Перейти к содержимому


Фотография

промазать ли прокладку ГБЦ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 06 Май 2009 - 15:35

Здравствуйте, товарищи!!! Во время капиталки осенью поставил ГБЦ на новую прокладку. Завести не удалось. Зимой ремонтом не занимался. Сейчас пришлось снимать ГБЦ(оборвало клапан при попытке завести по осени). Стоит ли теперь смазать прокладку на всяк пожарный чем-то вроде герметика или графитной смазки??? Или это лишнее?
PS: Двигатель М-20.
Заранее спасибо за советы.
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...


#2 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 06 Май 2009 - 17:49

Здравствуйте, товарищи!!! Во время капиталки осенью поставил ГБЦ на новую прокладку. Завести не удалось. Зимой ремонтом не занимался. Сейчас пришлось снимать ГБЦ(оборвало клапан при попытке завести по осени). Стоит ли теперь смазать прокладку на всяк пожарный чем-то вроде герметика или графитной смазки??? Или это лишнее?
PS: Двигатель М-20.
Заранее спасибо за советы.

В соответствии с Руководством по эксплуатации ГАЗ-69, прокладку б/у ставить можно если она не имеет каких либо повреждений. Предварительно её надо распарить в горячей воде, после чего просушить, что бы она приняла первоначальный размер. Далее написано , что надо смазать тонким слоем солидола, но я думаю. что это лишнее. Можно натереть графитом, либо смазать графитной смазкой.

#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 06 Май 2009 - 19:42

В соответствии с Руководством по эксплуатации ГАЗ-69, прокладку б/у ставить можно если она не имеет каких либо повреждений. Предварительно её надо распарить в горячей воде, после чего просушить, что бы она приняла первоначальный размер. Далее написано , что надо смазать тонким слоем солидола, но я думаю. что это лишнее. Можно натереть графитом, либо смазать графитной смазкой.


для чего мажется прокладка? Не для герметичности!! А для того, чтоб при затяге она легче "затекала" в неровности поверхности. для этого крепкие смазки типа графита не походят! они не вытесняются из зоны уплотнения. Солидол, литол, даже просто моторное масло - это поможет, а при затяжке вытеснится, тем самым уплотнит поверхности. Графит же может помочь только НЕ прижать прокладку. Она конечно в следующий раз снимется без проблем, но и "просифонить" может на раз-два. Я обычно, просто кисточкой мажу прокладку с обеих сторон моторным маслом.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 07 Май 2009 - 04:03

Где то читал рекомендации, перед установкой прокладки замачивать ее на сутки в моторном масле.

#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 07 Май 2009 - 16:28

Где то читал рекомендации, перед установкой прокладки замачивать ее на сутки в моторном масле.


не помешает. если прокладка б/у. Потом при затяжке масло выдавится, но все волокна и прочие составляющие, благодаря смазке "улягутся" намного лучше.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Май 2009 - 19:57

не помешает. если прокладка б/у. Потом при затяжке масло выдавится, но все волокна и прочие составляющие, благодаря смазке "улягутся" намного лучше.

После того как вы эту прокладку намажете солидольчиком, можете смело искать новую головку. потому что после этого она прикипит намертво и отодрать её можно будет только при помощи полного выкручивания шпилек зубилом.

#7 tourer

tourer

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 07 Май 2009 - 21:02

После того как вы эту прокладку намажете солидольчиком, можете смело искать новую головку. потому что после этого она прикипит намертво и отодрать её можно будет только при помощи полного выкручивания шпилек зубилом.


Согласен полностью, был печальный опыт.

#8 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 07 Май 2009 - 22:31

так прикипит-то, если только солидольчиком промазать, или на масло моторное это тоже распростараняется???
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...

#9 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Май 2009 - 22:47

так прикипит-то, если только солидольчиком промазать, или на масло моторное это тоже распростараняется???

Любые масла включая краску. натрите графитным порошком и прибудет вам счастье.

#10 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 11 Май 2009 - 21:07

для чего мажется прокладка? Не для герметичности!! А для того, чтоб при затяге она легче "затекала" в неровности поверхности. для этого крепкие смазки типа графита не походят! они не вытесняются из зоны уплотнения. Солидол, литол, даже просто моторное масло - это поможет, а при затяжке вытеснится, тем самым уплотнит поверхности. Графит же может помочь только НЕ прижать прокладку. Она конечно в следующий раз снимется без проблем, но и "просифонить" может на раз-два. Я обычно, просто кисточкой мажу прокладку с обеих сторон моторным маслом.

Еще раз посмотрел руководство по войсковому ремонту ГАЗ-69. Прокладка перед установкой натирается графитным порошком. Это все.

#11 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 11 Май 2009 - 21:30

для чего мажется прокладка? Не для герметичности!! А для того, чтоб при затяге она легче "затекала" в неровности поверхности. для этого крепкие смазки типа графита не походят! они не вытесняются из зоны уплотнения. Солидол, литол, даже просто моторное масло - это поможет, а при затяжке вытеснится, тем самым уплотнит поверхности. Графит же может помочь только НЕ прижать прокладку. Она конечно в следующий раз снимется без проблем, но и "просифонить" может на раз-два. Я обычно, просто кисточкой мажу прокладку с обеих сторон моторным маслом.

Графитная смазка УСсА это тот же солидол с добавлением 10% грубо молотого графита (см. Википедия).

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Май 2009 - 22:13

Графитная смазка УСсА это тот же солидол с добавлением 10% грубо молотого графита (см. Википедия).

ну не совсем солидол даже. Какая- то жировая основа ( нефтяная - надеюсь) .
А 10%( по весу , иль по объёму - неважно) дают как раз эффект " неприкипаемости".
Лично я графиткой мажу все " хреновоживущие" узлы - от болтогаек колёсных до гайкошпилек крепления " штанофф" ( приёмной трубы - сорри) Даже в последнем случае весьма помогает " от прикипания".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Koldun69

Koldun69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 19 Май 2009 - 14:14

для чего мажется прокладка? Не для герметичности!! А для того, чтоб при затяге она легче "затекала" в неровности поверхности. для этого крепкие смазки типа графита не походят! они не вытесняются из зоны уплотнения. Солидол, литол, даже просто моторное масло - это поможет, а при затяжке вытеснится, тем самым уплотнит поверхности. Графит же может помочь только НЕ прижать прокладку. Она конечно в следующий раз снимется без проблем, но и "просифонить" может на раз-два. Я обычно, просто кисточкой мажу прокладку с обеих сторон моторным маслом.

Вы наверное первый человек который утверждает что графитовая сиазка не подходит.... Прокладка Смазывается в большей степени для того чтобы при разборе узла она не прилепала и графитовая лучше всего подходит...

#14 MAKABRA

MAKABRA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Старинные автомобили, есть победа 55 г.в. и ГАЗ-69 72.

Отправлено 19 Май 2009 - 15:41

У меня двигло от 21 волги, по совету одного деда промазал прокладку с 2х сторон графитовой смазкой, протянул гайки головки до конца и оставил на сутки или около того. Потом пришел и дотянул гайки еще. (видать прокладка прижалась за сутки). Все нормально работает.
Макабра

#15 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 19 Май 2009 - 19:17

Главное,как отмечалось выше, качество прокладки. Задубевшую- в масло. Графитом раньше мазали для возможности повторного использования прокладки. Солидолом- прикипает конкретно, хотя не течет при небольших косяках. На двигателе 4022/стоит на ГАЗ 3102\ ставил на обезжиренную поверхность блока сухую качественную прокладку. Да, вместо штатных шайб под гайки ГБЦ ставил шайбы от 406 дв., чтобы можно было чуствовать момент затяжки.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#16 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 19 Май 2009 - 20:04

ну и не стоит забывать протянуть голову после рекомендованного пробега.

#17 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 03 Июнь 2009 - 22:51

ну не совсем солидол даже. Какая- то жировая основа ( нефтяная - надеюсь) .
А 10%( по весу , иль по объёму - неважно) дают как раз эффект " неприкипаемости".
Лично я графиткой мажу все " хреновоживущие" узлы - от болтогаек колёсных до гайкошпилек крепления " штанофф" ( приёмной трубы - сорри) Даже в последнем случае весьма помогает " от прикипания".

Вроде колёсные гайки ваще нельзя ничем мазать. Отворачивается со всеми последствиями. Если повезло, и колёса долго не менял, стронь их и опять закрути, но мазать ни-ни))).
Графитке давно нашли замену, именно в целях лёгкого отворачивания. Консистентная основа (не смазка, а именно основа) с добавлением медного порошка, в тюбиках. Есть такая же аэрозольная, для тех кто бережёт руки). Между парой болт-гайка навсегда остаётся неокисляющаяся прослойка из меди. Пока ещё ничего из закрученного не отворачивал, но в тех местах, где случайно детали перепачкал снаружи при сборке, эти пятна жизнерадостно блестят, а прошло уж лет пять. Не, вспомнил, менял приёмную трубу. Стронулась и пошла как обычная нержавая свежая гайка. Рекомендую!
Дима (Москва)

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Июнь 2009 - 19:31

Вроде колёсные гайки ваще нельзя ничем мазать. Отворачивается со всеми последствиями. Если повезло, и колёса долго не менял, стронь их и опять закрути, но мазать ни-ни))).


Молодой человек! не распространяйте бредни бабок и "суппервадил- таксёров"( современных).
ЛЮБАЯ резьба нуждается в смазке. Даже не столько " для смазки" , сколько от предохранения от ржавчины.
Вся фишка в том, что любая ( кроме спец. силиконовых) смазка полностью выдавливается из пятна контакта резьбы. При затяжке рекомендованным моментом.
Лично у меня НИ РАЗУ ни одна гайка внутри мотора не самооткрутилась за двадцать примерно лет опыта их переборки. А там - смазки хоть залейся. Плюс температурные и вибро нагрузки.
Немазанные колёсные болтогайки просто приржавливаются ( иль приржавляются) друг к другу. Делая нереальным контроль усилия затяжки да и просто корректную разборку узла. Что ведёт к износу и резьбы и посадочных мест на колёсном диске, а как следствие - к потере колеса " в самый интересный момент".

Сообщение отредактировал Федот68: 04 Июнь 2009 - 19:32

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 04 Июнь 2009 - 22:32

Молодой человек! не распространяйте бредни бабок и "суппервадил- таксёров"( современных).
ЛЮБАЯ резьба нуждается в смазке. Даже не столько " для смазки" , сколько от предохранения от ржавчины.
Вся фишка в том, что любая ( кроме спец. силиконовых) смазка полностью выдавливается из пятна контакта резьбы. При затяжке рекомендованным моментом.
Лично у меня НИ РАЗУ ни одна гайка внутри мотора не самооткрутилась за двадцать примерно лет опыта их переборки. А там - смазки хоть залейся. Плюс температурные и вибро нагрузки.
Немазанные колёсные болтогайки просто приржавливаются ( иль приржавляются) друг к другу. Делая нереальным контроль усилия затяжки да и просто корректную разборку узла. Что ведёт к износу и резьбы и посадочных мест на колёсном диске, а как следствие - к потере колеса " в самый интересный момент".

Дружище, зачем переходить на личности?
Дай ссылку на руководство по эксплуатации автомобиля, где написано, что колёсные болты или гайки надо закручивать со смазкой.
Дима (Москва)

#20 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 05 Июнь 2009 - 07:59

Дай ссылку на руководство по эксплуатации автомобиля, где написано, что колёсные болты или гайки надо закручивать со смазкой.

:lol: Покажите человека, у которого открутились колеса при затяжке рекомендованным заводом усилием неизношенных резьбовых соединений при использовании смазки! Абсолютно и безоговорочно согласен с Федотом! Всегда колесные крепления (гайки или болты, неважно) смазываю графиткой, не потерял еще ни одного колеса и ни разу не срезал крепление болгаркой, чтобы открутить их... Да и вообще весь крепеж смазываю графиткой(исключая двигатель).
926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей