Перейти к содержимому


Фотография

Родной движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Moroz_202

Moroz_202

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Май 2009 - 21:24

Всем привет! Год назад стал владельцем 69-й,поездил немного-стуканул движок,может кто знает хитрости переборки родного движка?


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Май 2009 - 22:29

Всем привет! Год назад стал владельцем 69-й,поездил немного-стуканул движок,может кто знает хитрости переборки родного движка?


Хитростей -никаких нет. Есть проблемы с поиском оригинальных запчастей ( в первый черёд - прокладки ГБЦ) .
Всё стократно описано в учебниках по ремонту автомоторов.
Ну а неплохой апгрейд шатунномаслосистемы:
http://forum.allgaz....read.php?t=5968

Тут уже " боян". Но всё равно действенное предложение.
Ну и ещё : самолично видел в продаже рем поршни на " 51" мотор Ф 85,5 мм!!!. ( против " мануальных" 83,5 макс.!)
Старые ремонтники говорили о семи!!! рем. размерах поршней этого мотора. ( 82,5;83; 83,5;84;84,5;85;85,5....)
Но всё это нынче - фантастика ( хотя если сделать поршни на заказ, наплевав на ценник...)

Сообщение отредактировал swat: 26 Октябрь 2009 - 21:32
поправил по завету Деточкина

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 19 Май 2009 - 13:14

Всем привет! Год назад стал владельцем 69-й,поездил немного-стуканул движок,может кто знает хитрости переборки родного движка?

Дак вопрос какой стук по колену али ещё где?
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#4 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 19 Май 2009 - 13:25

Хитростей -никаких нет. Есть проблемы с поиском оригинальных запчастей ( в первый черёд - прокладки ГБЦ) .
Всё стократно описано в учебниках по ремонту автомоторов.
Ну а неплохой апгрейд шатунномаслосистемы:
http://forum.allgaz....read.php?t=5968

Тут уже " боян". Но всё равно действенное предложение.
Ну и ещё : самолично видел в продаже рем поршни на " 51" мотор Ф 55,5 мм!!!. ( против " мануальных" 53,5 макс.!)
Старые ремонтники говорили о семи!!! рем. размерах поршней этого мотора. ( 52,5;53; 53,5;54;54,5;55;55,5....)
Но всё это нынче - фантастика ( хотя если сделать поршни на заказ, наплевав на ценник...)

З.Ы. Как поправил деточкин - вместо 55- читать 85 ( соответственно - 82,5, 83 , и т. д...)

Ещё совсем недавно примерно 1,5 года назад в грузовых магазинах были поршня-кольца 52 начиная от 81,88 до 83,5 цена 1200 руб,сам покупал.
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#5 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:44

Блин тема старая но я всёж поинтересуюсь. Где-то полгода назад собрал двигатель(м20) вроде всё чётко, ну по крайней мере шестерни распреда и колена по метке, клапана притёр, компрессия есть, двиг крутится с ручки(поначалу туговато было, но это от набивки), трамблёр жигулёвский(01), сук один фиг не хочит фурычить. Поначалу думал что свечи-поставил а11 через футорки, а толку ноль. Как-то даже, когда запускали даже пару раз чихнул.
Пипл, подскажите в чём может быть трабл, а то надо двиг запустить, шоб машын перегнать(да и не только). Я хз, чё тока не делал(кроме буксировки, однако буксировать я не буду-щас не дубовые времена да и моск не пазваляет)).

#6 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 10:49

Не знаю нюансов установки жигулёвского трамблёра, но их (его и родного) принцыпиальные отличия, это направление вращения - разное и порядок работы цилиндров - на родном 1-2-4-3 (против часовой), на жигулевском 1-3-4-2 (по часовой).

#7 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 13:32

Не знаю нюансов установки жигулёвского трамблёра, но их (его и родного) принцыпиальные отличия, это направление вращения - разное и порядок работы цилиндров - на родном 1-2-4-3 (против часовой), на жигулевском 1-3-4-2 (по часовой).

Порядок работы не проблема-можно провод перекинуть, а вот на счёт вращения хз, как я смотрел на газике крутитца по часовой стрелке(а вот на 52 наверно против, недавно в одной теме были показаны отличия маслонасосов газ69 и газ52), я грешу на карб, самое интересное то, что если отвинтить пробку на коллекторе бензин льётся рекой, а отвинтиш свечи-сухо и даже запаха нет. Блин и спецов по м20 в округе нет, хотя когда я собирал двиг всё нюансы сборки выпытывал у одного дедка-моториста и смотрел по книге войсковой ремонт, бля тут ещё сосед приколист говорит-"ну запускай двиг и прямиком в металлолом", да вроде и есть опыт ремонта классико-зубильных движков. Чё ему ещё надо я хз:(
р.с. Ждёмс Федота и других спецов по данному вопросу.

Сообщение отредактировал Икс(x): 26 Октябрь 2009 - 13:40


#8 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 15:07

Добрый совет для случая "Бензин рекой а свечи сухие"

Снимаеш коллектор и Д... точиш на абразиве до пока зеркального блеска не бует на 99% площади плоскости прилегания. Особенно смари чтоб вокруг окошек минимум по 5 мм зеркала...
ЗЫ мона и не зеркала, но одинакава матаваго
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#9 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 17:58

Сенкс за ответ. А вот ишчо вапрос: у меня щас стоит коллектор, в котором если посмотреть в дырку от карба нет никаких насечек и два таких где-то валяютцо, чё ещё интересно то на коллекторе, который без насечки есть заслонка в выпускном коллекторе и рычажок(заслонка работает), на двух других нет рычажка и заслонка заклинена в открытом положении. А мож ето коллектор от победовского двига?(Да кстати когда мы покупали двиг всборе, на нём стоял это ынтересный коллектор и одна клапанная крышка немнога другая)

#10 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 17:59

Добрый совет для случая "Бензин рекой а свечи сухие"

Снимаеш коллектор и Д... точиш на абразиве до пока зеркального блеска не бует на 99% площади плоскости прилегания. Особенно смари чтоб вокруг окошек минимум по 5 мм зеркала...
ЗЫ мона и не зеркала, но одинакава матаваго

выходит у меня воздух подсасывает? Зы а пичиму тады бенз с щелей не течёт?

#11 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 21:25

испаряецо...

Ось заслонки обычно закисает и лапку обламывают в попытке жоского физвоздействия заслонку переставить :)

ПО принадлежности ДВС: пасмари книги по М20 и ГАЗ-69, в них смари общие виды ДВС... Но в принципе то что описываеш и есть различия в ДВС (Внешние).

ЗЫ привалочную плоскость под коллектор тожа стоит почистить от всякой дряни, да и прокладку сменить не помешает...

ЗЗЫ Трамблёр лучче всётаки родной ставить...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#12 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 23:03

испаряецо...

Ось заслонки обычно закисает и лапку обламывают в попытке жоского физвоздействия заслонку переставить :)

ПО принадлежности ДВС: пасмари книги по М20 и ГАЗ-69, в них смари общие виды ДВС... Но в принципе то что описываеш и есть различия в ДВС (Внешние).

ЗЫ привалочную плоскость под коллектор тожа стоит почистить от всякой дряни, да и прокладку сменить не помешает...

ЗЗЫ Трамблёр лучче всётаки родной ставить...

А мож куча герметика етому помеха(прокладка древнейшая была, другого варианта небыло)
А пичиму родной лучше? жигтрамблёр например высоко торчит(газон как раз для говен),сменить мона всегда, крути его как хош
минус газоновского-нада ставить маслонасос по метке(хотя эт не проблема), но самый большой минус-отсутствие в продаже крышек трамблёра и бегунков(хотя хз мож от чего подходят)

#13 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 23:49

патамушта родное есть родное... Там не надо мудурствовать лукаво, при наличии ГАЗОВОЛГОУАЗО запчастёвого лабаза недалеко всё очень легко ремонтируецо и заменяцо...

ИМХО - герметик ЗЛО... и Ставить коллектор на герметик не очень продуманная идея...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#14 сема

сема

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 14:43

Привет всем. Купили с друганом газ69, вчера сняли движку разбиты втулки которые между шатуном и пальцем поршня, их хотим отдать токарям вкладыши как проверить, поршня стоят 0 ремонта,а какое шевеление их в гильзе допускается и от чего подходят поршня?

#15 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:11

Привет всем. Купили с друганом газ69, вчера сняли движку разбиты втулки которые между шатуном и пальцем поршня, их хотим отдать токарям вкладыши как проверить, поршня стоят 0 ремонта,а какое шевеление их в гильзе допускается и от чего подходят поршня?

Втулки в шатун от космича, вкладыши пластиковой калиброванной провалкой(хз есть ли сейчас такие), ну или тупо пошевели, если болтаетсято под замену(мож ещё колено нада буит шлифовать), поршня тож не должны болтаться(ну разве что чуток)

#16 сема

сема

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 21:53

Там есть такое што центр пальца на поршне смещен во избежание заклинивания в мертвой точки. Сегодня все промерили нужна поршневая полнистью на 82.5 и вкладыши на 2.5 от чего может подойти?

#17 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 23:38

Вкладыши на 2.5? разве такие есь?
знаю что есть
0
0.05
0.25
0.5
0.75
1.00
1.25
1.5 у меня кстати некоторые к-ты есть
а 2.5 эт типа мегаремонт шоль?!

Сообщение отредактировал Икс(x): 06 Ноябрь 2009 - 23:39


#18 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 23:52

наверное 0,25... но их счас дифисит... точить до 0,5...

2,5 дета лежал камплект, выглядит ацко брутально...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#19 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 00:07

у мну 0.25 корен 2 к-та валяютцо,

#20 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 00:10

2,5 дета лежал камплект, выглядит ацко брутально...

блин нафик я калено(изношенное в хлам) в чирмет сдал)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей