Перейти к содержимому


Фотография

Генератор на 100А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Апрель 2009 - 03:03

Коллеги газоводы, в силу пытливости ума, вызванного желанием сэкономит, хочу спросить, кто-нибудь не "разгонял" простенький генератор, например Г250, путем установки в него статора от генератора с 406 двигателем , по информации продавцов генератроры 406 двигателя выдают от 90 до 110 А. Если укого есть опыт такой переделки прошу поделиться. А если такого опыта нет, то давайте пообсуждаем возможность такой переделки, может оказаться, что менять надо не только статор.


#2 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 24 Апрель 2009 - 15:38

Коллеги газоводы, в силу пытливости ума, вызванного желанием сэкономит, хочу спросить, кто-нибудь не "разгонял" простенький генератор, например Г250, путем установки в него статора от генератора с 406 двигателем , по информации продавцов генератроры 406 двигателя выдают от 90 до 110 А. Если укого есть опыт такой переделки прошу поделиться. А если такого опыта нет, то давайте пообсуждаем возможность такой переделки, может оказаться, что менять надо не только статор.

ну во первых!у нас на рабочих волгарях с 406 двиглами гены стоят80-85 ампер,во вторых обмотки на 100 амперных генах толще,диодные мосты другие,имплантировать же либо статор,либо ротор чревато последствиями,тоже хотел вымутить(у меня тесть автоэлектрик)ничего не выходит,ищу пазовскии генер.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 24 Апрель 2009 - 17:03

я считаю, если уж взялся "колхозить", то это надо делать грамотно. Нет денег на русский генератор мощный - купи бЭу японский, или немецкий, короче какой дешевле будет. Я таким макаром вместо "девяточного" в ОКУ вмастырил японский 120А от "карины". Купил на разборке за 300 (!) рублей. Состояние - нашим новым не снилось - подшипники "мягкие" и бесшумные, щетки - 50% износа. Реле-регулятор работает отлично, без скачков и перепадов. И ходит этот гена уже два года ВООБЩЕ без проблем.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:01

Было дело. Очень давно, лет 25 назад ,мучил Г250 С целью поднять мощность. Т. к. сердечник якоря в стандартном исполнении работант в режиме далеком от полного магнитного насыщения, то поднимал мощность повышением мощности обмотки возбуждения путем перемотки ее проводом увеличенного диаметра/0,9 против 0,7/. максимальный ток возбуждения при этом возрос с 3-х до 5-ти Ампер. Отдаваемая мощность составила 70А х на14В_980Вт. Но... Чудес не бывает. Во-первых, разобрать якорь для перемотки ,не сломав его-задача для мазохистов. Благо, при социализме, исходного материала было навалом :lol: . Т.к. статор не перематывал, - это вообще геммор, да и обмотка с более толстым проводом туда просто не влезет, то вновь полученный монстр грелся весьма конкретно.
Все переделки затевал ,когда ставил тогдашнюю диковинку- электролебедку. Альтернатива тогда была только пазовский генератор. Сейчас,как советует ув . коллега Wuglusskr, лучше инсталлировать иномарочное или Газелевский 110-Амперник.

Сообщение отредактировал ХАБ: 24 Апрель 2009 - 20:25

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Апрель 2009 - 23:54

"Из очечественных"  все "заводские" ( кроме ПАЗ и ГАЗ- 66 с Уралом) о "12" вольтАх" - на 80-85 А. Есть " Тюниные"  " от " 2110" на 100 -110 А. Но точно - на коныейер не идут.
К чему всё это:
ПАЗ и УРАЛ - просто и круто. Но очень объёмно. ВАЗ ( " от " классики - инжектора, либо " от десяток" - они, кстати , полностью разные, тока похожие. По механическим деталям - точно никакой взаимозаменяемости)  - проблемы с сопряжением с ремнём ( лучче - "полуклиновой" шкив на мотор забабахать. Но мона ( здорово хуже в плане передаваемой мощности) и новый шкив на " гену" сочинить.Сложновато. Хотя и " стоит свеч".

Поменять же тупо ротор( даже если это и механически возможно) - полная туфта. В генераторе основое - обмотки статора. Если меньше нормы ЭДС - тупо " больше" работает обмотка возбуждения. А её " работать" " на малых" мотора проще заставить  изменением шкивов, чем заменой обмотки возбуждения.. ( критичного превышения оборотов гены на любом ГАЗономоторе точно можно не бояться- оно ограничивается подшипниками и прочностью заливки лаком обмоток ротора.)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Апрель 2009 - 03:26

"Из очечественных"  все "заводские" ( кроме ПАЗ и ГАЗ- 66 с Уралом) о "12" вольтАх" - на 80-85 А.


Правильнл я понял, что возможно установить генаратор ПАЗ без переделки мест крепления, или надо что-то мудрить с ними, а также со шкивом. Хотелось бы поиметь 100 А как можно меньшими силами.

#7 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:41

Правильнл я понял, что возможно установить генаратор ПАЗ без переделки мест крепления, или надо что-то мудрить с ними, а также со шкивом. Хотелось бы поиметь 100 А как можно меньшими силами.

ничего не надо мудрить. Встает без проблем.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#8 Tarusyanin

Tarusyanin

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино / Калужская обл., г.Таруса
  • Интересы:Авто, еда, рыбалка

Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:29

ничего не надо мудрить. Встает без проблем.


У меня стоял от ЗИЛа(85А), и от ПАЗа(95А),встают без проблем, тока размер у них немного больше чем у штатного...
ГАЗ 69 1957 г.в., дв.ГАЗ-21, мосты Колхозы, ГУР, 33х12,5R15 Pro-comp. Обвес OJ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей