Перейти к содержимому


Фотография

Родной движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 сема

сема

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 16:12

Нашли гильзы хотим расточить блок под них и вставить свои поршня а кольца можно от космича и под них подкладку от маслосъемных или поршневую на 83.5 от газ 51 вариантов два, а вкладыши если ненайдем будем точить они конечно 0.25. Вот еще проблема клапан впускной с трещинкой оказался, тоже фиг найдеш В субботу поедем штурмовать магазины и рынки.


#22 сема

сема

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 15:41

Сегодня купили поршня 2000, кольца 800, вкладыши комплект 1500, прокладка под голову 1500, отдали точить блок 1200. скорро будем собирать где взять книжку по ремонту?

#23 серж d

серж d

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 17:56

Нашли гильзы хотим расточить блок под них и вставить свои поршня а кольца можно от космича и под них подкладку от маслосъемных или поршневую на 83.5 от газ 51 вариантов два, а вкладыши если ненайдем будем точить они конечно 0.25. Вот еще проблема клапан впускной с трещинкой оказался, тоже фиг найдеш В субботу поедем штурмовать магазины и рынки.


Cам не проверял но один моторист скозал что клапана от газ 53 подходят, попробуй
и напиши что найдёш.

#24 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 18:23

Снял коллекторы (есть запасные с донорского двигателя) - у меня на выпускном обломано ухо крепления приемной трубы. Впускной визуально живой. Отпиши адрес в личку. Вышлю впускной коллектор.
Куплю нанокатализатор. Не дорого. Можно б\у.

#25 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:05

от 52...
53 совершено другой...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 23:03

от 52...
53 совершено другой...


угу . Тока кое-что с помощью напильника и какой-то матери встаёт в "52"( сорри - М20) :


http://www.gaz69.com....php?f=8&t=1304

Увеличивая ресурс выпускных клапанов, особо - на " нештатном" высокооктановом бензе.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 23:46

с помосчью напильнинга мона многа куда и чего вставить...
Счас речь идёт о купил и установил... БЕЗ НАПИЛЬНИНГА...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 00:23

с помосчью напильнинга мона многа куда и чего вставить...
Счас речь идёт о купил и установил... БЕЗ НАПИЛЬНИНГА...

Ради увеличения жаростойкости выпускных - и у любимой жены пилочку для ногтей реквизируешь, для пользования в какчестве развёртки при установке "53" клапанов :P :P .......
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:32

Мне проще в моторку отнести...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#30 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 14:57

Совет нужен.

Дано - двигатель М20.
Дымит. масло гонит со всех соединений, но едет и кое какое давление даже давит (по штатному прибору)
Двигатель снят и начал подвергаться потрошению. Снята голова (ее проваривать - поедена в районе каналов ОЖ).
Замер цилиндров (штангелем) показал что изначально блок был расточен на 83.5 (знач поршень по идее должен быть меньше, да?), выработка небольшая.

Что делать:
Судорожно искать поршни на 83.5 и кольца к ним, и соответственно точить блок, либо купить гильзы с 52го и искать под них поршневую? Дилема в общем.
Куплю нанокатализатор. Не дорого. Можно б\у.

#31 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 22:03

Совет нужен.

Дано - двигатель М20.
Дымит. масло гонит со всех соединений, но едет и кое какое давление даже давит (по штатному прибору)
Двигатель снят и начал подвергаться потрошению. Снята голова (ее проваривать - поедена в районе каналов ОЖ).
Замер цилиндров (штангелем) показал что изначально блок был расточен на 83.5 (знач поршень по идее должен быть меньше, да?), выработка небольшая.

Что делать:
Судорожно искать поршни на 83.5 и кольца к ним, и соответственно точить блок, либо купить гильзы с 52го и искать под них поршневую? Дилема в общем.

Совет один - найди "живьём" грамотного моториста. Судя по задаваемы вопросам ты сам - ниразу не механик. Так что не рискуй - доверь ремонт раритетного движка грамотному человеку. 


Кста - ещё не факт, что цилиндры надо растачивать иль гильзовать .Что показали результаты промеров ? ( нормальным нутромером, а не рулеткой) 

И ещё раз повторюсь : лично видел в продаже поршни "52" ГАЗа Ф 85,5.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#32 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 22:16

"Д"Артаньян - Вы когда-нибудь участвовали в дуэли?
- Нет... никогда... Но ни кто же не придумал начинать со второго раза..." (с) А.Дюма.
Нормально двигатель не мерялся. Так как он пока в сборе... только без головы...
Меня интересует коцепция... гильзовать или точить дальше....
Выработка есть. Факт. Точить. По крайней мере я на свой двигатель не буду в такой ситуации просто подкидывать кольца...

Из этого и дилема. Или искать поршневую большего размера чем установлена сейчас (и не факт, что найти), либо загильзовать... гильзы в продаже есть... правда всего шесть... - если успею - куплю...

Вы правы... двигатель М20 еще не разу не капиталил.
Куплю нанокатализатор. Не дорого. Можно б\у.

#33 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 23:44

"Д"Артаньян - Вы когда-нибудь участвовали в дуэли?
- Нет... никогда... Но ни кто же не придумал начинать со второго раза..." (с) А.Дюма.
Нормально двигатель не мерялся. Так как он пока в сборе... только без головы...
Меня интересует коцепция... гильзовать или точить дальше....
Выработка есть. Факт. Точить. По крайней мере я на свой двигатель не буду в такой ситуации просто подкидывать кольца...

Из этого и дилема. Или искать поршневую большего размера чем установлена сейчас (и не факт, что найти), либо загильзовать... гильзы в продаже есть... правда всего шесть... - если успею - куплю...

Вы правы... двигатель М20 еще не разу не капиталил.

Я бы гильзы прикупил полюбому ( дойдёт и до них черёд). А сейчас - поискал бы подходяшщие поршня . основное - Ф пальца и расстояние от пальца до днища ( с поправками и примерками). Поршней - есть таких. Как минимум - от "больших" космичемоторов . ( ныне вроде тоже раритет - но и на Космич они от какой-то ненашемарки впендюрены были) днище - не плоское. с выступом. Для того - и примерка " по месту".


К чему стока букав ? - а просто расточка полюбому лучше гильзовки блока сухими гильзами. Теплопередача - не ухудшается как минимум при этом.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#34 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А ,ГАЗ 63. Строю дом.

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 09:33

Я бы гильзы прикупил полюбому ( дойдёт и до них черёд). А сейчас - поискал бы подходяшщие поршня . основное - Ф пальца и расстояние от пальца до днища ( с поправками и примерками). Поршней - есть таких. Как минимум - от "больших" космичемоторов . ( ныне вроде тоже раритет - но и на Космич они от какой-то ненашемарки впендюрены были) днище - не плоское. с выступом. Для того - и примерка " по месту".


К чему стока букав ? - а просто расточка полюбому лучше гильзовки блока сухими гильзами. Теплопередача - не ухудшается как минимум при этом.

Нашедши ремонтные гильзы вы избежали половину геморроя. Далее двигатель гильзуется и растачивается до номинального размера - обычный путь. При этом используются обычные стандартные поршни . Приспособить чужие поршни под этот древний мотор - вопрос. Геометрия современного поршня принципиально другая. Не стоит забывать о весе поршня - противовесы коленвала согласованы с весом поршневой группы. Сам собираюсь буквально на днях растачивать свой блок , поршни любых размеров у нас на рынке запчастей примерно по 170 руб за штуку. Есть и новодел, есть и старые запасы.
Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#35 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 10:46

Большое спасибо!
Особенно интересен момент с теплообмен... Ибо летом у нас бывает мягко говоря жарко.

Пока буду потрошить мотор промерять и тд... и думать что делать дальше...
Но гильзы все равно куплю... :-)

И опять же вопрос... не мешать технике работать или поставить всетаки 53е клапана?
Состояние родных пока не оценил...
Куплю нанокатализатор. Не дорого. Можно б\у.

#36 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:03

.

Сообщение отредактировал Lev: 24 Февраль 2010 - 22:37


#37 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:10

Дык... кто ж спорит то...
Вопросы то концептуальные... да и делал я не только 21ю... :-)
Куплю нанокатализатор. Не дорого. Можно б\у.

#38 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 22:00

Большое спасибо!
Особенно интересен момент с теплообмен... Ибо летом у нас бывает мягко говоря жарко.

Пока буду потрошить мотор промерять и тд... и думать что делать дальше...
Но гильзы все равно куплю... :-)

И опять же вопрос... не мешать технике работать или поставить всетаки 53е клапана?
Состояние родных пока не оценил...

Дело - не в " лете". Дело в том - что загильзовать - всегда успеешь. Ну а ухудшенный теплопереход пары сухая гильза/ блок - здорово сказывается на ресурсе. Гильзовка - крайняя мера ( повторюсь. ещё раз)

Про установку "53" клапанов - на сайте коллеги Штольца недавно очень подробный отчёт был :


http://www.gaz69.com....php?f=8&t=1304
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#39 MARAT2

MARAT2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ufa

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 01:36

Дело - не в " лете". Дело в том - что загильзовать - всегда успеешь. Ну а ухудшенный теплопереход пары сухая гильза/ блок - здорово сказывается на ресурсе. Гильзовка - крайняя мера ( повторюсь. ещё раз)

Про установку "53" клапанов - на сайте коллеги Штольца недавно очень подробный отчёт был :


http://www.gaz69.com....php?f=8&t=1304

Добрый день читаю ваши сообщения о трудностях ремонта М-20 и немного удивляюсь.Две недели назад отвёз двигатель М-20 со своего Газона на капитальный ремонт,так двигатель почти готов завтра завезу мотористу масло и он ставит двигатель на холодную обкатку.Запчасти нашёл примерно в течении 10 дней без напрягов и суеты может повезло а может просто всё это было в магазинах,поршня Г-52 на 83.5 . кольца Г-52 83.5 .поршневые пальцы Г-52.вкладыши корень и шатун Г-52 0.75 .прокладка поддона Г-52 + картон прокладочный толщ.2мм ,шестерня ГРМ, флажки,упорное кольцо,передний сальник КВ,набивка,термостат от ММС Лансер по совету одноклубников установил,единственное голова болела где взять прокладку под головку но моторист мне сам великодушно нашёл,клапана нормальные только притерли.По деньгам не считал ещё но по моим прикидкам запчасти не дороже чем на любую российскую машину.Что то из этого специально заказывал всё пришло достаточно быстро и по нормальным ценам,единственное что дорого это работа моториста+шлифовка КВ и балансировка+расточка блока около 14т.р. С уважением успехов.

#40 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А ,ГАЗ 63. Строю дом.

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 09:43

Добрый день читаю ваши сообщения о трудностях ремонта М-20 и немного удивляюсь.Две недели назад отвёз двигатель М-20 со своего Газона на капитальный ремонт,так двигатель почти готов завтра завезу мотористу масло и он ставит двигатель на холодную обкатку.Запчасти нашёл примерно в течении 10 дней без напрягов и суеты может повезло а может просто всё это было в магазинах,поршня Г-52 на 83.5 . кольца Г-52 83.5 .поршневые пальцы Г-52.вкладыши корень и шатун Г-52 0.75 .прокладка поддона Г-52 + картон прокладочный толщ.2мм ,шестерня ГРМ, флажки,упорное кольцо,передний сальник КВ,набивка,термостат от ММС Лансер по совету одноклубников установил,единственное голова болела где взять прокладку под головку но моторист мне сам великодушно нашёл,клапана нормальные только притерли.По деньгам не считал ещё но по моим прикидкам запчасти не дороже чем на любую российскую машину.Что то из этого специально заказывал всё пришло достаточно быстро и по нормальным ценам,единственное что дорого это работа моториста+шлифовка КВ и балансировка+расточка блока около 14т.р. С уважением успехов.

Вот что интересно, Кам ремонтные комплекты на старые иномарочные дизеля поставляются поршни стандартного размера и тонкостенные гильзы, предназначенные соответственно для запрессовки в предварительно расточенный блок. Гильза по наружней поверхности отшлифована, имеет достаточную геометрическую точность, в охлажденном виде запрессовывается в подогретый блок. Получается большой натяг и соответсвенно нормальный теплоотвод. Ресурс таким образом восстановленного двигателя вполне удовлетворительный. Надо заметить, что ресурс по двигателя поршневой будет зависеть не только от того, гильзованный блок или нет, скорее от миллиона нюансов. В старых мануалах подробнейшим образом расписаны требования к деталям, например сопряжение втулка головки шатуна- поршневой палец - отверстие в поршне. Там, заметьте, заложена почти космическая точность, до тысячных. В более свежих мануалах требования снижены до соток ,что ближе к реальной жизни ( просто нечем измерять ) Вот и получается, что некий моторист ремонтирует мотор, в котором из всех ремонтных воздействий применены только восстановление поршневой группы и шлифовка коленвала, ну и притирка клапанов. Потом начинаются обиды на недостаточный ресурс после как бы серьезного ремонта. Не восстановлено сопряжение поршневого пальца - поршень болтается в цилиндре или не дай бог кривой шатун сразу ставит поршень в неловкое положение. Кривой шатун с эллипсной от непосильной работы постелью под вкладыши визуально не определяется, нужна измерительная база. Несоосные постели коленвала в блоке, да много чего, что попросту игнорируется в современном ремонте. Извините, смешно наблюдать обмен мнениями по поводу стоимости сборки двигателя, важнее понять, за ваш двигатель берется моторист или мотораст. А вот загильзован он или нет и как теплоотвод скажется на ресурсе- это будет уже не первый критерий
Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей