Перейти к содержимому


Внесите ясность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Вольфрам_*

Гость_Вольфрам_*
  • Guests

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 18:33

Здравствуйте уважаемые участники конференции.
Мне очень понравился ваш сайт, особенно богатая галерея.
У меня есть вопрос: внесите пожалуйста ясность, газ 69 это "папа" УАЗ "hunter'a"? Не понятно всё же ГАЗ или УАЗ (я думал, что 69 уаз). А автомобиль Aro M461 это что "прародитель" или американский "брат"?
Слышал, что после войны наши использовали американские Jeep'ы в разработках отечественных машин.
Жду ответа, заранее спасибо.
С уважением Павел.


#2 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 19:24

Это дедушка современного хантера.
ГАЗ потомучто начинали производство на горьковском автозаводе, а потом передали производство в Ульяновск. Потому то и УАЗ-469, очень похоже на ГАЗ-69
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#3 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 20:48

А автомобиль Aro M461 это что "прародитель" или американский "брат"?

Вообще-то - румынская не очень лицензионная копия. И худшего какчества.

Слышал, что после войны наши использовали американские Jeep'ы в разработках отечественных машин.


Не очень-то и использовали, скорее - сравнивали. Для сравнения были "Whillys - MB" и "Dodge-WC51", у нас более известный как "Додж 3/4". "Виллис" оказался простым, надёжным, но при малой ширине опрокидывался на "грузовых" колеях. Да и многие узлы и агрегаты не очень-то "переваривали" наши условия эксплуатации. Например, мотор требовал "аристократические" сорта бензина и масла, в отличие от нашего "ГАЗ-67", который "переваривал" что попало, вплоть до берёзового дёгтя вместо масла.
Потому и разрабатывали автомобиль, который должен быть лучше "67-го", современней, но чтобы не растерял его положительные свойства.
А "с оглядкой" на "Доджа" в середине или в конце 50-х сделали 14-местный автомобиль "ГАЗ-62". Внешне он напоминал в полтора раза увеличенный "ГАЗ-69", оснащался 6-цилиндровым мотором "ГАЗ-51", трансмиссией от "ГАЗ-63". Дальше опытных экземпляров дело не пошло, хотя потребность в автомобиле такого типа сохранилась до сих пор.
"Газик" и я - ровесники

#4 Гость_Вольфрам_*

Гость_Вольфрам_*
  • Guests

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 21:43

Спасибо за исчерпывающие ответы.
но я не совсем понял, как это "не совсем легальная версия"?

И ещё пару вопросов не по теме:
1 В чём же успех этого автомобиля (ГАЗ 69)?
2 Сколько сейчас стоит такое авто?
3. Как дела с запчастями?
4. Дорогое ли обслуживание?
5. Какие агрегаты стоят на ГАЗ 69?

P.S.
У моего отчима была раньше Toyota Land Cruiser 80 с лебёдкой. Я помню что зимой мы в такую чащу забирались и никаких проблем. Вопрос: ГАЗ 69 хуже или лучше "Крузака" по проходимости и комфорту?

Прикрепленные изображения

  • 77FJ40.jpg


#5 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 22:10

Считаю что успех ГАЗона вот в чём:
1. Неприхотлив в обслуживании
2. родной движок ездит на всё что горит, апсолютно на всём...
3. ремонтопригоден в любых условиях
4. внешний видок.....я лично тащус и при виде оригинала и при виде монстра со всеми вытекающими тюнингами

Ценовой диапозон, пожалуй лучше всего отражён на авто.ру.

Да и с запчастями проблем нет... B)

Мне кажется самое дорогое в обслуживании - горючка, вёдрами жрёт блин <_<

Агрегаты можно поставить совершенно любые - полёт фантазии в этом деле не имеет границ

Ну а об проходимости теберасскажут именитые члены клуба... А какой комфорт в военной машине? печка и дворники ;) ....а! и бибика :D

Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#6 Гость_Вольфрам_*

Гость_Вольфрам_*
  • Guests

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 22:20

А какой заправляешь? И сколько она у тя жрёт?

#7 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 23:21

Заправлять можно всё, что течёт из шланга на АЗС, разумеется, кроме соляры и воды. То есть, начиная с А-66 и АИ-98 (последний, правда, не пробовал, не знаю что получится) У меня жрёт от 15 до 25 литров на сотню (25-это уже тяжёлое бездорожье с применением раздатки).
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным

#8 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 10:10

Мой жрёт где то 14 литров бензин А-76


а что заправлять зависит от двигателя ;)
Gott mit uns!!!

#9 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 11:35

Тут я не соглашусь, зачем движок гробить. У меня Ныссовский прокапиталенный, 80 без вариантов, движок не насилую, берегу. Расход по трассе 12 литров, решаю все домашние строительно-ремонтные проблемы, на этом фоне получается не расход а сплошной доход..

#10 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 16:25

А кто насилует?Кстати, как у тебя получается расход 12?! Я в основном заливаю,допустим, 76ой и немного 92, потому что бензин в области дерьмовей дерьма
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным

#11 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:13

P.S.
У моего отчима была раньше Toyota Land Cruiser 80 с лебёдкой. Я помню что зимой мы в такую чащу забирались и никаких проблем. Вопрос: ГАЗ 69 хуже или лучше "Крузака" по проходимости и комфорту?

На фотке Toyota LC только не 80 , а 40-какая-то . В 1976 г. в Пакистане мой папа имел такую (служебную )( дизель, гидроусилитель руля , кондишн )( только праворульная) и учил меня водить . Машина очень похожа на наш ГАЗик ( в зад. части две лавки -как у трехдверного ГАЗ-69). С тех пор у меня большая любовь к подобным машинам . Сравнивать наш ГАЗик с той машиной я не буду т.к. в 1976 году я учился в 4кл. но воспоминания приятные. А вот сегодня я ехал по Москве 8 часов на ГАЗике ( снимал с учета машину )по пробкам, хотя проехал километров 150 всего ( в ГАЗике все штатное и сидушки тоже )-когда вышел из машины думал , что у меня отвалилась жопа . Но все равно КАИФ .

#12 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 09:35

ага...значит у меня не так уж много и жрёт...12-12,5литра на УМЗ-451М...ну в общем то я так и прикидывал...в принципе мой ТЕРРАНОзавр столько же дизтоплива потребляет...
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей