Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
zrib

продается ГАЗ69-А 53 год.

Рекомендованные сообщения

В ОБЩЕМ, ситуация такая , у меня есть Ниссан Террано, в отличном тех состоянии(кузов дырявый), задумал его продать, предложили обменять на ГАЗ-69-А, якобы весь в оригинале, 53 года, пробег 13 000км, вопрос : за сколько его можно потом продать,( если нужен, можно свести с хозяином(на продажу хочет за него 100 000р -документы в порядке).

НО меня напрягает(хотя я полный лох в этих авто) двигатель с верхним распредвалом, и боковыми свечами,

электропривод дворников, и красный салон-думаю, это сборная солянка, а, не оригинал.

Находится машина в 20 км от Москвы-Нахабино, если есть какие-то советы и мысли, сообщите, пожалуйста, если захотите приобрести, пишите, или звоните.

Состояние-реально отличное, завелась с пол-оборота, хотя стояла с ноября.

НЕ знаю что с этим делать, себе оставить-сомнения, смогу-ли ездить на ней, после терраны, на продажу-не разбираюсь в них.

тел 8-909-906-01-18 Евгений

фото прилагаются

post-6848-1240604160_thumb.jpg

post-6848-1240604170_thumb.jpg

post-6848-1240604179_thumb.jpg

post-6848-1240604188_thumb.jpg

post-6848-1240604196_thumb.jpg

post-6848-1240604206_thumb.jpg

post-6848-1240604217_thumb.jpg

post-6848-1240604223_thumb.jpg

Изменено пользователем zrib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

1.На капоте нет упоров и крючков.

2. Фары соответствуют году.

3.Руль тоже.

4. Сидухи не уставные.

5. Накладки педалей старого образца.

6. Спидометр. Насколько помню это с грузовика. Правильно народ ?

7.Где таблички с панели?

8. Стопы пластик. За 13т.км родные бы не ухандокались.

9. Труба и резинка бака крашены.

10.Движок Ныса.

11. резинка рулевого вала крашена.

12. Щит моторный подмят

13. капот не разглядел ГАЗ-УАЗ ?

 

Вывод - капремонт проходил.

 

З.Ы. Что-то меня память подводит, но кажется 69а пошел несколько позже 69го ?

Изменено пользователем Lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.На капоте нет упоров и крючков.

2. Фары соответствуют году.

3.Руль тоже.

4. Сидухи не уставные.

5. Накладки педалей старого образца.

6. Спидометр. Насколько помню это с грузовика. Правильно народ ?

7.Где таблички с панели?

8. Стопы пластик. За 13т.км родные бы не ухандокались.

9. Труба и резинка бака крашены.

10.Движок Ныса.

11. резинка рулевого вала крашена.

12. Щит моторный подмят

13. капот не разглядел ГАЗ-УАЗ ?

 

Вывод - капремонт проходил.

 

З.Ы. Что-то меня память подводит, но кажется 69а пошел несколько позже 69го ?

Красная цена машинке - 30-50 тыров. В базарный день.

Из " родного" - крышки передних ступиц.

 

Всё остальное ( включая документы) - явно " сборная солянка". Как бы ещё не было " косяков " с номерами мотора/ кузова....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кузов красился целиком, по словам хозяина, потому, что когда стали обдирать то, чем она была законсервирована-слезло вместе с краской, но под краской был гладкий блестящий металл.

движка НЫСА-это что?(родная/неродная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кузов красился целиком, по словам хозяина, потому, что когда стали обдирать то, чем она была законсервирована-слезло вместе с краской, но под краской был гладкий блестящий металл.

движка НЫСА-это что?(родная/неродная)

 

Движка - S21 От польских микроавтобусов "Жук" и" Ныса"( делались на базе " Варшавы" - польской  лицензионной " сестры" нашей "Победы").

Тебе сказали же - родного в этой машине - фары,да руль.( который от старости сгнил/ треснул)

Да и выпускался 69А с 1955 года ( если память не отшибло).

То есть это авто - плод ремзаводовской ( либо " частногаражной" ) фантазии.

Капот - " кастрированный" ( кручочки- упорчики отсутствуют) мотор - неродной, сиденья - от " тёщиного места" ГАЗ-24(Иль может от РАФа?). Ну и т. д.

"Оригиналом " тут и не пахнет. Хотя для " просто поездить" - может и ничо так машинка окажется.

Но я бы от хозяина - " разводилы" держался подальше. Пусть резиновому петуху мозг клюёт.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не меняться на Террано, а взять с него ходовую часть и поставить на 69, то получится аппарат для удобной езды и внешность и кабриолет. ПРИКОЛЬНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей! у коллеги Зриба проблема - сгнивший Терранин кузов проварить. Видимо нет ни места, ни условий.

Так что ему подобную переделку глобальную - тоже негде затевать, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что машина не заводской сборки это точно. Если хозяин говорит что краска слезла до металла значет кузов ремзавод. заводские кузова грунтовались путем окунания в ванну с грунтом, после этого отодрать этот грунт истинная проблема. если бы фото кузова было покачественее то можно было бы с уверенностью сказать что за зверь под тентом.

Кузов стоит на подложках, полка кузова выше бампера. это доказывает и удлиненые тяги крепления радиатора. спидометры такие ставили и на 69 но сборка азии. поэтому о заводской сборке данного агрегата речи быть не может. вернее всего конструктор. если предлагают обмен то могу сказать одно, теран море а 69 все меньше и меньше. даже не в деньгах вопрос, их можно заработать а вот газона найти все труднее и труднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе уже взял Тойоту-Таун-Айс , дизель, 2с полный привод, блокировка, лазиет лучше терраны, проварить у меня есть где, но по рассказам, лучше ГАЗ-69, ничего нет...вот и мучаюсь, чо делать.

в принцире, после ваших комментариев, хозяин ГАЗика, готов уже тысяч на 70 р, меньше -пока нет.

p.s в документах изменения, что я нашел(документы только увидел):-год 54, автомобиль кустарной сборки, номер двигателя изменен кустарным способом и отсутствует маркировочная табличка, снят с учета, в Башкирии, ПТС нового образца, транзиты не выдавались, экспертиз не проходил.

НО РЕАЛЬНО, СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО.

Изменено пользователем zrib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если номер двигателя действительно изменен кустарным способом то могут быть проблемы при постановке на учет,если все сделаеш и через месяц будеш продавать снова могут быть проблемы,опять экспериза.Ну и по остальным номерам как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он, на автору висит. Пыль на нём тоже не дешевая. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3188484.html

Вообще машина-то ничего, но документы! Без консультации гаишника я бы не рискнул брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если номер двигателя действительно изменен кустарным способом то могут быть проблемы при постановке на учет,если все сделаеш и через месяц будеш продавать снова могут быть проблемы,опять экспериза.Ну и по остальным номерам как?

Если скажешь, где они-посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот он, на автору висит. Пыль на нём тоже не дешевая. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3188484.html

Вообще машина-то ничего, но документы! Без консультации гаишника я бы не рискнул брать.

Оттуда, из этого объявления:

"Комплектация:

Антипробуксовочная система

 

Дополнительная информация:

ГАЗ-69 с консервации,два (!)военных моста, военная раздатка, все мосты-с принудительной блокировкой, по документам-54год, но примерно в 69 был восстановлен на военном заводе до состояния нового, перекрашен, пушсало, техническое и внешнее состояние-нового автомобиля, на отличном ходу, после 2х лет стояния, завелся с пол-оборота, проходимости этого авто-завидуют многие современные военные внедорожники типа Хаммеров и Гелендвагенов, авто снято с учета, готово для продажи.

Пыль на фото как старом, выдержаном вине."

 

Поржал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я себе уже взял Тойоту-Таун-Айс , дизель, 2с полный привод, блокировка, лазиет лучше терраны, проварить у меня есть где, но по рассказам, лучше ГАЗ-69, ничего нет...вот и мучаюсь, чо делать.

в принцире, после ваших комментариев, хозяин ГАЗика, готов уже тысяч на 70 р, меньше -пока нет.

p.s в документах изменения, что я нашел(документы только увидел):-год 54, автомобиль кустарной сборки, номер двигателя изменен кустарным способом и отсутствует маркировочная табличка, снят с учета, в Башкирии, ПТС нового образца, транзиты не выдавались, экспертиз не проходил.

НО РЕАЛЬНО, СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО.

 

;););)

Я тебе уже сказал - держись от этого продавана- лохотронщика подальше. в любых делах.

Нервы, время , деньги , да и сам - целее будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...