Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

beliy    0

Купил штамп с хантера и резину 275 резина упираеться а задние рессоры кто чем поможет если есть чертежи проставок кинте Ссылку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 748
Купил штамп с хантера и резину 275 резина упираеться а задние рессоры кто чем поможет если есть чертежи проставок кинте Ссылку!

Бежишь на чермет, береш там бованы толщиной не менее 40мм., размером не меньше тормозного барабана. Потом болваны и барабан тащишь к знакомому токарю и по ним(барабанам тормозным) точишь проставки. Там же и шпильки новые заказываешь, длиньше оригинала на 30мм., это для литья. Уж потом засучиваешь рукава и ...post-6059-1241719909_thumb.jpg Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244

Недавно экскремент провели, на токарном станке срезали сварочные швы на хантеровском диске,перевернули центральную часть (чашку) и обратно вварили.Получилось очень зачотно.Вылет около 0 получился.Только видок спецефический.Отверстие под пипетку заварили и просверлили новое.

Вот чертеж проставочки.Шпильки вроде от ГАЗ-3102, они длинее.Как раз под литухи.

Кста,ставили BFG 315/75R16 на уаз с вояками,тоже диски были от хантера,штамповки.Там проставочку токарили из люминя,вроде толщиной милиметров 30,шпильки токарили длинные (длинее на эти же 30мм).Бутерброд короче.Тоже рабочий вариант.

post-4573-1241763864_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bolt    1
Недавно экскремент провели, на токарном станке срезали сварочные швы на хантеровском диске,перевернули центральную часть (чашку) и обратно вварили.Получилось очень зачотно.Вылет около 0 получился.Только видок спецефический.Отверстие под пипетку заварили и просверлили новое.

да, у меня дружок так на Уазку сделал, шатный диск на 15, во дворе дома, без токаря, средину отбалгарил-перевернул и приварил...

получился вылет, не знаю какой, но у него 33Х12,5R15 Маxxis Bighorn стоит, за ресооры не цепляет, а реньше цепляли за рессоры...

и дырки под соски пришлось новые сверлить.

смотрица прикольно, только мне чёта боязно так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244
да, у меня дружок так на Уазку сделал, шатный диск на 15, во дворе дома, без токаря, средину отбалгарил-перевернул и приварил...

получился вылет, не знаю какой, но у него 33Х12,5R15 Маxxis Bighorn стоит, за ресооры не цепляет, а реньше цепляли за рессоры...

и дырки под соски пришлось новые сверлить.

смотрица прикольно, только мне чёта боязно так...

Блогаркой очково :) Хотя удобно уазовские переделывать,там четыре шва.Мелкой болгаркой срезаешь и переворачиваешь.Но колесо может быть восмерить и бить будет.Поэтому к токарю на прием пришлось идти.А так все классно получилось.

Переделывали шнивовские диски,там вылет +48 мм,тоже центральную часть выбивали и переворачивали..Но с ними геммора по боле.Там обод к чашке контактной сваркой приварен,ручной дрелью йух высверлишь.На станке клепки высверливали.После переворота чашки по этим же дыркам провар был сделан.Очень достойно получилось.Года три на них ездит чел,полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
beliy    0
Недавно экскремент провели, на токарном станке срезали сварочные швы на хантеровском диске,перевернули центральную часть (чашку) и обратно вварили.Получилось очень зачотно.Вылет около 0 получился.Только видок спецефический.Отверстие под пипетку заварили и просверлили новое.

Вот чертеж проставочки.Шпильки вроде от ГАЗ-3102, они длинее.Как раз под литухи.

Кста,ставили BFG 315/75R16 на уаз с вояками,тоже диски были от хантера,штамповки.Там проставочку токарили из люминя,вроде толщиной милиметров 30,шпильки токарили длинные (длинее на эти же 30мм).Бутерброд короче.Тоже рабочий вариант.

Фотку диска не поставиш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244

Пока нет,не отснял.Щас еще два диска от гюнтера ищю,для переделки.В деталях сфоткаю,выложу процесс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
beliy    0
Пока нет,не отснял.Щас еще два диска от гюнтера ищю,для переделки.В деталях сфоткаю,выложу процесс

Ну что еще не отснял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244
Ну что еще не отснял?

Нет,надо еще 2 диска подобрать,чтоб к токарю тащицца.Новые брать жаба душыт.

-Терпение мой друг,терпение (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bosia    4

А как вам такой вариант? Родной диск разрезан вдоль кастрюли и вварена полоса 10 см! Встаёт идеально и нигде не цепляет!

post-2279-1243629795_thumb.jpg

post-2279-1243629819_thumb.jpg

post-2279-1243629848_thumb.jpg

post-2279-1243629865_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244

Вариант рабочий,но я думаю он актуален для широкопрофильной резины.Ведь ЕТ в этом случае не изменился?Расстояние от привалочной плоскости до центра обода осталось прежнее.Каким образом расшивка обода повлияла на вылет колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bosia    4
Вариант рабочий,но я думаю он актуален для широкопрофильной резины.Ведь ЕТ в этом случае не изменился?Расстояние от привалочной плоскости до центра обода осталось прежнее.Каким образом расшивка обода повлияла на вылет колеса?

 

Что-то я не понял в вашем сообщении абсолютно ничего! Что такое широкопрофильная резина? Знаю низко- и высокопрофильную! Так называемое расстояние от привалочной плоскости до центра обода прежним остаться никак не может! Это видно на фото! И естественно вылет изменился координально!!!!!! :rolleyes: Стоит 275 резина и нигде не цепляет!

Изменено пользователем Bosia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244

Вот смотри,у меня щас из-за дисковых тормозов нельзя поставить колеса от уаза,суппорт цепляет за обод.Допустим я разрежу обод по пополам,вварю вставку.Но как обод цеплял за суппорт,так и будет цеплять,так?Или я чего-то не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tarusyanin    6
Вот смотри,у меня щас из-за дисковых тормозов нельзя поставить колеса от уаза,суппорт цепляет за обод.Допустим я разрежу обод по пополам,вварю вставку.Но как обод цеплял за суппорт,так и будет цеплять,так?Или я чего-то не понимаю?

 

Добрый день!

Попробую разъяснить...

Диски у\которые описаны выше - это родные диски 16 радиуса, цель расширения обода заключалась в том, чтобы установить большую и широкую резину. Чтоб она не цепляла за рессоры и нигде не терла при поворотах (если у этого ГАЗона дисковые тормоза я не знаю.) Цель достигнута, деньги Съэкономлены. вылет относительно ступицы не увеличился, но увеличилась ширина обода, что позволио поставить более широкую резину.

 

В Вашем случае, при установке дисковых тормозов на ГАЗон(рассматриваю вариант с суппортами ГАЗель), потребуется установка колесных дисков от УАЗ 16 радиуса, ET 22 вполне достаточно.

Либо 15 радиуса с ET -19 (придется подпилить суппорт болгаркой), Либо ET -25, чего должно хватить для установки без подпиливания.

 

Обычные диски от уазки 15 радиуса, без проставок на дисковые тормоза не установить.

 

У меня был вариант дтски ET -19, подпиленные суппорта.

Мерял вчера штамповку 16 радиуса с ET 22 также подходит прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bosia    4

Всё понятно! Просто про дисковые тормоза я что-то пропустил, а точнее небыло сказано ни слова! А вот при родной подвеске и тормозах - это реальное решение проблем! (С чего тема и начиналась.)Тогда у вас один вариан - как и писали - смещение кастрюли!

Изменено пользователем Bosia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера отрезал ступицу от патриотовского диска и перевернул! усе элементарно! (то-же задние колеса с 265 резиной упирались в рессоры) по прикидкам вместо +40 получилось -15, я думаю вполне достаточно! с проставками была идея, но не нашел болванок. да и вес лишний не к чему. фотки сделаю вечером.

 

 

! люди давайте выражатся правильно! на резине буква R говорит о том что резина радиальная!!! и дальше идет посадочный ДИАМЕТР !!! а диск 16 радиуса это 32 диаметр! представляете себе эти колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bolt    1

я вот тут подборочку не совсем по этой теме но ИМХО близко:

по разварке дисков из двух уаз - один 8" - http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=com_...1&Itemid=42

 

по самодельным бэдлокам - http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=198.30

 

и по разборным дискам - вместо бэдлока - http://serii.sovintel.ru/UAZ/UAZ_Story/wheels.htm

 

или вот как буржуи для хаммера разборные диски с таэрлоками делают

http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-Hummer_Rims/

 

 

а по поводу

Вот смотри,у меня щас из-за дисковых тормозов нельзя поставить колеса от уаза,суппорт цепляет за обод.Допустим я разрежу обод по пополам,вварю вставку.Но как обод цеплял за суппорт,так и будет цеплять,так?Или я чего-то не понимаю?

 

по поводу вылета и т.д. давайте разберемся... насколько я понимаю вылет - это расстояние от средины диска до привалочной ступицы. причём снаружи... about1.jpg поэтому описанной ситуации со вставкой полосы я думаю имеет смысл говорить о глубине посадки диска, а не о вылете.

 

я думаю надо внести ясность, я тут мальца похудожествовал и вот что получилось:

- если вариант как на картинке 1, то при разрезании диска и вваривании полосы "снаружи" привалочной "чашки" - ширина диска поменяется, средина диска сместится и вылет уйдет в минус, но глубина посадки диска на ступицу останется тойже. Для широкой резины хорошо, по идеи не будет цеплять за рессоры и т.д.

- если вариант как на картинке 2, то при разрезании диска и вваривании полосы "внутри" привалочной "чашки" - ширина диска поменяется, средина диска сместится и вылет уйдет в плюс, глубина посадки диска на ступицу увеличится.

- и третий вариант, при переварачивании "чашки" крепления диска к ступице вылет меняется в минус и глубина посадки диска тоже меняется, но ширина диска остаётся неизменной и более широкую резину уже не оденешь.

post-2505-1244192084_thumb.jpg

post-2505-1244192090_thumb.jpg

post-2505-1244192096_thumb.jpg

Изменено пользователем Bolt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tarusyanin    6
! люди давайте выражатся правильно! на резине буква R говорит о том что резина радиальная!!! и дальше идет посадочный ДИАМЕТР !!! а диск 16 радиуса это 32 диаметр! представляете себе эти колеса?

 

Я не понял данного высказывания. буква то стоит на диске, а не на покрышке, и всегда говорят что диск 16 радиуса, или 15 или 13 на классику.

 

Или Вы как спрашиваете диск в магазине? по радиусу или по диаметру? или еще по чем-то.

 

Я вполне понятно выразил свои мысли доступным всем языком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bosia    4

Для Bolt! Именно ВЫЛЕТ изменился, стал - , никакая глубина посадки диска и не изменилась, именно как в твоём первом варианте!!! Полоса вварена снаружи кастрюли! Именно поэтому встаёт 275-ая резина и не цепляет ни за раму, ни за что ещё! Идеальный, бюджетный вариант! И смотрится великолепно! Мне очень понравилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял данного высказывания. буква то стоит на диске, а не на покрышке, и всегда говорят что диск 16 радиуса, или 15 или 13 на классику.

 

Или Вы как спрашиваете диск в магазине? по радиусу или по диаметру? или еще по чем-то.

 

Я вполне понятно выразил свои мысли доступным всем языком.

диски в магазине спрашивают по диаметру!!! и если продавец в магазине на ваш вопрос: " покажите мне диски на шоху 13 радиуса, с самым большим вылетом" приносит то что вы хотели (типа луноход), просто за целый день он уже устал обьяснять! потому-что в принципе он понял что вы имели ввиду!!! (ключевое слово - шоха)

и посмотрите пожалуйста внимательнее и на диск и на покрышку!!! а за одно и на дюймовую рулетку!!!

Изменено пользователем алексей Ногинск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244
Именно поэтому встаёт 275-ая резина и не цепляет ни за раму, ни за что ещё! Идеальный, бюджетный вариант! И смотрится великолепно! Мне очень понравилось!
Я бы не был столь категоричен,275 резину можно и 6" обод натянуть.Я 315 ставил на хантеровский таз (6,5").Другое дело,что резина на таком ободе работает неправильно.

Bolt, все выложенные тобой рисунки,это изменение вылета.А то что нельзя,скажем диски от Г-69 на передний спайсеровский мост поставить,так это конструктивные особенности самого диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bosia    4
Я бы не был столь категоричен,275 резину можно и 6" обод натянуть.Я 315 ставил на хантеровский таз (6,5").Другое дело,что резина на таком ободе работает неправильно.

Bolt, все выложенные тобой рисунки,это изменение вылета.А то что нельзя,скажем диски от Г-69 на передний спайсеровский мост поставить,так это конструктивные особенности самого диска.

 

Между делом, речь идёт не о натяжении резины на диск, а об установке колеса на машину! Очень интересно как тебе удалось 315 резину на хантеровском диске впердолить на ГАЗ-69??? Чтоб резина работала правильно - надо чтоб определённый размер ширины диска соответствовал определённому размеру ширины резины и на один размер диска, по каталогам, соответствует всего два размера резины! А натянуть резину можно и на велосипедный обод (если постараться), вот только на велик такое колёсико не встанет! Именно по этому я был столь категоричен! Диск-родной (расширенный), резина 275/70-16, нигде ничего не трёт, не цепляет, ни с переди, ни с зади! Я получил то, что хотел!

Изменено пользователем Bosia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244
Между делом, речь идёт не о натяжении резины на диск, а об установке колеса на машину! Очень интересно как тебе удалось 315 резину на хантеровском диске впердолить на ГАЗ-69???
Чтоб не быть голословным,прилагаю фото.Обод не разварка,стандарт 16".Единственное-стоит проставка между ступицей и колесом и удлинены шпильки

post-4573-1244285564_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sirs    13
А как вам такой вариант? Родной диск разрезан вдоль кастрюли и вварена полоса 10 см! Встаёт идеально и нигде не цепляет!

 

Bosia, прошу поподробней как разрезал - на станке? В каком месте именно резал? Как центровал? Как это отразится на безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×