Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

oldcar71

Больше года в клубе
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О oldcar71

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    тула
  1. привет земляк

  2. привет земляк

  3. Согласен, так как раньше на заводе кузовное железо подбиралось индивидуально под каждую машину, а в запчасти шла некондиция. Поэтому те кто хочет следовать "духу эпохи" предлагают поставить то, что раньше попросту не устанавливалось из-за какого-либо брака! Взять хотя бы старое железо, посмотреть проштамповку и сравнить с "новым": на железе тех лет просто напросто не было всех перечисленных выше косяков... (смотри тех требования к покраске автомобиля). Например, у меня сейчас стоит на реставрации Победа с идеально ровными зазорами! Вот это я понимаю "дух эпохи"! Раньше ГАЗоны с зазорами и косяками с завода не выпускались! И за какой дух эпохи вы боритесь!!! Вы его просто искажаете!
  4. Ага, "дух эпохи" одназначно!!! И сами туда не садитесьсь! дух испортите...
  5. А не подскажете ли где купить двиг от 5 до 10 рублей (новый). И адрес пескоструйки (за такие деньги) тоже не помешает- машин много,а Ваши цены с рыночными как то разнятся. p.s. по поводу колёс читать выше.
  6. К стати,а сколько сейчас стоит реставрация (пескоструйка,покраска и т.д.)+новый двиг.,рама тент, жестянка и всё остальное?
  7. С хомутами согласен, но родных новых не нашел. резина на фото ещё старая как и рамки.Тросик ричного газа не успел протянуть согласен. Но объясните как по фото можно сказать что боковины варены и убиты и он вооще слеплен из шпакли?
  8. Учитывая стоимость новых запчастей и работы цена начнется от999999
  9. Закончен двухгодовалый процесс реставрации. Машина разбиралась вся до последнего болтика. 99-% оригинал (по многочисленным заявкам!!!)! Без пробега. Могу предоставить дополнительные фото, в том числе в процессе реставрации. P.S. Кстати, двигатель,рама,тент и многое другое новое (!!!), поэтому дорого!!!
×
×
  • Создать...