Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Игорь 2

Генератор на 100А

Рекомендованные сообщения

Коллеги газоводы, в силу пытливости ума, вызванного желанием сэкономит, хочу спросить, кто-нибудь не "разгонял" простенький генератор, например Г250, путем установки в него статора от генератора с 406 двигателем , по информации продавцов генератроры 406 двигателя выдают от 90 до 110 А. Если укого есть опыт такой переделки прошу поделиться. А если такого опыта нет, то давайте пообсуждаем возможность такой переделки, может оказаться, что менять надо не только статор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги газоводы, в силу пытливости ума, вызванного желанием сэкономит, хочу спросить, кто-нибудь не "разгонял" простенький генератор, например Г250, путем установки в него статора от генератора с 406 двигателем , по информации продавцов генератроры 406 двигателя выдают от 90 до 110 А. Если укого есть опыт такой переделки прошу поделиться. А если такого опыта нет, то давайте пообсуждаем возможность такой переделки, может оказаться, что менять надо не только статор.

ну во первых!у нас на рабочих волгарях с 406 двиглами гены стоят80-85 ампер,во вторых обмотки на 100 амперных генах толще,диодные мосты другие,имплантировать же либо статор,либо ротор чревато последствиями,тоже хотел вымутить(у меня тесть автоэлектрик)ничего не выходит,ищу пазовскии генер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, если уж взялся "колхозить", то это надо делать грамотно. Нет денег на русский генератор мощный - купи бЭу японский, или немецкий, короче какой дешевле будет. Я таким макаром вместо "девяточного" в ОКУ вмастырил японский 120А от "карины". Купил на разборке за 300 (!) рублей. Состояние - нашим новым не снилось - подшипники "мягкие" и бесшумные, щетки - 50% износа. Реле-регулятор работает отлично, без скачков и перепадов. И ходит этот гена уже два года ВООБЩЕ без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело. Очень давно, лет 25 назад ,мучил Г250 С целью поднять мощность. Т. к. сердечник якоря в стандартном исполнении работант в режиме далеком от полного магнитного насыщения, то поднимал мощность повышением мощности обмотки возбуждения путем перемотки ее проводом увеличенного диаметра/0,9 против 0,7/. максимальный ток возбуждения при этом возрос с 3-х до 5-ти Ампер. Отдаваемая мощность составила 70А х на14В_980Вт. Но... Чудес не бывает. Во-первых, разобрать якорь для перемотки ,не сломав его-задача для мазохистов. Благо, при социализме, исходного материала было навалом :lol: . Т.к. статор не перематывал, - это вообще геммор, да и обмотка с более толстым проводом туда просто не влезет, то вновь полученный монстр грелся весьма конкретно.

Все переделки затевал ,когда ставил тогдашнюю диковинку- электролебедку. Альтернатива тогда была только пазовский генератор. Сейчас,как советует ув . коллега Wuglusskr, лучше инсталлировать иномарочное или Газелевский 110-Амперник.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Из очечественных"  все "заводские" ( кроме ПАЗ и ГАЗ- 66 с Уралом) о "12" вольтАх" - на 80-85 А. Есть " Тюниные"  " от " 2110" на 100 -110 А. Но точно - на коныейер не идут.

К чему всё это:

ПАЗ и УРАЛ - просто и круто. Но очень объёмно. ВАЗ ( " от " классики - инжектора, либо " от десяток" - они, кстати , полностью разные, тока похожие. По механическим деталям - точно никакой взаимозаменяемости)  - проблемы с сопряжением с ремнём ( лучче - "полуклиновой" шкив на мотор забабахать. Но мона ( здорово хуже в плане передаваемой мощности) и новый шкив на " гену" сочинить.Сложновато. Хотя и " стоит свеч".

 

Поменять же тупо ротор( даже если это и механически возможно) - полная туфта. В генераторе основое - обмотки статора. Если меньше нормы ЭДС - тупо " больше" работает обмотка возбуждения. А её " работать" " на малых" мотора проще заставить  изменением шкивов, чем заменой обмотки возбуждения.. ( критичного превышения оборотов гены на любом ГАЗономоторе точно можно не бояться- оно ограничивается подшипниками и прочностью заливки лаком обмоток ротора.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Из очечественных"  все "заводские" ( кроме ПАЗ и ГАЗ- 66 с Уралом) о "12" вольтАх" - на 80-85 А.

 

Правильнл я понял, что возможно установить генаратор ПАЗ без переделки мест крепления, или надо что-то мудрить с ними, а также со шкивом. Хотелось бы поиметь 100 А как можно меньшими силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильнл я понял, что возможно установить генаратор ПАЗ без переделки мест крепления, или надо что-то мудрить с ними, а также со шкивом. Хотелось бы поиметь 100 А как можно меньшими силами.

ничего не надо мудрить. Встает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего не надо мудрить. Встает без проблем.

 

У меня стоял от ЗИЛа(85А), и от ПАЗа(95А),встают без проблем, тока размер у них немного больше чем у штатного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...