Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
gum_58

Регистрация в ГАИ

Рекомендованные сообщения

У нас в Хакасии инспектор не выезжает на место стоянки авто (только если ч.з. черную кассу smile.gif )

и битые машины на учет не ставят - восстанавливай потом зарегистрируют.

говорят что когда машину регистрирую и выдают номера - её тем самым признают пригодной к эксплуатации на дороге, а если она битая - допустить на дорогу они не имеют права.

 

я своего газика когда первый раз пытался на учет поставить мне отказали т.к. не было передней и задней оптики (не успел поставить и подключить)

 

 

Есть положение о регистрации. Определённый срок.( не помню, сколько времени) На основании этого документа

гайцы обязаны зарегистрировать Т.С. А то, что не на ходу, так это твои , а не их проблемы. Мы же законопослушные граждане!biggrin.gif

просрочить время постановки не имеем права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критерий пригодности ТС к эксплуатации - талон техосмотра.А не госномера. Просто везде видимо разные местечковые приказы и приказики,на основании которых они делают, что хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю! Не имеют права не ставить! техосмотр- тут понятно х.. получишь, а на учёт?

точно так же как и битую. ставят с осмотром на месте стоянки.

 

Комрады, мы можем дискутировать и полемизировать скока душе угодно.

Есть право, а есть правоприменительная практика в отдельно взятом городе.

В ваших областях ставят - вы везучки, видимо у ГАЙначальники у вас не заносчивые. У нас гайцы пока звон монет не слышат, "через губу" разговаривают. Я не собираюсь в этой ситуации с ними спорить и тем больше жалобы писать, при том что у меня абсолютно правильные документы. Варианты есть всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть положение о регистрации. Определённый срок.( не помню, сколько времени) На основании этого документа

гайцы обязаны зарегистрировать Т.С. А то, что не на ходу, так это твои , а не их проблемы. Мы же законопослушные граждане!biggrin.gif

просрочить время постановки не имеем права.

Абсолютно верно. положение о регистрации называется:

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. N 1001 г. Москва "О порядке регистрации транспортных средств"

Опубликовано 16 января 2009 г.

Вступает в силу: 27 января 2009 г.

Критерий пригодности ТС к эксплуатации - талон техосмотра.А не госномера. Просто везде видимо разные местечковые приказы и приказики,на основании которых они делают, что хотят.

 

Я всё-таки думаю, что это делается от 1) безграмотности (мягко говоря) милиционеров, 2) их алчности.

Так как в вышеприведённом приказе, такой услуги МРЭО, как выезд на местонахождение т.с. не предусмотрено, то, скорее всего, это инициатива самого МРЭО. В Питере такая услуга существовала ранее точно, сам пользовался ей 2 раза. Хотелось что бы это осталось и сейчас - очень удобно. Причём, если выезд производится на своём автомобиле, то обойдётся это значительно дешевле.

 

А если привезти конструктор в виде номерных агрегатов на смотровую площадку, то вопросов никаких не должно возникнуть.

В конце концов, если откажут, то вполне официально можно не платить ни налог, ни штраф за просроченную регистрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если привезти конструктор в виде номерных агрегатов на смотровую площадку, то вопросов никаких не должно возникнуть.

Может оно конечно и не должно, но вот у нас в этом случае те еще танцы с бубном.

В моем случае было так. Акт осмотра с подписями+ личными печатями (майора и аж (!) подполковника ГИБ2Д) что все цифирки на месте и с документами "пляшут" с пометкой "неисправен двигатель".

Сказали: "Ремонтируйте ваш двигатель. Могут те же районные осматривальщики вам вписать, что он теперь исправен (место на бланке предусмотрено) и тогда приезжайте - ставить на учет. Или гоните своим ходом на смотровую МРЭО. На это у вас 20 дней. Неисправные ТС на учет мы не ставим" Все!

У меня даже этот акт до сих пор на память лежит, поскольку не пригодился потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оно конечно и не должно, но вот у нас в этом случае те еще танцы с бубном.

В моем случае было так. Акт осмотра с подписями+ личными печатями (майора и аж (!) подполковника ГИБ2Д) что все цифирки на месте и с документами "пляшут" с пометкой "неисправен двигатель".

Сказали: "Ремонтируйте ваш двигатель. Могут те же районные осматривальщики вам вписать, что он теперь исправен (место на бланке предусмотрено) и тогда приезжайте - ставить на учет. Или гоните своим ходом на смотровую МРЭО. На это у вас 20 дней. Неисправные ТС на учет мы не ставим" Все!

У меня даже этот акт до сих пор на память лежит, поскольку не пригодился потом.

[/quote

Сожалею. Но мне кажется, если быть понастойчивей, то можно и добиться. На словах они скажут что угодно, а вот с мотивированным писменным отказом возникнут проблемы, ибо:

 

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

 

33. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

 

изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то органами исполнительной власти 32, или завершение их таможенного оформления;

 

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке, предназначенные для продажи 33;

 

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

 

ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;

 

при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) 34;

 

при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенньгх в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 

если представленные к совершению регистрационных действий документы исполнены карандашом или имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также неоговоренные исправления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями"

За исключением, когда это не умышленно, например если номер кузова пострадал в ДТП. В практике был такой случай: Фольксваген Т4, привезенный с Германии с кривым VINом - после ДТП, в МРЭО отказались ставить на учет, даже при наличии экспертизы, в которой было написано, что номер не читаем в следствии аварии или иных обстоятельств.В суде, представитель ГИБДД, пяткой себя в грудь бил, ссылаясь на этот закон. Судья сделала запрос на таможню, которая в свою очередь сделала запрос в полицию Германии, далее были получены справки о ДТП и фото машины после аварии, которые дотошные немцы запросили в страховой компании. Перевели на русский...и судья вынесла решение - зарегистрировать. Правда полгода ушло. :rolleyes: Реально - удачное стечение обстоятельств, я думаю. Но машина на номерах с вообще не читаемым VINом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно на раме рисовать не чего не надо, на раме удолять тоже нужно умеючи, а вот менять движок не поставив на учет а\м думаю нельзя (точно не знаю). не знаю насколько дотошно у Вас ГАЙцы относятся к поставновке на учет таких старых а\м, но я у себя в Ярославской области не могу уже год поставить на учет а\м с кузовом б\н и рамой б\н, а двигатель номерной - в доках тоже самое. ГАЙцы послали на экспертизу (ищут номер кузова, который по документам отсутствует) я ее прошёл положительно для меня, так они еще и повторную назначили в областном ГОВД, так что думай нужен ли тебе такой головняк??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на движок есть документы, а машина не на учете еще, то можно заменить, побегать придется по кабинетам, но на учет поставишь.

И к слову, не существует никаких запрещающих актов для постановки на учет ТС с полным б/н. Естественно придется пройти экспертизу и если все будет нормально они просто обязаны зарегистрировать. Даже если вдруг найдут какие либо номера, то должны их внести изменения в ПТС и все равно зарегистрировать.(при этом желательно чтоб эти номера нигде не всплыли :rolleyes: )

Весь местечковый произвол, только от желания получить мзду, а для этого сначала надо загонять человека, чтобы он начал искать другие входы-выходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в ГАИ.Общался с большим ГАЙцем по поводу:как зарегистрировать замену двигателя.Был номерной,в ПТС вписан.Пробило,восстановлению не подлежит.Сказал,что только один вариант:искать номерной со справкой на высвобождённый,менять,предъявлять старый и регистрировать.С БН ничего не канает!Или справка-счёт на БН блок с историей,аж до завода-изготовителя. Или решение суда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в ГАИ.Общался с большим ГАЙцем по поводу:как зарегистрировать замену двигателя.Был номерной,в ПТС вписан.Пробило,восстановлению не подлежит.Сказал,что только один вариант:искать номерной со справкой на высвобождённый,менять,предъявлять старый и регистрировать.С БН ничего не канает!Или справка-счёт на БН блок с историей,аж до завода-изготовителя. Или решение суда.

Все правильно сказал, только старый зачем предъявлять? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в ГАИ.Общался с большим ГАЙцем по поводу:как зарегистрировать замену двигателя.Был номерной,в ПТС вписан.Пробило,восстановлению не подлежит.Сказал,что только один вариант:искать номерной со справкой на высвобождённый,менять,предъявлять старый и регистрировать.С БН ничего не канает!Или справка-счёт на БН блок с историей,аж до завода-изготовителя. Или решение суда.

 

Да, у нас все сурово стало.

У меня при переоформлении даже накладную на двиг. замененный в 95 годе и уже зарегистрированный, попросили показать. Благо она у продавана сохранилась.

З.Ы. Володь, у тебя на зеленом чтоль пробило huh.gif ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нём.Еще год назад.Ты видел уже новый,который БН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у нас все сурово стало.

У меня при переоформлении даже накладную на двиг. замененный в 95 годе и уже зарегистрированный, попросили показать. Благо она у продавана сохранилась.

З.Ы. Володь, у тебя на зеленом чтоль пробило huh.gif ?

Это как же у вас машину то под документы затащить, если даже старые блоки требуют? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не требуют-я не уточнял.Просто не выкидываю,на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как же у вас машину то под документы затащить, если даже старые блоки требуют? blink.gif

 

Усё очень просто. Достаешь из широких штанин толстый-толстый... лопатник, и проблема исчезает.

Только не говорите, что я вам что-то новое открыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею такой вопрос: Если автомобиль по двигателю или скажем по раме Б/Н\, а может и то и другое сразу, то насколько я понимая на раму Уазика (прям с его же ходовой) ставим двигатель TD27 накрываем лодочкой от ГАЗ 69, и с невозмутимым лицом ставим всё это на учёт, мол всё так и было. Кто что скажет?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею такой вопрос: Если автомобиль по двигателю или скажем по раме Б/Н\, а может и то и другое сразу, то насколько я понимая на раму Уазика (прям с его же ходовой) ставим двигатель TD27 накрываем лодочкой от ГАЗ 69, и с невозмутимым лицом ставим всё это на учёт, мол всё так и было. Кто что скажет?

 

 

 

Бред какой то... и это после разговоров о том, что все ужесточилось.

Но если с "невозмутимым лицом" только попробовать....

Раскажи потом как все прошло, будь любезен wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду ситуация когда никто палки в колёса не вставляет а выполняет свою работу в соответствии с законом а не докапывается до всего чтоб бобла срубить, ну или замазать всё как надо , короче в теории всё должно прокатить. А уж учитывая все переделки и геморы с оформлением (рама, двигатель), тем у кого документы Б/Н, дешевле и замазать где надо  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин - ну Вы Мужики и даёте стране угля - уже 95 ответов в этой теме !!!

 

Была уже подобная тема про постановку на учёт какие могут возникнуть проблеммы.

Посмотрите - почитайте - не надо делать под копирку двойняшек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,как правильно в накладной указать двигатель М-20 в сборе.

Нужно заполнить накладную,а продавцы не знают как правильно записать,чтобы при регистрации вопросов было меньше.

Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,как правильно в накладной указать двигатель М-20 в сборе.

Нужно заполнить накладную,а продавцы не знают как правильно записать,чтобы при регистрации вопросов было меньше.

Кто сталкивался?

 

Володь, я не претендую на истину в последней инстанции, но у меня живая накладная на замененный (95 г.) двиг. который у мну сейчас стоит. Никакого "в сборе" не звучит. Двигатель УМЗ Модель 417 номер .... И к нему докУмент об оплате. В моем случае написанный с печатью приходник в кассу, сейчас из 1С все выкатывают.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, я не претендую на истину в последней инстанции, но у меня живая накладная на замененный (95 г.) двиг. который у мну сейчас стоит. Никакого "в сборе" не звучит. Двигатель УМЗ Модель 417 номер .... И к нему докУмент об оплате. В моем случае написанный с печатью приходник в кассу, сейчас из 1С все выкатывают.

Как то так.

по современным нет вопросов.

А вот по М-20-не знаю.Может кто еще откликнится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по современным нет вопросов.

А вот по М-20-не знаю.Может кто еще откликнится...

 

...

Изменено пользователем Миша69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...