Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

Зима, крестьянин торжествует.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить зимние проблемы. У нас уже повеяло холодом.

1. Прогрев салона, печка у меня нормальная, но работает после прогрева двигателя и на ходу. Тут вопрос, видел у одного охотника очень продуманно между сиденьями вторую печку, непонятно какой конструкции, видимо электро, говорили про иные модели. Может стоит салон предварительно обогревателем нагревать, типа фена конечно, чтобы безопасно, так в авиации делают. Возникает вопрос, наверное на восьмиместный не повредит съемная занавеска с прозрачным окном за креслами, как правило в салоне один-два человека, зачем топить лишнее.

2. Запотевание стекол, кто как борется, конечно стекло отогревается, но утром иногда выезжаешь по темноте, получается некомфортно, вначале плохо видно.

3. Зимний запуск, неплохо себя проявила паяльная лампа и труба, но я планирую приспособить плитку на поддон постоянно и под наблюдением греть масло электричеством.

4. Зимний чехол, я о нем уже высказывался, думаю пока оставить, возможно конечно утепление под капотом об этом тоже говорилось. Впереди я ставлю картонку, подбирая по размеру под длительность поездки, можно так весь день ездить не вынимая. Говорили про возможность управления обогревом с помощью жалюзи после доработки, мысль неплохая. Чехол давал возможность даже в сильные морозы в течении дня обходится без подогрева, в крайнем случае в обед запустил, погрел и нормально. Тут обычно стараешься при поездке нагреть радиатор посильнее, один раз я в морозы вскипятить умудрился.

5. Личная болезнь, у меня проблемная муфта стартера, (бендикс), но тут надо просто менять, летом было нормально а сейчас температура около нуля по утрам и сразу стало буксовать немного.

6. Управление в зимнее время конечно сложнее, это касается гололеда и скользкого покрытия, но тут я вроде приспособился, без нужды не выезжаю, проблемные места обхожу, скорость 20-30-40 в зависимости от ситуации, ну и внимательно как зад елозить начинает реагирую, тормоз и газ очень плавно, все с запасом, думать за дураков тоже. Переднего кардана пока нет, надо разобрать запчасти, может попадется, новый брать смысла пока не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрослые врожде бы дяди, а туда же, с паяльной лампой :)

 

по порядку, коротко и по существу надеюсь помогу

 

Итак, привязываясь к пунктам применительно к ГАЗ-21 59 г.в.

 

1. Пропущу. Но моторчик от ГАЗели рулит (электропомпа) !!

2. Запотевание стекол - обдув при температуре в 40 уже хватает отпотеть стекло. Можно завести и включить обдув, а пока прогревется потусоваться на улице чтоб стекла не потели.

3. Зимний запуск, неплохо себя проявила синтетика SHELL 5W40.

4. При рабочем термостате ничего не надо. ТОлько термостат нужен не убогий газо-уазовский, а ВАЗовский или иноземный. С ним пропадает проблема п.1 и п.2

5. Лечить.

6. Зимняя резина решит проблему.

 

До -35 проблем нет. Холоднее у нас не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не уловил связь между дядей лампой и зимой, в нашем регионе лет 10 назад так делали все поголовно и дяди и дедушки и подростки. Помню в детстве едет трактор по деревне а под баком солярки костер горит из ветоши и ничего так катались весь день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить зимние проблемы. У нас уже повеяло холодом.

 

у нас на Урале минус 30 тоже не редкость, потому могу высказаться по некоторым из пунктов:

 

1. Двигатель-то всё равно надо греть, так что в любом случае прогрев салона во вторую голову. А чтобы не на ходу, нужна вторая печка ( а фен вряд ли) - я на зиму ставлю в кузов печь от Нюськи (радиатор у ней такой же как наш, только стоят ещё два вентилятора), причем не закрепляю её, а стоит она на своих ножках и потому её всегда можно повернуть куда надо - к пассажирам на лавках или к себе вперед. Съёмная занавеска за креслами - это замороченный вариант, по моему.

Кстати, знавал я одного чудика. Зимой он гонял на Запоре так - врубал паяльную лампу и пламя направлял на листо железа, закрепленный невесть каким образом рядом с собой. Вот это круто, а ты говоришь костерок под баком с солярой :)

2. Обдув у меня однажды стал недостаточным - разобрал воздуховоды, продул - прочистил, выдулось несколько засохших осиновых листьев, хвоя и пр. и стало дуть опять нормально.

3. Проблем с запуском нет если Газон ночует в гараже, даже в самый лютый мороз. Если же на улице - тогда может быть засада.

4. Термостат должен работать как часы, но картонка тоже нужна ( насчёт зимнего чехла - не знаю, т.к. обхожусь утеплителем под капотом).

5. Не улавливаю связи между обгонной муфтой стартера (бендиксом) и температурой окружающей среды, :blink:

6. Пропускаю, факторов, влияющих на управление в зимнее время, много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас на Урале минус 30 тоже не редкость, потому могу высказаться по некоторым из пунктов:

 

 

5. Не улавливаю связи между обгонной муфтой стартера (бендиксом) и температурой окружающей среды, :blink:

 

Eто физтка. Когда температура окружающей среды снтжается , бендикс начинает проскачиват, а когда двиг топлий работает роди ничево( но не долга) Надо ставит новий бендикс.

или разобрат и поставит ролики чут крупнее( но ето нетак просто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Eто физтка. Когда температура окружающей среды снтжается , бендикс начинает проскачиват, а когда двиг топлий работает роди ничево( но не долга) Надо ставит новий бендикс.

или разобрат и поставит ролики чут крупнее( но ето нетак просто).

 

 

Уважаемый Vilnis,

Это не физика. Он (бендикс) что - усадку дает? :huh: По такой физике, мне кажется, не один механизм не будет работать при снижении температуры окружающей среды.

Разбирать и ремонтировать бендикс это же такая засада и головое-ство!!! Зачем это самоистязание, когда можно купить и поставить новый (бендиксы вроде не в дефиците)?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, по-моему Вы в трех соснах заблудились. Связь прямая, температура ниже, масло более густое, крутящий момент нужен мощнее и начинаются проскакивания, понятно что надо новый, без вариантов. Когда двиг прогрет, он от кривого довольно ловко запускается, а на холодном по-моему просто попка, толкать придется до дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, по-моему Вы в трех соснах заблудились. Связь прямая, температура ниже, масло более густое, крутящий момент нужен мощнее и начинаются проскакивания, понятно что надо новый, без вариантов. Когда двиг прогрет, он от кривого довольно ловко запускается, а на холодном по-моему просто попка, толкать придется до дома.

А где в бендиксе масло, Kedr? Принцип работы обгонной муфты не предусматривает смазки, а зубчатая пара не может проскакивать сама по себе.

Если стартер проскакивает при запуске, то это не от того, что масло загустело в движке, а от того, что сносились зубья венца или бендикса, или ролики поизносились в самом бендиксе, IMHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, спор конечно беспредметный, и все-таки, бендикс начинает проскакивать с определенной нагрузки, (нагрузку создает вал и масло которое гоняется в движке), например летом в жару вообще нормально. А потом масло В ПОДДОНЕ более густое, К ОСЕНИ, и с определенного момента он опять начинает елозить. Вы видимо шутите надо мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Кедр по-доброму и по-отечески нас пожурил... :D присоединяюсь :D +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не воспринимайте шутки всерьез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...