Перейти к содержимому


Фотография

Как выглядит жёсткая сцепка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 23:04

Предстоит перегнать мой Газик, точнее, раму на мостах. Раз уж надо жёсткую сцепку, то решил сделать. Из чего её делать, какая труба, из чего уши?
Дима (Москва)


#2 Dima-T4

Dima-T4

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 02 Октябрь 2004 - 11:19

Должна быть в виде треугольника.Т.е. берешь две длинные трубы и одну короткую,свариваешь в виде равнобедренного треугольника.Что бы одеть на крюки,изгибаешь из арматурины(пруток диаметром 10 мм) петли и привариваешь к торцам труб.Другой конец треугольника надо сделать под твой фаркоп.Если у тебя шар,то зашелкивающийся механизм можно купить на авто рынке.Если челюсти ,то изгибаешь из прутка диам 14мм и привариваешь.
Если в Питере звони (955-07-42 Дмитрий)дам на прокат.
Удачи Дмитрий!

#3 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 02 Октябрь 2004 - 21:52

Хоть и бываю в Питере каждую неделю, но везти сцепку ради одного раза в Москву мне слабо. Да и надо иметь свою!
А почему нельзя сделать просто трубу с ушами? В виде треугольника и тяжелее, и более громоздкая. И как быть с тем, что при накате уши соскочат с крюков на бампере Газона?
Дима (Москва)

#4 Алехин Александр

Алехин Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Химки
  • Интересы:авто, рыбалка

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 13:15

Не помешает еще страховочный трос чуть длиньше сцепки.
На всякий пожарный.....

#5 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 14:05

Предстоит перегнать мой Газик, точнее, раму на мостах. Раз уж надо жёсткую сцепку, то решил сделать. Из чего её делать, какая труба, из чего уши?


Бери поперечную рулевую тягу (та которая самая длинная надо будет 3 шт) от камаза или зила, (токо не полноприводного там она кривая) найти можно на любом предприятии где есть данные автомобили. Свариваешь треугольником (тяга имеет хорошую прочность так что выдержит), уши согни из прутка потомще но в пределах разумного и делая напуск побольше приваривай к тяга (ето обычно самое слабое место). Углы соединения тяг можно и даже нужно усилить касынками из листовой стали.

Получится легкая и прочная!

#6 serg_sw

serg_sw

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 05 Октябрь 2004 - 19:06

А почему нельзя сделать просто трубу с ушами?

Это как понять? Если просто одну трубу, без треугольника - то сразу же возникнет ситуация - ведущая, например, поворачивает круто направо и резко тормозит, а ГАЗон на сцепке по инерции движется прямо. Результат - или помятые бампера у обеих машин, или ты бьешь кого-то на соседней полосе :cry: Недавно так перегонял "Жука" на жесткой сцепке. Тормозов нет, но рулевая работает. Вот и выруливал, чтобы постоянно быть перпендикулярным трубе и бамперу ведомого. Тут еще водила предложил вариант: труба (основная), к ней приваривается перпендикулярно ещё одна труба, которая фиксируется к крюкам. Результат - ведомый идет след в след ведущему. Как крепиться к крючьям - это уже другая задача.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей