Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Дима

Как выглядит жёсткая сцепка?

Рекомендованные сообщения

Предстоит перегнать мой Газик, точнее, раму на мостах. Раз уж надо жёсткую сцепку, то решил сделать. Из чего её делать, какая труба, из чего уши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна быть в виде треугольника.Т.е. берешь две длинные трубы и одну короткую,свариваешь в виде равнобедренного треугольника.Что бы одеть на крюки,изгибаешь из арматурины(пруток диаметром 10 мм) петли и привариваешь к торцам труб.Другой конец треугольника надо сделать под твой фаркоп.Если у тебя шар,то зашелкивающийся механизм можно купить на авто рынке.Если челюсти ,то изгибаешь из прутка диам 14мм и привариваешь.

Если в Питере звони (955-07-42 Дмитрий)дам на прокат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и бываю в Питере каждую неделю, но везти сцепку ради одного раза в Москву мне слабо. Да и надо иметь свою!

А почему нельзя сделать просто трубу с ушами? В виде треугольника и тяжелее, и более громоздкая. И как быть с тем, что при накате уши соскочат с крюков на бампере Газона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помешает еще страховочный трос чуть длиньше сцепки.

На всякий пожарный.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предстоит перегнать мой Газик, точнее, раму на мостах. Раз уж надо жёсткую сцепку, то решил сделать. Из чего её делать, какая труба, из чего уши?

 

Бери поперечную рулевую тягу (та которая самая длинная надо будет 3 шт) от камаза или зила, (токо не полноприводного там она кривая) найти можно на любом предприятии где есть данные автомобили. Свариваешь треугольником (тяга имеет хорошую прочность так что выдержит), уши согни из прутка потомще но в пределах разумного и делая напуск побольше приваривай к тяга (ето обычно самое слабое место). Углы соединения тяг можно и даже нужно усилить касынками из листовой стали.

 

Получится легкая и прочная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нельзя сделать просто трубу с ушами?
Это как понять? Если просто одну трубу, без треугольника - то сразу же возникнет ситуация - ведущая, например, поворачивает круто направо и резко тормозит, а ГАЗон на сцепке по инерции движется прямо. Результат - или помятые бампера у обеих машин, или ты бьешь кого-то на соседней полосе :cry: Недавно так перегонял "Жука" на жесткой сцепке. Тормозов нет, но рулевая работает. Вот и выруливал, чтобы постоянно быть перпендикулярным трубе и бамперу ведомого. Тут еще водила предложил вариант: труба (основная), к ней приваривается перпендикулярно ещё одна труба, которая фиксируется к крюкам. Результат - ведомый идет след в след ведущему. Как крепиться к крючьям - это уже другая задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...