Перейти к содержимому


Фотография

Рулевой вал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ALFkz

ALFkz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:09

Не давно взял себе ГАЗ 69. Был большой люфт на руле. почитав форум нашел способ его снять и посмотреть, но правда пришлось отрезать рулевой вал т.к. вал сошки не хотел вылазить. Кароч поехал купил новый рулевой редуктор с рулевым валос, поставил редуктор и только потом заметил что рулевой вал оказался длинее и теперь руль упирается в подбородок, так вот вопрос есть ли другии рулевые валы в продаже которые былиб не так длины? Если кто знает подскажите от чего подойдет, а то не хочется резать а потом сваривать боюсь что в горах гденибудь сломается.
Заранее Благодарен.


#2 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 23 Апрель 2009 - 13:05

Похоже тебе достался от ЗИМа

#3 ALFkz

ALFkz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 13:12

Да не вроде сказали что от 469 все, он у мну уже с кардоном. он длинее гдето на 7-10 см. просто я по габаритам слишком большой и мне не удобно вылазить из него)).

Сообщение отредактировал ALFkz: 23 Апрель 2009 - 13:13


#4 ALFkz

ALFkz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 Май 2009 - 15:13

Все сделал. найти конечно подходящий не получилось. пришлось обрезать на 10 см. и сваривать потом еще трубку одевать и ее проваривать и делать штифты для безопасности.

#5 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Май 2009 - 20:04

Все сделал. найти конечно подходящий не получилось. пришлось обрезать на 10 см. и сваривать потом еще трубку одевать и ее проваривать и делать штифты для безопасности.

Вообщето если повнимательнее изучить наши рулевые и у 67 то они оказывается сварные.

#6 indeez-74

indeez-74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челяб.обл.г.куса
  • Интересы:водитель и ремонтник.

Отправлено 11 Май 2009 - 09:14

Вообщето если повнимательнее изучить наши рулевые и у 67 то они оказывается сварные.

рулевой вал у 69-го свой и целиковый не сварной,я недавно перебирал,шибко муторно вытаскивать,потроха подходят от уазика
а червяк и подшипники даже от волги без гидрача,червяк перепрессовывается на наш вал

#7 SYETA

SYETA

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2009 - 23:08

Все сделал. найти конечно подходящий не получилось. пришлось обрезать на 10 см. и сваривать потом еще трубку одевать и ее проваривать и делать штифты для безопасности.

Принимали участие в соревнованиях Брянске. Застряли в болоте, крутили руль вдвоем и в итоге свернули шею валу прямо на выходе из колонки. Хотели побыстрее и тоже как ты говоришь сварили через трубку, правда без штифтов. Так вот- вал обломило на сварке в том же самом месте, едва приложили нагрузку к рулю, не успели мы даже из болота выехать. Поехали на другой машине в Брянск, купили червяк от Бухана и вал, поставили его через карданчик. Не верьте ребята сварке, не безопасно это.
Газ-69А, 71г.в, двиг ГАЗ-24, колхоз +самоблоки от БТР-60, ВСМПО меркурий 16 +Simex extrem, ComeUp 9500

#8 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 21 Май 2009 - 10:16

Принимали участие в соревнованиях Брянске. Застряли в болоте, крутили руль вдвоем и в итоге свернули шею валу прямо на выходе из колонки. Хотели побыстрее и тоже как ты говоришь сварили через трубку, правда без штифтов. Так вот- вал обломило на сварке в том же самом месте, едва приложили нагрузку к рулю, не успели мы даже из болота выехать. Поехали на другой машине в Брянск, купили червяк от Бухана и вал, поставили его через карданчик. Не верьте ребята сварке, не безопасно это.


ИМХО, чтобы избежать отрыва по сварке - НЕЛЬЗЯ варить сплошным швом детали в направлении распреления нагрузки т.е. нельзя варить рулевой вал по окружности - можно только вдоль оси вала т.к. структура материала в месте сварки изменяется, что приводит к отрыву под нагрузкой.
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#9 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 21 Май 2009 - 10:30

Когда варишь рул.вал то внутрь делаешь вставку из арматуры ну и конечно-же нужен хороший сварной который не нашлачит.
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#10 ALFkz

ALFkz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 13:32

Эт понятно, но на время пойдет. Я все таки решил искать толкого слесаря и что бы он сделал по нормальному. Но пока и так сойдет.

#11 Slv0309

Slv0309

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурятия

Отправлено 23 Июнь 2009 - 06:25

Тоже поставил себе уазовское рулевое с колонкой на карданчике. Реально сидеть за баранкой не удобно. Рульв подбородок смотрит. Пришлось укорачивать вал. Обошелся без сварки. Технология такая: находим, достаем покупаем рулевой карданчик, у которого с одной стороны шлицы, с другой отверстие под круглый вал рулевого нового образца (типа ГУРа), фиксируется клином. Отверстие под вал д.б. диаметром 20 мм. Вал рулевой колонки тоже диаметром 20 мм. Обрезаем часть вала рулевой колонки, который со шлицами. вытачиваем, вырезаем место под клин на валу колонки. Собираем: шлицевую сторону карданчика - к рулевому, часть кардана с круглым отверстием совмещаем с валом рулевой колонки, фиксируем клином. У меня днина рулевой колонки с карданчиком уменьшилась на 6 см. Сидеть реально удобнее стало, облегчилась посадка-высадка. Кстати есть карданчики с круглым отверстием под вал диаметром 23 мм, а диаметр родной 69 колонки тоже 23 мм. Я реализовал второй вариант. Жаба задушила уазовский вал резать. А 69-рулевой вал у меня запасной был...
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей