Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
cutlass.supreme

покатались тут чуток.

Рекомендованные сообщения

я не профи и опыта ралли рейдов за плечами нет, просто первый раз на 69-м съехал с асфальта и очень хочеться поделится впечатлениями о машине.

Авто ГАЗ 69 (Льва из Воронежа) двиг , КПП, РК родные, мосты похоже тоже, кроме поворотных кулаков. резина я-192. Экипаж три человека , ручная лебедка.

трасса живописная и проходимая для неподготовленных машин. За исключением начала, где за зиму упало пару деревьев и их бы пришлось убирать. а так перескочили не заморачиваясь. Пара мест с глубокой колеей, один раз посадил машину на мосты. тут же совет получил от старшего товарища: ехать надо по колее и если она становится глубокой, то есть шанс сдать назад, а если идешь по гребням и не удержишь и сорвешься в глубокую колею, то без лебедки или домкрата не выехать. ручной лебедкой подтянули машинку буквально 1 метр вперед и в сторону и поехали дальше. А так в лесу еще снег, на поле почва как дрожжи, остановился и видишь как машина проваливается, реки разлились, брод что кадрах летом можно на картинге переехать попу не намочив. Кто-то прокопал эксковатором траншею, чтоб с дороги на поле не съехать, а мы через овраг. Машинка вела себа прекрасно. 350 км без единого замечания. из них 100 вне асфальта. вне асфальта почти все время шли на 2-ой, 3-ей пониженной, дабы не насиловать движек. Почва очень сырая, наката практически нет вообще. выжал сцепление и через 30 метров остановился...

По неопытности на обратном пути чуть не влетел в зад автобусу... тормоза забыл просушить после луж. В выходные поеду еще. ТАКОЙ КАЙФ!!!!!!!!!!!

 

См. маленькое видео, снятое впопыхах, т.к. был очень впечатлен рулением...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

Вот что отдельно можно выделить - двигатель. Удивительно бодрый.

 

Гы. и "пепельница" осталась :)

Изменено пользователем Lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще стоит выделить, раньше на спусках скорости переключать не советовали, можно потом не воткнуть, но и при торможении двигателем получалось очень неплохо, надо только навык развить, в цейтноте. :blink::blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне, по хорошему завидую. У меня страховка и ТО начинаются с 1 мая. Сейчас пока копаюсь в машине и обкатываю у гаража. А в поля и леса ужасно тянет..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искренне, по хорошему завидую. У меня страховка и ТО начинаются с 1 мая. Сейчас пока копаюсь в машине и обкатываю у гаража. А в поля и леса ужасно тянет..)

Вася, привет от бывшего "коллеги" из СФХ!

Все действующие лица этой покатушки известны :-)))

Только что с Андреем разговаривал.

Искренне поздравляю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вася, привет от бывшего "коллеги" из СФХ!

Все действующие лица этой покатушки известны :-)))

Только что с Андреем разговаривал.

Искренне поздравляю !

Пардон, это к сообщению cutlass.supreme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон, это к сообщению cutlass.supreme

Саш, а ты тут с 2003 года ? ну ты даешь ...

мир тесен, мир тесен...

Андрей с Серегой меня в щадящем режиме выгуляли. Обещали от Шараповой охоты до Калуги прокатить, но когда по суше будет, а то без лебедки там сейчас делать нечего. Может и вместе съездим?

Ну увидемся...давай 9-го мая в авторевю приезжай, Саня- Завхоз обещался тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саш, а ты тут с 2003 года ? ну ты даешь ...

мир тесен, мир тесен...

Андрей с Серегой меня в щадящем режиме выгуляли. Обещали от Шараповой охоты до Калуги прокатить, но когда по суше будет, а то без лебедки там сейчас делать нечего. Может и вместе съездим?

Ну увидемся...давай 9-го мая в авторевю приезжай, Саня- Завхоз обещался тоже.

 

Вась, попробую приехать в Авторевю, но, без машины, наверное... У меня сейчас там такой развал...

Надеюсь, вместе покатаемся еще !

А машинка твоя хороша !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий,как карбюратор? Мне интересно?

напомни, я у тебя 22-ой или 124 или 129 брал?

короче сейчас стоит 129 и работает отменно. 124 так же как и мой 124-й дает провалы при ускорении. 22-ой пока не мыл и не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саш, а ты тут с 2003 года ? ну ты даешь ...

мир тесен, мир тесен...

Андрей с Серегой меня в щадящем режиме выгуляли. Обещали от Шараповой охоты до Калуги прокатить, но когда по суше будет, а то без лебедки там сейчас делать нечего. Может и вместе съездим?

Ну увидемся...давай 9-го мая в авторевю приезжай, Саня- Завхоз обещался тоже.

 

 

Приветствую!

Если будете рубиться в окресностях Серпухова, Тарусы и в сторону Калуги, то всегда рад присоединиться!

буду на 9 мая в музее экипажей...

Алексей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую!

Если будете рубиться в окресностях Серпухова, Тарусы и в сторону Калуги, то всегда рад присоединиться!

буду на 9 мая в музее экипажей...

Алексей...

Тебя понял... обязательно телеграфирую когда соберемся. а так до встречи 9мая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напомни, я у тебя 22-ой или 124 или 129 брал?

короче сейчас стоит 129 и работает отменно. 124 так же как и мой 124-й дает провалы при ускорении. 22-ой пока не мыл и не ставил.

а я уже и не помню,но не 22-й,это точно

который ты у меня забирал,был с креплением воздухана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатались еще чуток. в конце пути в самой глубкой луже заклинила кпп на 2-ой, так до дома и до ехал без остоновок переключая РК. Поменял КПП на другую, а эту починил за 30 сек открутив круглую гайку рычага по-шевелив его чуть-чуть... будет лежать в запасе. Набираюсь опыта в ремонте ...

вот кинишко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покатались еще чуток. в конце пути в самой глубкой луже заклинила кпп на 2-ой, так до дома и до ехал без остоновок переключая РК. Поменял КПП на другую, а эту починил за 30 сек открутив круглую гайку рычага по-шевелив его чуть-чуть... будет лежать в запасе. Набираюсь опыта в ремонте ...

вот кинишко...

 

и еще... кто возит ручные китайские лебедки с собой так , на всякий случай, выложите их и не расчитывайте на них. Когда тот самый случай наступит, вы будете жутко разочарованы в их не способности сдвинуть машину с места даже на сыром грунте, не то чтобы в грязи или колее... у меня лебедка сорокин инструмент на 1т + забыл как научно называется это колесико, которое увеличивает тяговое усилие уменьшая ход троса пополам. ( вроде блок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю поможет совет или нет, шел я как-то ночью в самоволку, (в армии дело было), так вот грязь была непролазная и темень, прыгнул через канаву. Тут вижу не долетаю, думаю наступлю замочу только ногу и нормально, оказалось это траншея отрытая и водой заполненная, ухнул по грудь, вытаскивал меня уже товарищ. Это я по поводу полей перекопанных траншеями и скрытых ям, внешне лужицы безобидные. Как говорится, могут быть сюрпризы. Колесико конечно блок, а система полиспаст. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...