Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Лекс-шаман

Больше года в клубе
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Лекс-шаман

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    п. Кавалерово Прим. кр
  1. Лекс-шаман

    Что то с зажиганием

    Ой закончилось ли...,пока весь не вылижешь и под себя не сделаешь,вряд ли оно закончится.
  2. Лекс-шаман

    Что то с зажиганием

    Доброго Всем времени суток.Отписываюсь в чём была причина.Сегодня заехал знакомый электрик,сел в кабину моего газика,собрался прозванивать проводку.Без смеха не вспомнишь.Рядом с замком зажигания,под панелью вдруг обнаружился тепловой предохранитель,который я когда приобрёл газик,долго искал и не нашёл,ну и решил что он отсутствует.В общем нажал на кнопку и всё заработало.Когда коротнуло провода на генератор,предохранитель как ему и положено выключился.Коротнуло кстати из за интегралки.Её я заменил и провода новые кинул,а старые почему то из коротких обрезков были собраны.В общем вот такая комедия.Всех с прошедшими и наступающими праздниками!
  3. Лекс-шаман

    Что то с зажиганием

    Завтра привезу другой генератор( рабочий) и проверю,в нём ли было дело.Спасибо за подсказки.
  4. Лекс-шаман

    Что то с зажиганием

    Чтой то ответы не про то.Поясняю,стартер включается от ключа когда снимаю с генератора провода и перемыкаю между собой.Но при этом даже при выключенном зажигании горит лампочка вкл зажигания она же масляного датчика.Цепляю провода опять на генератор,картина маслом-зажигания нет,лампочка не горит и стартер соответственно не реагирует на ключ.Подозреваю что что то накрылось в генераторе,в его нутре,поскольку щётки заменил и на контакт проверил,интегралку тоже заменил,то есть дело видимо не в них.
  5. Вот такая фигня случилась.Ездил на газике всё лето и осень без проблем,а начались морозы и вот ОНО случилось.С утра выехал нормально,заглушил возле магазина,а лампочка выключения зажигания не гаснет.пощелкал ключом,не гаснет,решил завести,стартер сработал нормально,двигатель запустился лампочка как ей и положено погасла.Ну подумал что может в замке что под заело а сейчас прошло(замок старый поношенный),ан хренушки.На следующей остановке с выключением двигателя,лампочка опять не погасла,ну тут уже и стартер двигатель запускать отказался.при включении стартера,лампочка тухла и амперметра стрелка падала как при замыкании.До дома доехать надо,завёл кривым стартером(ручкой)и ходу домой.Слава богам доехал.Теперь ковыряюсь и не могу найти причину.Сначала грешил на стартер,снял проверил,пятаки зачистил,поставил,ан не он виноват.Полез по проводам и нашел что провода идущие от генератора в одном месте слиплись,заменил.По ходу дела заменил замок зажигания на аналогичный но новый из советских запасов.Лампочка перестала гореть при не включённом зажигании после того как заменил слипшиеся провода.Один шёл от генератора на амперметр,а второй тоже через амперметр( другая клемма) на стартер и затем аккумулятор.До генератора ток доходит и на этом всё.Включаю зажигание,лампочка не горит,ток до генератора есть(контрольной лампочкой проверял).Генератор снял,щётки проверил,интегралку заменил и никаких положительных результатов.Живу в деревне где спецов электриков нет,по этому лазию сам.Но на этом мой энтузиазм затормозил.Я в прострации и прошу совета.Может генератор накрылся или ещё что то я пропустил?От генератора никаких релюшек кроме той что на самом гене не обнаружено.Да вот ещё,двигатель так же как и генератор с 24й волги.
  6. Народ.Подскажите кто сталкивался.У меня газик просто зелёный и по документам зелёный,хочу навести двухцветный камуфляж(светло зелёные и тёмнозелёные пятна),вопрос,менты на дороге и главное,на тех осмотре могут докопаться?
  7. Всем спасибо за советы.Давление как выяснилось было в норме,просто датчик накрылся,я его поменял,теперь нормально.А пук пук,вскрытие показало что я на зуб с установкой текстолитовой шестерни ошибся.
  8. Подскажите,что может быть.Заменил порванную текстолитовую шестерню ,движёк от газ 24.Метки выставил по книжке,как описано.Начал заводить,движёк запустился сразу.Но,давление масла на датчике не падает,на шести стоит.Вся морда в масле,пока разглядывал откуда брызги и моя морда теперь тоже в масле,Вроде как с сальника на лобовине выдавливает.Снял поддон,проверил клапан на масляном насосе,масло заменил свежим,фильтр поменял само собой.Завёл,опять таже херня.Что может быть уже и не знаю.Да и когда газу даёшь глохнуть начинает,а на средних и малых оборотах постоянное пук пук в глушитель.
×
×
  • Создать...