Перейти к содержимому


Фотография

1 и задняя передачи не вкл.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Stalker

Stalker

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Брест

Отправлено 01 Май 2009 - 14:17

К то сталкивался - при заведенном холодном движке 1-я и задняя передачи родной КПП включаются с трудом (хруст сильный)... А на горячем двигателе после кратковременной поездки вообще включить невозможно! Знаю, что на ведущей шестерне заломан один зуб (во время последнего ремонта не нашел чем заменить)... Регулировка сцепления результатов не принесла.
Вопрос - в чем может быть проблема:
1. что-то со сцеплением?
2. накрылись синхронизаторы в КПП?
Заранее благодарен за моральную поддержку всем комрадам.
Любишь кататься - люби и катайся!


#2 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 01 Май 2009 - 21:53

1. 1-я и задняя на одном валу, соот-но отвечают проточки одного вала
2. Вполне возможно могли попасть осколки в Шлицах, пок смазка есть - болемнее... Как тока разогреецо смазки меньше начинет клинить.
3. Возможно не выкл сцепление. Что наиболее вероятно.

ЗЫ синхроны тока на 2 и 3 пер.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#3 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 02 Май 2009 - 20:33

Никаких синхронов на задней и первой нет. Крышка остается...
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Май 2009 - 23:02

Хруст сильный - однозначно сцепление недовыключается,"ведёт".
Иль регулировать, иль ремонтировать - вскрытие покажет.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 03 Май 2009 - 00:01

Хруст сильный - однозначно сцепление недовыключается,"ведёт".
Иль регулировать, иль ремонтировать - вскрытие покажет.

КПП не виновата. однозначно сцепление ведет.
ОТРЕГУЛИРОВАТЬ!!! привод.

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Май 2009 - 00:21

КПП не виновата. однозначно сцепление ведет.
ОТРЕГУЛИРОВАТЬ!!! привод.


А мож пружины/ рычаги перекошены. Иль тупо кусок ферадо отслоился и клинит.
Да много чего. Мож вилка подломана, а мож выжимному подшипнику пора памятник ставить. Посмертно.
Говорю потому - вскрытие покажет.
Ну а в КПП может быть люфты уже ого-го какие - тож не лезут венцы/ шестерёнки друг в друга.
( особенно на горячую, когда масло зазоры перестаёт " держать").
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 03 Май 2009 - 08:55

Ферадо надо смотреть. Бывает пружину одну развернёт, она за маховик задевает и этого достаточно.
Или правда накладка в одном месте расклепалась и тоже задевает.

#8 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 03 Май 2009 - 17:44

Недавно испробовал на своей ГАЗ-21 метод включения 1-й без хруста.
Суть очень проста:выжимаешь сцепление,кратковременно переводишь рычаг в положение 2-й передачи,включать её не нужно,только "подтормозить"
синхронизатором валы в коробке и спокойно втыкаешь 1-ю.Специально включал только так,когда ездил в Москву,трогаться почти всегда получалось
вместе со всеми,а не стоять,рыча коробкой на светофоре.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей