, все в шоке!

да тут не прохождение ТО интересно, так как большинство его проходит не совсем по правилам, а про модель которая подходит на ГАЗика...
а для прохождения ТО можно и придумать что нибудь...

А на случай техосмотра (в Вашем случае), всё меняется в пять сек, без малейшей переделки на обычные лампочки накаливания 55\60 Вт. (Преимущество ксенона) Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей