scastlivcik01

ЛУАЗ внедорожник или ниочем

37 сообщений в этой теме

Какие плюсы/минусы при езде на нем? На что обратить внимание при покупке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие плюсы/минусы при езде на нем? На что обратить внимание при покупке?

,колёсики бы побольше,да двигло помощнее,на пониженной передачами не поиграешь,подключаемый заднии мост,т е машинка переднеприводная,грузоподьёмность нормальная.в общем нормальный джипик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка отличная!

Были бы запчасти.

 

Прямой конкурент Газику и Уазам .

Видел сам лично там где сидел Крузер с Уазом, Луаз тарахтя проковырялся вперед и уехал,

а потом в его колее опять же Крузер застрял.

 

Подвеска торсионная независимая всех колёс+ малый расход топлива+ отличная обзорность и малые габариты+

вместительный салон и грузоподъёмность как у Газиков наших.

Движки же разные бывают Мелитопольский Воздушник или Таврийский двиг,- это с завода.

А сами ставят от 2101 или 2106,- это вообще сказка ,а не машина.

У нас вот к сожалению Луазов единицы и запчастей нет совсем.

Так бы давно себе взял сей аппарат.

Между прочем у Хаммера много общего с ним.

 

Пошукай в Google, найдёшь много форумов и отзывов про Луаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие плюсы/минусы при езде на нем? На что обратить внимание при покупке?

 

На изношенность оригинальных узлов - бортовых редукторов . В первую очередь.

Кузов и проварить мона. КПП " в основном" с " обычной ЗАЗовской по деталям взаимозаменяема, да и довольно надёжна.

А вот " родная ходовка" - не то , чтобы слабое место - а с запчастями тяжко....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машинка отличная!

Были бы запчасти.

 

Прямой конкурент Газику и Уазам .

Видел сам лично там где сидел Крузер с Уазом, Луаз тарахтя проковырялся вперед и уехал,

а потом в его колее опять же Крузер застрял.

 

Подвеска торсионная независимая всех колёс+ малый расход топлива+ отличная обзорность и малые габариты+

вместительный салон и грузоподъёмность как у Газиков наших.

Движки же разные бывают Мелитопольский Воздушник или Таврийский двиг,- это с завода.

А сами ставят от 2101 или 2106,- это вообще сказка ,а не машина.

У нас вот к сожалению Луазов единицы и запчастей нет совсем.

Так бы давно себе взял сей аппарат.

Между прочем у Хаммера много общего с ним.

 

Пошукай в Google, найдёшь много форумов и отзывов про Луаз.

это всё хорошо конечно но малый диаметр колёс-делает невозможным преодолеваеие некоторых препятствий :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело, но не всегда же надо по бревнам перезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя сокровенная мечта.

Похожий аппарат давно на Авто.ру продают.

autowp.ru_luaz_-13021-04_1.jpg

 

Хотя и такой аппарат тоже мечта..

autowp.ru_luaz_volin_969_1.jpg

post-4613-1240984865_thumb.jpg

post-4613-1240984891_thumb.jpg

post-4613-1240984923_thumb.jpg

Изменено пользователем Golder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое дело, но не всегда же надо по бревнам перезжать.
не всегда но ,мне вот приходится переодически ;)

а к луазу даже говорят бочки привязывают и он плавает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вместительный салон и грузоподъёмность как у Газиков наших.

 

не хочу пугать - но с грузоподьемностью канешна не очень у этих машин - слабые бортовые передачи полную загрузку не любят - калеса в раскарячку.. (из опыта соседей по гаражу)

И опять же запчастей нет на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то у Антона Фрайберга ЛуАЗ был или может даже есть?

Ждем его мнения и рецензий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще у Алаухова походу был. Он фанат этой техники - нада его поспрошать. А так мне Луазик тож нравится..

 

Я ж тебе нашел Луазик раритетный, ты отказался, а теперь говоришь нравиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луаз 969 неплохая машинка. Но самая тема - это ЛУАЗ-967, он же ТПК. (транспортер переднего края). Амфибия, вездеход, в штатной комплектации лебедка.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%90%D0%97-967 - описание.

2557.jpg

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Луаз 969 неплохая машинка. Но самая тема - это ЛУАЗ-967, он же ТПК. (транспортер переднего края). Амфибия, вездеход, в штатной комплектации лебедка.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%90%D0%97-967 - описание.

2557.jpg

а ты цены и запчасти на сами машинки видел?) :blink: :blink: :blink:

я вот тоже мечтаю но цены <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Автору и такие есть, но дороговато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этих машинкофф есть другая "засада", совсем не связанная с Ф колёс:  

Супперпониженная первая  заметно " круче" задней. И при " засаде" напр, в вязкой глине передним ходом - весьма тяжко приходится - машинку-то задним ходом уже не выгнать .

А поскольку с проходимостью у этого пепелаца получше, чем у абсолютного большинства, то и не всякий трактор сможет помочь...

Но это - в самом крайнем случае. Там где другие - давно бессильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажу про наш клубный луаз

вообщем был внедрен двигатель 2108 80л.с

через проставки нивовские колеса с 29 федимой фмуд

электронное зажигаение безтрамблерное

ползает конешно прекрасно, но редуктора стоят родные а не 2.0 поэтому полуося(привода) задние сворачиваються в бантик :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по шпилькам прекрасно подходят на ступицы японские диски. А они есть практически любого диаметра 13-14-15-16-17 дюймов. так что и резину можно взять любую, главно, чтоб полуоси выдерживали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне у него просвет нравица! 40 см под брюхом в штатной комплектации! Как у урала армейского!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Вы мне так и не объяснили на что обратить внимание при покупке. Нужно что-то конкретнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У этих машинкофф есть другая "засада", совсем не связанная с Ф колёс:  

Супперпониженная первая заметно " круче" задней. И при " засаде" напр, в вязкой глине передним ходом - весьма тяжко приходится - машинку-то задним ходом уже не выгнать .

А поскольку с проходимостью у этого пепелаца получше, чем у абсолютного большинства, то и не всякий трактор сможет помочь...

Но это - в самом крайнем случае. Там где другие - давно бессильны.

Федот, я что то не понял... а у него как задняя реализуется? я так думаю, что понижающий ряд в раздатке понижает ВСЕ передачи в коробке! На то он и понижающий. Или у этого аппарата каким то образом понижайка встроена исключительно на передние скорости?

Хотя, сейчас подумал: а раздатка то у него вообще есть? Вспоминая компоновку - по моему нет... Значит первая в коробке используется как "внедорожная пониженная"? так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ. Вы мне так и не объяснили на что обратить внимание при покупке. Нужно что-то конкретнее.

ну как не объяснили то? мотор - распространен и все лечится без проблем. Коробка - тоже большинство деталей от запоров подходит. Оригинальные и не самые надежные узлы - балансиры подвески в трансмиссии. Они на втулках. которые частенько без смазки разбивает. Колеса "разбегаюца" в стороны. Вот трансмиссию, подвеску и смотри. С ней и возни довольно много, если она "убита".

 

А в остальном очень оригинальный и проходимый автомобиль. Знаю двоих, кто на нем уже лет по 10 откатался и до сих пор другого не желает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочем у Хаммера много общего с ним.

Типа хаммер выглядит как большая волынь?))) а что у них общего то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Федот, я что то не понял... а у него как задняя реализуется? я так думаю, что понижающий ряд в раздатке понижает ВСЕ передачи в коробке! На то он и понижающий. Или у этого аппарата каким то образом понижайка встроена исключительно на передние скорости?

Хотя, сейчас подумал: а раздатка то у него вообще есть? Вспоминая компоновку - по моему нет... Значит первая в коробке используется как "внедорожная пониженная"? так что ли?

Ты на удивление догадлив!.

Тока в отличие от "61"-"67" задняя берётся не от " конской " первой ( с КПП грузовика) , а от той , что " стала 2-ой" передачей. ( в "недавнем прошлом на "Запоре" - первая).

Такая же схема и на Фольксе - "Ильтусе"( "Игнусе" - забыл , как правильно по ихнему "Хорёк"), и на "Ауди- кваттро" соответственно( тока там " первая суперпонижайка" убрана за ненадобностью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа хаммер выглядит как большая волынь?))) а что у них общего то?

 

Кирпич на газ - а сам в кузов ( со штурманшей, ессно) :P:P:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ты на удивление догадлив!.

 

Почему на удивление? :unsure: никогда на догадливость не жаловался.. за разъяснение спасибо. не знал, что задняя у них от второй берется.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти