Перейти к содержимому

Фотография

Генератор на 100А

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Игорь 2

Игорь 2

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 03:03

Коллеги газоводы, в силу пытливости ума, вызванного желанием сэкономит, хочу спросить, кто-нибудь не "разгонял" простенький генератор, например Г250, путем установки в него статора от генератора с 406 двигателем , по информации продавцов генератроры 406 двигателя выдают от 90 до 110 А. Если укого есть опыт такой переделки прошу поделиться. А если такого опыта нет, то давайте пообсуждаем возможность такой переделки, может оказаться, что менять надо не только статор.

#2 lava73

lava73

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 15:38

Коллеги газоводы, в силу пытливости ума, вызванного желанием сэкономит, хочу спросить, кто-нибудь не "разгонял" простенький генератор, например Г250, путем установки в него статора от генератора с 406 двигателем , по информации продавцов генератроры 406 двигателя выдают от 90 до 110 А. Если укого есть опыт такой переделки прошу поделиться. А если такого опыта нет, то давайте пообсуждаем возможность такой переделки, может оказаться, что менять надо не только статор.

ну во первых!у нас на рабочих волгарях с 406 двиглами гены стоят80-85 ампер,во вторых обмотки на 100 амперных генах толще,диодные мосты другие,имплантировать же либо статор,либо ротор чревато последствиями,тоже хотел вымутить(у меня тесть автоэлектрик)ничего не выходит,ищу пазовскии генер.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#3 Wuglusskr

Wuglusskr

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

+7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 24 Апрель 2009 - 17:03