Перейти к содержимому


Фотография

Новый кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#41 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 15 Май 2009 - 11:31

Алексей , спасибо за фотографии . Сеамен , извини , мне кажется проще поднять всю переднюю часть . Твой вариант весьма сложен и я не уверен , что смогу повторить . В процессе строительства появился вопрос как лучше делать пол - одним листом , или по раме кузова на каждую ячейку накладывать квадрат ?

Сообщение отредактировал Rein: 16 Май 2009 - 10:09

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."


#42 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 18 Май 2009 - 06:52

Продолжаем разговор . За выходные сделал немного - наделал отверстий в рамах и сделал подставку под крылья и морду сперед . Фотографии : 16052009.jpg 16052009_001_.jpg [attachment=472
4:16052009_002_.jpg]17052009.jpg 17052009_002_.jpg jpg]17052009_004_.jpg
Так как закончился трафик , фото смогу загрузить только через 2 недели . Вопрос - как крепить пол , фрагментами или целиком ( водительский и грузопассажирский отсеки) ?

Прикрепленные изображения

  • 16052009_002_.jpg

Сообщение отредактировал Rein: 18 Май 2009 - 06:59

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#43 tourer

tourer

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 18 Май 2009 - 21:06

Ну видать сильно тебя напугали тем, что труба без отверстий сгниет, ну ты и дал по полной, а может в целях облегчения кузова :P

#44 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 18 Май 2009 - 21:59

Ну видать сильно тебя напугали тем, что труба без отверстий сгниет, ну ты и дал по полной, а может в целях облегчения кузова :P

Ничего - ничего, в Московском регионе много предприятий работает. Пока всё сваришь, попутно поищи где есть ванна с цинком, чтобы кузов целиком поместился, или половина. Всё равно все детали будут чистыми вот и макни. Тогда и через сто лет твой газик будет на ходу.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ46: 18 Май 2009 - 22:00

Всё будет о...хорошо.

#45 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 23 Май 2009 - 09:52

Подскажите пожалуйста , листы пола сваривать между собой и между деталями кузова сплошным швом , или точками с шагом 2-5 см ?
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#46 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 01 Июнь 2009 - 06:48

Продолжаю монолог , или дневник . За последние две недели доварил пол водительского - штурманского отсека , соеденил (сварил ) все это с моторным щитом . Получилось немного коряво так как некоторые отверстия пришлось добирать кусками . Фотографии :
Подготовка лекал и листов пола
17052009_004_.jpg 19052009.jpg
19052009_001_.jpg 19052009_002_.jpg
19052009_003_.jpg 19052009_004_.jpg
23052009.jpg 23052009_001_.jpg
23052009_002_.jpg 23052009_003_.jpg
23052009_004_.jpg 24052009.jpg
24052009_001_.jpg 24052009_002_.jpg
Готовый пол водительского и штурманского отсека
31052009.jpg 31052009_001_.jpg
31052009_002_.jpg 31052009_004_.jpg
Вопрос по задней части кузова . В какой последовательности варить пол , борта арки колес , стойки каркаса ?
Первое редактирование 1.06.2009 .
Ребята , хоть кто -нибудь поможет советом или ответом , а то честное слово , чувствую себя как вакууме . Ну или хотя бы смайликом .
Отредактировал 03.06.2009

Сообщение отредактировал Rein: 03 Июнь 2009 - 10:31

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#47 On Gaz

On Gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:31

Привет!
Подсказать - не подскажу, ибо сам не знаю, но уважуху выскажу.
Думаю, как бы ты не сделал, ты все равно получишь тот результат, который ты хочешь. Ну в крайнем случае, придется что-то переделать :)
Кто-то в этой теме тебе правильно сказал, что ребят, затеявших такой грандиозный ремонт очень немного. Они, возможно, не каждый день заглядывают в твою тему. За других скажу на примере себя - я сам подбираюсь к такому "подвигу", но пока не хватает ни знаний, ни умения (я даже сварочник в руках никогда не держал :) ). Поэтому просто впитываю чужой, в том числе, твой опыт. Для меня, например, это очень важно, поэтому, считай, держу за тебя кулаки.
Как и ты, думал стаивть кузов на раму буханки.. или 469.. Пока не решил на какую. Вот и смотю на тебя как на "первопроходца". Есть куча вопросов. Например, я смотрю, что ты уже сваял моторный щит, а движок ты сдвигал вперед? Он у тебя не упрется в этот щит моторного отсека?

#48 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Июнь 2009 - 23:01

Вопрос по задней части кузова . В какой последовательности варить пол , борта арки колес , стойки каркаса ?
Первое редактирование 1.06.2009 .
Ребята , хоть кто -нибудь поможет советом или ответом , а то честное слово , чувствую себя как вакууме . Ну или хотя бы смайликом .
Отредактировал 03.06.2009


Последовательность - от твоей базы/ умения зависит. То есть - вваривать детали с тем расчётом . чтобы не было проблем с установкой последующих. 
Реальный совет ты ещё мог бы где- нибудь получить, собирая из стандартных деталей например "Жигули", "Волгу" иль "Мерседес".
Но поскольку большинство деталей ты сделал сам, с обному тебе известными припусками на сборку - то и решать этот вопрос только тебе самому. Думаю - мозгов хватит ( уверен).
Листы же пола я бы стал варить " внахлёст" . либо " встык с подкладкой" . Прерывистым швом ( 2Х2 см, к примеру) в шахматном порядке. Некоторый "компресс" компенсируется почти идеальным прочностным сопряжением листов.
"Встык" сплошным швом - сложно и опасно ( покоробит - 100% , да ещё и порвать шов может от постсварочного " поведения металла")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#49 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 06 Июнь 2009 - 08:45

Врачи запретили варить в течении 2-3 недель , проблема с гдазами . Пока подготавливаюдетали . Все фоттографии выложу когда будут готовы детали . Спасибо за ответы ! :)
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#50 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 06 Июнь 2009 - 09:26

Я как и ты занялся постройкой нового кузова раму поменял на 469 из за плачевного состояния 69.также взял каркас пола 469 вот на фото.
У неё один плюс масса и выполнена из профилированного листа метала 2 мм. занимаюсь закупом трубы 60х40 и листового метала х/к 1,2 мм ,а с материалом для покрытия пола пока не решил (алюм;нерж;метал), если метал тогда буду приваривать прихватками по 3-5 мм очень часто через 10-15 мм .Пютаюсь минимизировать массу авто . Так как двиг 4218 щит тоже от уаз

Прикрепленные изображения

  • DSC00198.JPG

Сообщение отредактировал soker: 06 Июнь 2009 - 09:33

Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#51 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 08 Июнь 2009 - 08:30

При строительстве испольхова профильную трубу - 50*25 , 50*50 , 60*80 , 60*40 . Уменьшить массу , как мне кажется можно толко за счет пола . При попытке уменьшить за счет профиля (вырезание и зпрофиля швеллера и т.п. ) возникнут проблемы с жесткостью конструкции т.е. необходим расчет конструкции .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#52 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 08 Июнь 2009 - 17:44

а стенки какие на трубах?
Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#53 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 08 Июнь 2009 - 17:53

2 мм
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#54 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 08 Июнь 2009 - 19:32

2 мм

самый размер. Я использую 20х40;25х25;40х60 стенка 2
Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#55 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 09 Июнь 2009 - 06:47

я тупенько использовал профиль с металлобазы - 25*25*1,5 ,50*25*2 , 50*50*2 , 40*60*2 , 40*80*2,5 . плюс лист 1,5
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#56 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 15 Июнь 2009 - 10:06

За прошедшую неделю сделать удалось немного : арки , пол . Пытался и так и этак прикинуть без сварки , не получилось . Вначале надо варить основание каркаса и сам каркас , и потом только вешать наружные панели . Фотографии :
12062009.jpg 12062009_001_.jpg
Пол делаю со ступенькой . Велели женщины , им так удобней .
12062009_002_.jpg 13062009_001_.jpg
13062009_002_.jpg 13062009_003_.jpg
Пока все . На этой еделе буду варить каркас грузо-пассажирского отсека .

Сообщение отредактировал Rein: 15 Июнь 2009 - 10:09

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#57 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 06 Июль 2009 - 17:34

Всем привет .
Сварил пол багжного и пассажирского отсека27062009.jpg 27062009_001_.jpg
27062009_002_.jpg 27062009_003_.jpg 27062009_004_.jpg 27062009_005_.jpg
Подготовил , сварил и установил задние угловые стойки :
28062009.jpg 28062009_001_.jpg 28062009_002_.jpg
28062009_003_.jpg 28062009_004_.jpg [attachmen
t=5932:28062009_005_.jpg]28062009_007_.jpg 28062009_008_.jpg 2009_008_.jpg]28062009_009_.jpg

Прикрепленные изображения

  • 28062009_005_.jpg

Сообщение отредактировал Rein: 06 Июль 2009 - 17:42

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#58 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 06 Июль 2009 - 17:47

Ерунда какая-то , борюсь б с изображениями . Если кому интересно , нужное сфотографирую .
Следующие фото :
29062009.jpg 29062009_001_.jpg
29062009_002_.jpg 29062009_003_.jpg
29062009_005_.jpg 29062009_005_.jpg
29062009_006_.jpg 29062009_007_.jpg
29062009_008_.jpg 29062009_009_.jpg
На этих фотографиях разные моменты установки стоек . Сейчас делаю нутрянку перед установкой боковых панелей . Жду дальнейших комментариев .

Сообщение отредактировал Rein: 06 Июль 2009 - 17:51

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#59 газыныч

газыныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО г.Чехов
  • Интересы:ремонтирую грузовой автотранспорт.исчиняю газ 69(для души)

Отправлено 06 Июль 2009 - 22:17

Долго мучился показывать ил не показывать строительство нового кузова . Сейчас пришел к такому моменту когда необходима критика и замечания по работе , так как некоторые моменты еще можно исправить . Так что на суд форумчан выставляю свою работу . Таким я его покупал .

вечер добрый!всю темку не прочитал - лень.но в общих чертах всё супер!про гниль профиля -федот прав,но можно решить эту проблему другим способом,я сейчас работаю над тем-же,и по моему это канистра под масло.
Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.

#60 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 07 Июль 2009 - 06:54

Со страшной силой интересует вопрос - надо ли ставить какие-либо внутренние раскосы-усиления кузова ?
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей