Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
tourer

Начало строительства

Рекомендованные сообщения

Сегодня приступил к сборке Газона на основе новой рамы и нового кузова. Долго думал собрать оригинал , благо практически все есть, или сразу строить машину под себя, но с сохранением внешнего вида максимально приближенного к оригиналу, второе перевесило. Была взята практически новая рама, приварены кронштейны под телескопические амортизаторы, вместо родных кронштейнов двигателя приварены кронштейны от Патриота , поперечина задней опоры вырезана, вместо нее приварена поперечина от 3160, под ZF гидроусилитель сварен новый крепеж из 5 мм листа, раскосы под буксир удалены, вместо них встал бензобак от Газели ,как родной, на 70 литров, на заднюю поперечену для усиления приварен 10 швеллер, для лифта кузова в местах крепления приварена квадратная труба 50 х 50 с трубками внутри, во внутрь рамы был залит ЦИНКАРЬ, кстати обалденная вещь, а сама рама после сварочных работ была отпескоструина и покрашена порошковой краской, сегодня приступил не торопясь к сборке, серьги передние от 21 волги, втулки пеноулиретановые, рессоры новые, задние серьги от 24, пальцы укороченные на 10 мм. мосты новые редукторные , с винтовыми блокировками как сзади так и спереди ждут установки, мотор новый 4218, коробку новую 4-х ступенчатую вместе с раздаткой до переберают в НАМИ, кстати в абсолютно новой коробке с галограмой и пломбой, только купленной в магазине, при разборке выяснилось, что подшипники, такое впечатление , взяты с какой- то помойки, карданы удалось как перед так и зад подобрать готовые от УАЗа. Вот несколько фото первого дня сборки.

post-5953-1240848086_thumb.jpg

post-5953-1240848111_thumb.jpg

post-5953-1240848139_thumb.jpg

post-5953-1240848166_thumb.jpg

post-5953-1240848193_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня продолжил сборку, установил передний мост, все встало на места, единственное что пришлось сделать, на стремянки от буханки надеть сначала гайки побольше а потом родные, в виду того что не хватает резьбы, хотел с начало прорезать резьбу дальше, но замеры штангелем показали , что диаметр самой стремянки в том месте где кончается резьба меньше, поэтому резьба получилась бы не полной, вот несколько фотографий.

post-5953-1241018955_thumb.jpg

post-5953-1241018979_thumb.jpg

post-5953-1241019000_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно только одобрить . Вопросы : раму где пескоструил и сколько вышло с покраской ; и зачем с серьгами от 24 мудрил - от 21 не нашел ? или что другое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни хрена себе, ты замутил... Все неплохо получается... Молодец! Откуда у людей время на такое?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно только одобрить . Вопросы : раму где пескоструил и сколько вышло с покраской ; и зачем с серьгами от 24 мудрил - от 21 не нашел ? или что другое ?

[/quote

 

Раму пескоструил на Егорьевском шоссе , на территории Люберецкого ГАИ, сзади основного здания стоят боксы,8-909-921-51-95 Владимир Михайлович, отдал 3500, а красил в НАЯДЕ, 781-35-49,это в Беседах, они как раз специализируются на порошковой окраске, т.е. сначала фосфотируют, потом цинконаполненная грунтовка, потом порошок но правда денег берут не подетски, ну а серьги поставил от 24, просто новых не нашел, а старые не охота ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня продолжил сборку, установил передний мост, все встало на места, единственное что пришлось сделать, на стремянки от буханки надеть сначала гайки побольше а потом родные, в виду того что не хватает резьбы, хотел с начало прорезать резьбу дальше, но замеры штангелем показали , что диаметр самой стремянки в том месте где кончается резьба меньше, поэтому резьба получилась бы не полной, вот несколько фотографий.

А может вместо гаек проставки между мостом и рессорами поставить для дополнительного лифта? или с лифтом и так все расчитано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может вместо гаек проставки между мостом и рессорами поставить для дополнительного лифта? или с лифтом и так все расчитано?

 

Просто мост и так опускать некуда, передний кардан короткий он и так на самом пределе по изгибу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня продолжил сборку, правда после праздничного отдыха сил хватило поставить задний мост, задние амортизаторы, и гидроусилитель. Стремянки взял Уазовские, под вояки, на них надел отрезки из полдюъмовой трубы длинной 80 мм. , что бы облегали рессоры, амортизаторы "ПЛАЗА" под УАЗ, втулки пеноулиретановые, гидроусилитель ZF , нижнее ухо обрезал, просверлил другое отверстие, нарезал новую резьбу, на установку передних амортизаторов, здоровье иссякло да и есть захотелось, пока все.

post-5953-1241451993_thumb.jpg

post-5953-1241452021_thumb.jpg

post-5953-1241452046_thumb.jpg

post-5953-1241452072_thumb.jpg

post-5953-1241452091_thumb.jpg

post-5953-1241452114_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а-а-ах мне нравится .Я требую продолжения.5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а-а-ах мне нравится .Я требую продолжения.5+

 

Ну раз требуют, надо уважить. Сегодня поставил перед на колеса, зазор между редуктором и асфальтом получился 34 сантиметра - чего и хотелось, привезли передний бампер от "Оранжевый джип", модель для 452 УАЗа, очень добротно сделан и покрашен, но придется немного переделать крепление к раме и покрасить в цвет будущей машины, пока все, вот фото.

post-5953-1241632012_thumb.jpg

post-5953-1241632038_thumb.jpg

post-5953-1241632059_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выбрал время поставил задние колеса, рулевую тягу, которая шла в комплекте с гидроусилителем, по длине встала как родная, сделал тормозную магистраль на передние колеса, пока все.

post-5953-1241715187_thumb.jpg

post-5953-1241715216_thumb.jpg

post-5953-1241715238_thumb.jpg

post-5953-1241715260_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец . Главное двигаться , хоть ползком , хоть один болт в день , но делать . И тему пока не достроишь , не оставляй .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУППЕР!!!!! Я Сражён на повал!!!! Я начинающий любитель ГАЗика, но после увиденного - влюбдён на всю оставшуюся жизнь!!!!

Буду стараться делать так же. Ести что -поможите?!!! Не бросите одного??!!! Я пока в этом дуб дубом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачётная работа. Клиренс просто прелесть, немного до БТР не дотягивает, в говнах не будет преград.

Вопрос, на аватаре твоя фотка? Что на голове?

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачётная работа. Клиренс просто прелесть, немного до БТР не дотягивает, в говнах не будет преград.

Вопрос, на аватаре твоя фотка? Что на голове?

 

Да у меня помимо машин есть еще два мотоцикла, Харлей и Голд Винг , так это моя шапка в которой я на своем мотоцикле катаюсь, правда только по городу, она пластиковая, защиты ни какой, а так по трассе - ну нафиг этот выпендреж, в прошлом году возвращался с Праги, перед самой Москвой эти пионеры дорожники обе полосы закатали гудроном, дождь, ну я рядом со своей Голдой метров 30 на боку катился, периодически оборачиваясь на зад , смотрел как сзади идущие машины тормозят виляя, как будто под колесами не асфальт а голимый лед, итог два ребра пополам и две недели ни чихнуть не пукнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вместо того что-бы поехать на дачу уничтожать шашлыки с коньяком занялся своим детищем. На коробке помимо замены всех подшипников, сальников, прокладок, это я про новую с магазина ?! , был заменен первичный вал на старого образца, это который больше в диаметре, для того что-бы без замены маховика поставить Лукаское сцепление. Так вот сегодня заменил корзину сцепления, снял ту что ставят на заводе, поставил лепестковую Лукас, диск поставил Триал, у него в отличии от Лукас не разбалтываются пружины, поставил, наконец-то на свое законное место двигатель и Уазкин моноблок, карданы, резать ни чего не пришлось, подошли Уазовские ,передний от 469, задний от 3160, рабочий цилиндр сцепления Волговский, самоподводящийся, правда пришлось немного болгаркой подточить посадочное место на картере, в зоне крепления переднего болта, поставил насос гидроусилителя, сверлить головку блока под третий болт пока не стал, кронштейн насоса и на двух болтах очень надежно сидит. на следующей недели примерю лодку и отправлю сначала в дробеструйку, затем в покраску, кузов хоть и новый, но тридцатилетнее хранение в сарае не прошли бесследно для родной краски.

post-5953-1242498445_thumb.jpg

post-5953-1242498469_thumb.jpg

post-5953-1242498491_thumb.jpg

post-5953-1242498511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня вместо того что-бы поехать на дачу уничтожать шашлыки с коньяком занялся своим детищем. На коробке помимо замены всех подшипников, сальников, прокладок, это я про новую с магазина ?! , был заменен первичный вал на старого образца, это который больше в диаметре, для того что-бы без замены маховика поставить Лукаское сцепление. Так вот сегодня заменил корзину сцепления, снял ту что ставят на заводе, поставил лепестковую Лукас, диск поставил Триал, у него в отличии от Лукас не разбалтываются пружины, поставил, наконец-то на свое законное место двигатель и Уазкин моноблок, карданы, резать ни чего не пришлось, подошли Уазовские ,передний от 469, задний от 3160, рабочий цилиндр сцепления Волговский, самоподводящийся, правда пришлось немного болгаркой подточить посадочное место на картере, в зоне крепления переднего болта, поставил насос гидроусилителя, сверлить головку блока под третий болт пока не стал, кронштейн насоса и на двух болтах очень надежно сидит. на следующей недели примерю лодку и отправлю сначала в дробеструйку, затем в покраску, кузов хоть и новый, но тридцатилетнее хранение в сарае не прошли бесследно для родной краски.

 

 

Мдя... В дотошности подхода тебя тока Артём переплюнуть могёт...

А вот нахуа поставил " недораздатку" с понижайкой 1,4? . Не пойму. Или " даунгрейдил" узел? . ( типа привод - Н/О, а " потроха" - старинные...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот нахуа поставил " недораздатку" с понижайкой 1,4? . Не пойму. Или " даунгрейдил" узел? . ( типа привод - Н/О, а " потроха" - старинные...)

 

 

Не раздатка только с виду мелкомодульная, а так правильная, передаточное 1,94.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня вместо того что-бы поехать на дачу уничтожать шашлыки с коньяком занялся своим детищем. На коробке помимо замены всех подшипников, сальников, прокладок, это я про новую с магазина ?! , был заменен первичный вал на старого образца, это который больше в диаметре, для того что-бы без замены маховика поставить Лукаское сцепление. Так вот сегодня заменил корзину сцепления, снял ту что ставят на заводе, поставил лепестковую Лукас, диск поставил Триал, у него в отличии от Лукас не разбалтываются пружины, поставил, наконец-то на свое законное место двигатель и Уазкин моноблок, карданы, резать ни чего не пришлось, подошли Уазовские ,передний от 469, задний от 3160, рабочий цилиндр сцепления Волговский, самоподводящийся, правда пришлось немного болгаркой подточить посадочное место на картере, в зоне крепления переднего болта, поставил насос гидроусилителя, сверлить головку блока под третий болт пока не стал, кронштейн насоса и на двух болтах очень надежно сидит. на следующей недели примерю лодку и отправлю сначала в дробеструйку, затем в покраску, кузов хоть и новый, но тридцатилетнее хранение в сарае не прошли бесследно для родной краски.

Сижу пускаю слюни на клавиатуру. Уши от зависти в трубочку заварачиваются. Сам только после двадцатого смогу заняться своим. Радует твой подход к любимому хобби, завод отдыхает. Бюджет в постройке не хилый. Когда я занимаюсь своим друзья, знакомые, прохожие, спрашикают: "А за чем?", "Куда ты будешь ездить?", "Купил бы лучше УАЗика". Надоело отвечать, что УАЗик мне не нужен, а ГАЗик милее, да и процесс постройки это наверное самая лучшая часть из всего процесса владения машинкой.

Дробеструйка по кузову на будет-ли только хуже. Всётаки даже крупный песок способен сделать наклёп на метале, а тут дробь. Не берусь рекламировать, но у нас в Курске есть Пескоструйщик с золотыми руками Слава, так он обрабатывает и оцинковывает. Твой новый кузов очистить и оцинковать, тогда ему сносу не будет. Это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сижу пускаю слюни на клавиатуру. Уши от зависти в трубочку заварачиваются. Сам только после двадцатого смогу заняться своим. Радует твой подход к любимому хобби, завод отдыхает. Бюджет в постройке не хилый. Когда я занимаюсь своим друзья, знакомые, прохожие, спрашикают: "А за чем?", "Куда ты будешь ездить?", "Купил бы лучше УАЗика". Надоело отвечать, что УАЗик мне не нужен, а ГАЗик милее, да и процесс постройки это наверное самая лучшая часть из всего процесса владения машинкой.

Дробеструйка по кузову на будет-ли только хуже. Всётаки даже крупный песок способен сделать наклёп на метале, а тут дробь. Не берусь рекламировать, но у нас в Курске есть Пескоструйщик с золотыми руками Слава, так он обрабатывает и оцинковывает. Твой новый кузов очистить и оцинковать, тогда ему сносу не будет. Это моё мнение.

 

Это я оговорился, имел в виду кузов отпескоструить, а вот насчет оцинковки нельзя поподробней, как он его оцинковывает, а то пока время есть может мне к вам в Курск кузов привести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я оговорился, имел в виду кузов отпескоструить, а вот насчет оцинковки нельзя поподробней, как он его оцинковывает, а то пока время есть может мне к вам в Курск кузов привести.

Сам процесс я не видел, говорят както напыляется горячий расплавленный как из краскопульта, но видел результат. Место где он работает восемь лет, там есть дверь обитая жестью, нижняя часть обработана восемь лет назад, верх не крашен, низ как новый, верх ржавый. Даёт гарантию на оцинковку восемь лет. Я думаю через пару лет будет давать десять. За оцинковку днища классики жигулей весной брал 5000 р. ГАЗ 69 пескоструйка и грунтовка всего кузова и оперением и всякими (как Гайкин говорит) пыбздиками 20000 р. Если заинтересует, телефон есть у OOLEG, отпиши ему в личку. А у Славы в этом году делали Верто из Костромы, Лев из Воронежа. О впечатлениях и качестве можешь у них спрасить. Удачи.

А сегодня у тебя выходной от ГАЗика или что-то сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставил насос гидроусилителя, сверлить головку блока под третий болт пока не стал, кронштейн насоса и на двух болтах очень надежно сидит.

ИМХО,напрасно,три точки крепления надёжней.Я когда ставил YB,нарезал в голове резьбу М8,вкрутил шпильку и изнутри закрутил ещё гайку под

ключ "на 12",другой не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я оговорился, имел в виду кузов отпескоструить, а вот насчет оцинковки нельзя поподробней, как он его оцинковывает, а то пока время есть может мне к вам в Курск кузов привести.

 

Лет нескоко тому в "За Рулём" целая череда статеек про подобный аппарат была.

Это некий гибрид пескоструя и электропистолета ( как для напыления порошковой краски) .

В одном режиме - тупо песком фигачит. А в другом - цинком. да напыляет его так, что латунные сетки со шпаклей/ припоем для лечения сквозных коррозионных дыр ( " фишка" совковремён) - нервно курят под лесницей...

Не говоря уже о просто цинковании металла...

До " горячего цинка"( кунании целиком в ванну с цинковым расплавом) - далеко. Но тоже некисло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня продолжил. Практически целый день провозился подгоняя приемную трубу и глушитель от УАЗ 3151, так как нет поблизости нормального трубогиба, пришлось трубу разрезать на три части, повырезать лишнее, но в итоги встала с нормальными зазорами от рамы. Так как картер нового образца то с права было отверстие под цилиндр сцепления, с двумя отверстиями под М 8 , за них прикрепил трубу, а с глушителем было проще, изготовил хомут из полосы, к нему приварил с верху прямую полосу и через две подушки от крепления глушителя буханки закрепил на поперечине рамы. Выпуск из глушителя, так как сзади будет стоять бензобак, не стал особо мудрить,отрезал треугольный фланец приварил изогнутый остаток от приемной трубы, получилось аккурат вниз перед мостом. Ну и напоследок в передней поперечине просверлил два новых отверстия под крепление медного трех рядного Уазовского радиатора.

post-5953-1242665665_thumb.jpg

post-5953-1242665687_thumb.jpg

post-5953-1242665707_thumb.jpg

post-5953-1242665730_thumb.jpg

post-5953-1242665748_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...