Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

ЧТо я могу сказать ? С главной (центральной) балкой кузова уже ничего не сделать состоит из профиля внакладку 25-50-25 кроме мовиля . Или все-таки можно ? Все остальные конструкции кажется не таят такой угрозы . Завтра дополню тему фотографиями . И еще у меня большая радость - сошелся передок . Все ровно , прикладывал три капота , все три сидят хорошо и два комплекта передних крыльев ! Завтра фотографии . Федот , какие варианты лечения ?

Изменено пользователем Rein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотографии . На фотографиях последовательно показаны все этапы и узлы . первая фотография с белыми крыльями - примерка и подгонка к передку . Последняя окончательная установка . Также видны угловые швы . Сегодня продолжу доводку передка .

post-3909-1242015944_thumb.jpg

post-3909-1242015957_thumb.jpg

post-3909-1242015969_thumb.jpg

post-3909-1242015982_thumb.jpg

post-3909-1242015994_thumb.jpg

post-3909-1242016005_thumb.jpg

post-3909-1242016016_thumb.jpg

post-3909-1242016026_thumb.jpg

post-3909-1242016039_thumb.jpg

post-3909-1242016054_thumb.jpg

post-3909-1242016070_thumb.jpg

post-3909-1242016081_thumb.jpg

post-3909-1242016092_thumb.jpg

post-3909-1242016105_thumb.jpg

Изменено пользователем Rein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rein

Вах, молодец! Т.е. от кузова у тебя остается только передняя часть. Я вот уже 5 лет собираюсь сделать что-то подобное на потрохах нового УАЗа. Но бюджет и время пока не позволяют. Сейчас просто другой мафынкой занят. ГАЗик ждет очереди. А что у тебя с потрохами? ДВС, коробас, мосты... При таких энергозатратах можно предусмотреть что-то более современное, т.к. на оригинал ты уже не претендуешь, а монстра на родных потрохах не получицо

ОТ кузова оставляю весь наружный обвес то есть все наружные панели . А нутрянка - как положено ГУР , дисковые тормоза и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейн! Ну какие могут быть " НАСТАВЛЕНИЯ"??? Тока пожелания " В путь" . !!

 

Помогут мои " советы" ( точнее - те " грабли, что сам , своей башкой " прошиб" ) - тока рад!.

Окажутся " лишними" - тем паче.

 

Не поленись те полости, что уже " сочинил" по- хорошему обработать ( Мовилем , Раст- Стопом, иль какой ещё "гадостью" - тебе решать).

Проживёт реально твой " пепелац" больше десяти лет без капремонта из-за сгнивания основной " силовухи" - вааще МАЛАДЕЦ!!!.

 

Тока " Проживёт" - не на площадке перед домом, а на реальных бездорожных покатушках.....( с " согниванием" меж оными.....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радость была не долгой . Из-за м... конструктора . При установке дверей выяснилось , что зазор между углом скул (боковин) , которыми они привариваются к стойке и передней кромкой двери ровно 1 мм . Конечно ровно , точно , но зазор слишком маленький . Вобщем срезал все и зачистил . Буду делать снова . Федот , вчера купил насадку на сверло Д 25 мм как раз с целью проделать отверстия , продухи , но окончательная примерка дверей показала , что рано . Так что до конца недели вряд ли появиться что-то новое . Вчера снова приварил эту симпатичную деталь . Зазор пока 4-5 мм , думаю потом зашпаклюю и будет хорошо и красиво 2- 3 мм . Кто знает какой зазор между передней частью двери и кузовом ? Новые фотографии .post-3909-1242270280_thumb.jpgpost-3909-1242270293_thumb.jpg Технология простая , к стойке приварил сбоку П-образный профиль , на него отгибал и отбивал лист скулы . Вот так .

post-3909-1242270305_thumb.jpg

Изменено пользователем Rein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это напоминает раздел в Евроньюс , называется Без комментариев . Или я все-таки не в тот раздел форума попал ? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, не совсем понятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне это напоминает раздел в Евроньюс , называется Без комментариев . Или я все-таки не в тот раздел форума попал ? :(

Нормально все, просто таких спецов, как ты или правильней сказать - затеявших Капитальнейший ремонт ГАЗиков с серьезным подходом на форуме единицы, пальцев одной руки хватит, ну максимум двух... Многие, как и я , наблюдают, опыта набираются - вдруг пригодится? Машины не всем в приличном виде достаются, у кого то технически подготовка лучше, у кого то время и финансовые возможности имеются - отсюда и подходы разные, как в эксплуатации, так и в ремонте... Да и требования к своим ГАЗикам у всех разные... кто то раз в месяц, по выходным, а кто то не вылезает из него(таких думаю меньше). Нас на форуме , судя по регистрации, более 7000(семи тысяч)!!!. Поверь - мы следим за всеми новостями и проблемами форумчан и по мере возможности или географическому местоположению помогаем друг другу...

P.S. На передних крыльях - поворотки из "стекляшек", так было или твое решение? И запасы на заднем плане "не кислые", крылья, жабры, облицовка радиатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально все, просто таких спецов, как ты или правильней сказать - затеявших Капитальнейший ремонт ГАЗиков с серьезным подходом на форуме единицы, пальцев одной руки хватит, ну максимум двух... Многие, как и я , наблюдают, опыта набираются - вдруг пригодится? Машины не всем в приличном виде достаются, у кого то технически подготовка лучше, у кого то время и финансовые возможности имеются - отсюда и подходы разные, как в эксплуатации, так и в ремонте... Да и требования к своим ГАЗикам у всех разные... кто то раз в месяц, по выходным, а кто то не вылезает из него(таких думаю меньше). Нас на форуме , судя по регистрации, более 7000(семи тысяч)!!!. Поверь - мы следим за всеми новостями и проблемами форумчан и по мере возможности или географическому местоположению помогаем друг другу...

P.S. На передних крыльях - поворотки из "стекляшек", так было или твое решение? И запасы на заднем плане "не кислые", крылья, жабры, облицовка радиатора...

У меня два варианта - оригинальный и стекляшки . Мои комадиры - жена и дочка выбирали , пока так и не решили . А запасы собраны на бескрайних просторах . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому фото: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?act=atta...ost&id=4652 ты забыл сделать в передних стойках углубления для петель.

Должно быть вот как здесь:

 

post-1556-1242302474_thumb.jpg

 

Я тоже кузовом по полной занимаюсь, только я не стал каркас менять, так как он у меня в порядке и пол тоже. У меня борта все искорёжены были и я почти всё уже переварил.

 

Было:

post-1556-1242302705_thumb.jpg post-1556-1242302842_thumb.jpg

 

Стало:

post-1556-1242302753_thumb.jpg post-1556-1242302949_thumb.jpg

Изменено пользователем Seamen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посчитал , что удобнее и технологичнее сделать накладки на стойки , чем углубления под петли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет . Щель уберется . Я специально увеличил зазор под шпаклевку и у плотнитель . Вчера занимался передком (мордой) вопрос к лифтовавшим кузов - как и на чем поднимали морду и предние крылья ? Мне кроме профиля ничего в голову не приходит . Наверно потому что его много .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лифтовал квадратной трубой.

Резал квадраты под решетку радиатора

и под рычаги, которые крылья передние держут.

Фото можно посмотреть:

тут

и тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под решётку выточил проставки из прутка ф20мм. Брызговики двигателя раскроил по линии изгиба на две части, буду вставку делать с учётом лифта. И у меня ещё одна проблемка вылезла, брызговики и жабры отличаются друг от друга. План действий таков: часть№1 разрезать пополам, на фото отмечено, закрепить под жабрами и прихватить по месту. Нижнюю часть брызговика №2 прикрутить к раме на штатное место, затем изготовив вставку прихватить в нескольких местах верхнюю часть с нижней. Затем снять с машины, проварить и зачистить швы. Чтобы было как заводское.

Если завтра получится добраться до гаража будет подробное фото.

 

post-1556-1242369824_thumb.jpg

Изменено пользователем Seamen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей , спасибо за фотографии . Сеамен , извини , мне кажется проще поднять всю переднюю часть . Твой вариант весьма сложен и я не уверен , что смогу повторить . В процессе строительства появился вопрос как лучше делать пол - одним листом , или по раме кузова на каждую ячейку накладывать квадрат ?

Изменено пользователем Rein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разговор . За выходные сделал немного - наделал отверстий в рамах и сделал подставку под крылья и морду сперед . Фотографии : post-3909-1242615049_thumb.jpgpost-3909-1242615060_thumb.jpgpost-2200-1162417528_thumb.jpgpost-3909-1242615084_thumb.jpgpost-3909-1242615101_thumb.jpgpost-3909-1242615112_thumb.jpg

Так как закончился трафик , фото смогу загрузить только через 2 недели . Вопрос - как крепить пол , фрагментами или целиком ( водительский и грузопассажирский отсеки) ?

post-3909-1242615071_thumb.jpg

Изменено пользователем Rein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видать сильно тебя напугали тем, что труба без отверстий сгниет, ну ты и дал по полной, а может в целях облегчения кузова :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну видать сильно тебя напугали тем, что труба без отверстий сгниет, ну ты и дал по полной, а может в целях облегчения кузова :P

Ничего - ничего, в Московском регионе много предприятий работает. Пока всё сваришь, попутно поищи где есть ванна с цинком, чтобы кузов целиком поместился, или половина. Всё равно все детали будут чистыми вот и макни. Тогда и через сто лет твой газик будет на ходу.

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста , листы пола сваривать между собой и между деталями кузова сплошным швом , или точками с шагом 2-5 см ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю монолог , или дневник . За последние две недели доварил пол водительского - штурманского отсека , соеденил (сварил ) все это с моторным щитом . Получилось немного коряво так как некоторые отверстия пришлось добирать кусками . Фотографии :

Подготовка лекал и листов пола

post-3909-1243824267_thumb.jpgpost-3909-1243824281_thumb.jpg

post-3909-1243824292_thumb.jpgpost-3909-1243824307_thumb.jpg

post-3909-1243824319_thumb.jpgpost-3909-1243824331_thumb.jpg

post-3909-1243824058_thumb.jpgpost-3909-1243824072_thumb.jpg

post-3909-1243824086_thumb.jpgpost-3909-1243824101_thumb.jpg

post-3909-1243824116_thumb.jpgpost-3909-1243824131_thumb.jpg

post-3909-1243824145_thumb.jpgpost-3909-1243824157_thumb.jpg

Готовый пол водительского и штурманского отсека

post-3909-1243824170_thumb.jpgpost-3909-1243824183_thumb.jpg

post-3909-1243824196_thumb.jpgpost-3909-1243824209_thumb.jpg

Вопрос по задней части кузова . В какой последовательности варить пол , борта арки колес , стойки каркаса ?

Первое редактирование 1.06.2009 .

Ребята , хоть кто -нибудь поможет советом или ответом , а то честное слово , чувствую себя как вакууме . Ну или хотя бы смайликом .

Отредактировал 03.06.2009

Изменено пользователем Rein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Подсказать - не подскажу, ибо сам не знаю, но уважуху выскажу.

Думаю, как бы ты не сделал, ты все равно получишь тот результат, который ты хочешь. Ну в крайнем случае, придется что-то переделать :)

Кто-то в этой теме тебе правильно сказал, что ребят, затеявших такой грандиозный ремонт очень немного. Они, возможно, не каждый день заглядывают в твою тему. За других скажу на примере себя - я сам подбираюсь к такому "подвигу", но пока не хватает ни знаний, ни умения (я даже сварочник в руках никогда не держал :) ). Поэтому просто впитываю чужой, в том числе, твой опыт. Для меня, например, это очень важно, поэтому, считай, держу за тебя кулаки.

Как и ты, думал стаивть кузов на раму буханки.. или 469.. Пока не решил на какую. Вот и смотю на тебя как на "первопроходца". Есть куча вопросов. Например, я смотрю, что ты уже сваял моторный щит, а движок ты сдвигал вперед? Он у тебя не упрется в этот щит моторного отсека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос по задней части кузова . В какой последовательности варить пол , борта арки колес , стойки каркаса ?

Первое редактирование 1.06.2009 .

Ребята , хоть кто -нибудь поможет советом или ответом , а то честное слово , чувствую себя как вакууме . Ну или хотя бы смайликом .

Отредактировал 03.06.2009

 

Последовательность - от твоей базы/ умения зависит. То есть - вваривать детали с тем расчётом . чтобы не было проблем с установкой последующих. 

Реальный совет ты ещё мог бы где- нибудь получить, собирая из стандартных деталей например "Жигули", "Волгу" иль "Мерседес".

Но поскольку большинство деталей ты сделал сам, с обному тебе известными припусками на сборку - то и решать этот вопрос только тебе самому. Думаю - мозгов хватит ( уверен).

Листы же пола я бы стал варить " внахлёст" . либо " встык с подкладкой" . Прерывистым швом ( 2Х2 см, к примеру) в шахматном порядке. Некоторый "компресс" компенсируется почти идеальным прочностным сопряжением листов.

"Встык" сплошным швом - сложно и опасно ( покоробит - 100% , да ещё и порвать шов может от постсварочного " поведения металла")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врачи запретили варить в течении 2-3 недель , проблема с гдазами . Пока подготавливаюдетали . Все фоттографии выложу когда будут готовы детали . Спасибо за ответы ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как и ты занялся постройкой нового кузова раму поменял на 469 из за плачевного состояния 69.также взял каркас пола 469 вот на фото.

У неё один плюс масса и выполнена из профилированного листа метала 2 мм. занимаюсь закупом трубы 60х40 и листового метала х/к 1,2 мм ,а с материалом для покрытия пола пока не решил (алюм;нерж;метал), если метал тогда буду приваривать прихватками по 3-5 мм очень часто через 10-15 мм .Пютаюсь минимизировать массу авто . Так как двиг 4218 щит тоже от уаз

post-6221-1244264752_thumb.jpg

Изменено пользователем soker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...