Перейти к содержимому


Фотография

Новый кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#21 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 08 Май 2009 - 08:38

На оригинальных конструкциях отсутствуют...

квадратные профили.... B) Соответственно нет и вентиляционных отверстий. А у тебя сплошные профиля по всему днищу....

Как на ашках не знаю, а на восьмиместке только четыре полости под днищем. И те не глухие.с торцов они открыты. У себя собираюсь отверстий добавить по всей длине.

1,2-за порогами. 3- по центру кузова (поперёк) и 4 – сзади, вдоль заднего борта. Второй на фото невидно.
083.jpg

Сообщение отредактировал Seamen: 08 Май 2009 - 08:55



#22 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 08 Май 2009 - 10:01

Я имел ввиду профили порогов и центральную балку . А кроме того через отверстия снаружи набъется всякое и забъет эти отверстия . У меня на старом было так .

Сообщение отредактировал Rein: 08 Май 2009 - 10:02

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#23 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 08 Май 2009 - 13:13

Водичка дырочку всегда найдёт... поэтому и советуем сделать этих дырочек побольше чтобы чистить можно было. В родном кузове если забъёт, то уже никак не прочистить, только вскрывать а потом заваривать :) Если заварить в профиле из которого каркас сделан все торцы и во все крепёжные отверстия вварить трубки, то ничего во внутрь не попадёт, но это временно к сожалению. А когда появится небольшая трещинка или дырка, которую и с микроскопом не увидишь, начнёт гнить изнутри. И обнаружишь эту радость когда уже будет поздно что либо делать.

#24 Slava_ku

Slava_ku

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль_Пречистое(76)

Отправлено 08 Май 2009 - 17:02

Rein
Вах, молодец! Т.е. от кузова у тебя остается только передняя часть. Я вот уже 5 лет собираюсь сделать что-то подобное на потрохах нового УАЗа. Но бюджет и время пока не позволяют. Сейчас просто другой мафынкой занят. ГАЗик ждет очереди. А что у тебя с потрохами? ДВС, коробас, мосты... При таких энергозатратах можно предусмотреть что-то более современное, т.к. на оригинал ты уже не претендуешь, а монстра на родных потрохах не получицо

#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Май 2009 - 23:53

Рейн! Основных мыслей две :
1) стыки ( угловые в основном) труб лучше производить не " привариванием одной трубы к глухой стенке другой" с получением " перегородки" меж полостями внутри. А со сваркой " вкруговую" - зарезая обе трубы " на ус". С получением общей внутренней полости.
2) не забыть про промывочно/ смазочно/ вентиляционные отверстия в этих полостях. С обязательным их " промовиливанием".
3) конструкция с " профильной трубой меж двух листов" - таит целую кучу закрытых полостей , да и ещё больше " компрессов" ( два листа металла тупо внакладку друг на друга) .
Вода - дырочку всегда найдёт. И суперактивная коррозия - обеспечена.
" в компрессе" металл 2 мм прогнивает " насквозь" и за пару лет " влёгкую" ( в " средней " полосе. Не у моря)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 10 Май 2009 - 12:39

ЧТо я могу сказать ? С главной (центральной) балкой кузова уже ничего не сделать состоит из профиля внакладку 25-50-25 кроме мовиля . Или все-таки можно ? Все остальные конструкции кажется не таят такой угрозы . Завтра дополню тему фотографиями . И еще у меня большая радость - сошелся передок . Все ровно , прикладывал три капота , все три сидят хорошо и два комплекта передних крыльев ! Завтра фотографии . Федот , какие варианты лечения ?

Сообщение отредактировал Rein: 10 Май 2009 - 12:44

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#27 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 11 Май 2009 - 08:28

фотографии . На фотографиях последовательно показаны все этапы и узлы . первая фотография с белыми крыльями - примерка и подгонка к передку . Последняя окончательная установка . Также видны угловые швы . Сегодня продолжу доводку передка .

Прикрепленные изображения

  • 10052009.jpg
  • 10052009_001_.jpg
  • 10052009_002_.jpg
  • 10052009_003_.jpg
  • 10052009_005_.jpg
  • 10052009_006_.jpg
  • 10052009_007_.jpg
  • 10052009_008_.jpg
  • 10052009_008_.jpg
  • 10052009_009_.jpg
  • 10052009_011_.jpg
  • 10052009_012_.jpg
  • 10052009_012_.jpg
  • 10052009_014_.jpg

Сообщение отредактировал Rein: 11 Май 2009 - 08:35

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#28 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 11 Май 2009 - 08:39

Rein
Вах, молодец! Т.е. от кузова у тебя остается только передняя часть. Я вот уже 5 лет собираюсь сделать что-то подобное на потрохах нового УАЗа. Но бюджет и время пока не позволяют. Сейчас просто другой мафынкой занят. ГАЗик ждет очереди. А что у тебя с потрохами? ДВС, коробас, мосты... При таких энергозатратах можно предусмотреть что-то более современное, т.к. на оригинал ты уже не претендуешь, а монстра на родных потрохах не получицо

ОТ кузова оставляю весь наружный обвес то есть все наружные панели . А нутрянка - как положено ГУР , дисковые тормоза и т.д.
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Май 2009 - 23:14

Рейн! Ну какие могут быть " НАСТАВЛЕНИЯ"??? Тока пожелания " В путь" . !!

Помогут мои " советы" ( точнее - те " грабли, что сам , своей башкой " прошиб" ) - тока рад!.
Окажутся " лишними" - тем паче.
 
Не поленись те полости, что уже " сочинил" по- хорошему обработать ( Мовилем , Раст- Стопом, иль какой ещё "гадостью" - тебе решать).
Проживёт реально твой " пепелац" больше десяти лет без капремонта из-за сгнивания основной " силовухи" - вааще МАЛАДЕЦ!!!.

Тока " Проживёт" - не на площадке перед домом, а на реальных бездорожных покатушках.....( с " согниванием" меж оными.....)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 12 Май 2009 - 07:03

Радость была не долгой . Из-за м... конструктора . При установке дверей выяснилось , что зазор между углом скул (боковин) , которыми они привариваются к стойке и передней кромкой двери ровно 1 мм . Конечно ровно , точно , но зазор слишком маленький . Вобщем срезал все и зачистил . Буду делать снова . Федот , вчера купил насадку на сверло Д 25 мм как раз с целью проделать отверстия , продухи , но окончательная примерка дверей показала , что рано . Так что до конца недели вряд ли появиться что-то новое . Вчера снова приварил эту симпатичную деталь . Зазор пока 4-5 мм , думаю потом зашпаклюю и будет хорошо и красиво 2- 3 мм . Кто знает какой зазор между передней частью двери и кузовом ? Новые фотографии .13052009.jpg 13052009_001_.jpg [attachment=46
52:13052009_002_.jpg] Технология простая , к стойке приварил сбоку П-образный профиль , на него отгибал и отбивал лист скулы . Вот так .

Прикрепленные изображения

  • 13052009_002_.jpg

Сообщение отредактировал Rein: 14 Май 2009 - 07:08

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#31 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 14 Май 2009 - 12:15

Мне это напоминает раздел в Евроньюс , называется Без комментариев . Или я все-таки не в тот раздел форума попал ? :(
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#32 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 14 Май 2009 - 13:06

Если честно, не совсем понятно..

#33 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 14 Май 2009 - 14:23

Мне это напоминает раздел в Евроньюс , называется Без комментариев . Или я все-таки не в тот раздел форума попал ? :(

Нормально все, просто таких спецов, как ты или правильней сказать - затеявших Капитальнейший ремонт ГАЗиков с серьезным подходом на форуме единицы, пальцев одной руки хватит, ну максимум двух... Многие, как и я , наблюдают, опыта набираются - вдруг пригодится? Машины не всем в приличном виде достаются, у кого то технически подготовка лучше, у кого то время и финансовые возможности имеются - отсюда и подходы разные, как в эксплуатации, так и в ремонте... Да и требования к своим ГАЗикам у всех разные... кто то раз в месяц, по выходным, а кто то не вылезает из него(таких думаю меньше). Нас на форуме , судя по регистрации, более 7000(семи тысяч)!!!. Поверь - мы следим за всеми новостями и проблемами форумчан и по мере возможности или географическому местоположению помогаем друг другу...
P.S. На передних крыльях - поворотки из "стекляшек", так было или твое решение? И запасы на заднем плане "не кислые", крылья, жабры, облицовка радиатора...

#34 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 14 Май 2009 - 15:55

Нормально все, просто таких спецов, как ты или правильней сказать - затеявших Капитальнейший ремонт ГАЗиков с серьезным подходом на форуме единицы, пальцев одной руки хватит, ну максимум двух... Многие, как и я , наблюдают, опыта набираются - вдруг пригодится? Машины не всем в приличном виде достаются, у кого то технически подготовка лучше, у кого то время и финансовые возможности имеются - отсюда и подходы разные, как в эксплуатации, так и в ремонте... Да и требования к своим ГАЗикам у всех разные... кто то раз в месяц, по выходным, а кто то не вылезает из него(таких думаю меньше). Нас на форуме , судя по регистрации, более 7000(семи тысяч)!!!. Поверь - мы следим за всеми новостями и проблемами форумчан и по мере возможности или географическому местоположению помогаем друг другу...
P.S. На передних крыльях - поворотки из "стекляшек", так было или твое решение? И запасы на заднем плане "не кислые", крылья, жабры, облицовка радиатора...

У меня два варианта - оригинальный и стекляшки . Мои комадиры - жена и дочка выбирали , пока так и не решили . А запасы собраны на бескрайних просторах . ;)
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#35 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 14 Май 2009 - 16:02

Судя по этому фото: http://www.gaz69.ru/...a...ost&id=4652 ты забыл сделать в передних стойках углубления для петель.
Должно быть вот как здесь:

___.jpg

Я тоже кузовом по полной занимаюсь, только я не стал каркас менять, так как он у меня в порядке и пол тоже. У меня борта все искорёжены были и я почти всё уже переварил.

Было:
042.jpg 014.jpg

Стало:
064.JPG 051.JPG

Сообщение отредактировал Seamen: 14 Май 2009 - 16:12


#36 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 14 Май 2009 - 16:29

Я посчитал , что удобнее и технологичнее сделать накладки на стойки , чем углубления под петли .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#37 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 14 Май 2009 - 17:57

может поэтому и щель?

#38 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 15 Май 2009 - 06:52

Нет . Щель уберется . Я специально увеличил зазор под шпаклевку и у плотнитель . Вчера занимался передком (мордой) вопрос к лифтовавшим кузов - как и на чем поднимали морду и предние крылья ? Мне кроме профиля ничего в голову не приходит . Наверно потому что его много .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#39 Tarusyanin

Tarusyanin

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино / Калужская обл., г.Таруса
  • Интересы:Авто, еда, рыбалка

Отправлено 15 Май 2009 - 09:52

Я лифтовал квадратной трубой.
Резал квадраты под решетку радиатора
и под рычаги, которые крылья передние держут.
Фото можно посмотреть:
тут
и тут
ГАЗ 69 1957 г.в., дв.ГАЗ-21, мосты Колхозы, ГУР, 33х12,5R15 Pro-comp. Обвес OJ...

#40 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 15 Май 2009 - 10:45

Под решётку выточил проставки из прутка ф20мм. Брызговики двигателя раскроил по линии изгиба на две части, буду вставку делать с учётом лифта. И у меня ещё одна проблемка вылезла, брызговики и жабры отличаются друг от друга. План действий таков: часть№1 разрезать пополам, на фото отмечено, закрепить под жабрами и прихватить по месту. Нижнюю часть брызговика №2 прикрутить к раме на штатное место, затем изготовив вставку прихватить в нескольких местах верхнюю часть с нижней. Затем снять с машины, проварить и зачистить швы. Чтобы было как заводское.
Если завтра получится добраться до гаража будет подробное фото.

100_2.jpg

Сообщение отредактировал Seamen: 15 Май 2009 - 10:45





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей