Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

simvol

Больше года в клубе
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О simvol

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    бердск
  1. Доброго времени суток. Сделал вставки в волговские чулки на пер. мост . Уазкины чулки проточил на 90мм. Длинного чулка уазовского на пер. мост не нашел пришлось делать вставку. Волговский длинный чулок отрезал на 200мм, короткий на 120мм. Посадка получилась чуть послабже, чем плотная кастор немного проще было выставлять. Вставил, обварил, шов зачистил. Сверху и снизу каждого стыка пустил усиления из остатков волговского чулка распущеного повдоль длиной 180мм. прихватывал короткими швами по 20мм. Кастор ~ 7*.Собрал все. В результате колеса встали "домиком" (верх колеса завален внутрь). Посоветуйте: каковы могут быть причины и как выходить из этого положения. Заранне благодарен.
  2. ...От туда притащил мост ГАЗ-24 на предмет сравнения присловутых КД. Они оказались абсолютно идентичными кроме сателитных полуосевых шестерёнок (мелкие шлицы).... А разве внешнии диаметры этих шестеренок одинаковы? У УАЗ и 21 они вроде одинаковы, а 24, 24-10,29 они поболее на 5 мм.,(или мне такие попались) средний диаметр уходит за ним модуль( примерно при измерении на коленке 3,82 и 4 соотвественно). Да и внеш. диаметры саттелитов тоже разные. Сам сейчас решаю подобную задачу пытаюсь в картер 24 впихнуть поросенка 4-х саттелитного УАЗ и на нем ГП от 29(3,9). Хочется обойтись малой "кровью" закатить полностью на зад мост 24, и заменить только полуосевые шестерни. Найти бы первоисточник по этому вопросу а именно одинаковые ли шестерни полуосей для 69-469,21 и 24-29, а то м.б. я неправильно мерил или чего-то не учел. У некоторых спецов у себя в Новосибе спросил - мнения разделились, на форумах здесь и в Уазбуке задал этот вопрос, пока тишина. Пошарился по инету нашел интересную инфу о том, что на зад 4-х саттелитного Уазкиного поросенка ставить вовсе не обязательно, т.к. в осях прорезанных в крестовине он даже послабее будет чем волговский . Знающие челы пишут, что именно здесь самые концентрации напряжений при макс. нагрузках и здесь они чаще ломаются. Вот и думай как быть. Очень бы хотелось услышать мнение уважаемых фуромчан.
  3. Можно вопрос по теме, но у меня уважаемые фуромчане машин совсем другой? И так, скажите мне , пожалуйсто, можно-ли в колхлзноуазном дифе заменить шестерни полуосей на шестерни от 24. Мост при этом 24 будет задним, а диф. 4-х саттелитный уазкин, ГП от 24. Вопрос возник чтобы не перепресовывать чулки. Геометрия дифов 24 и уазки одинакова, так что полуоси волговские должны встать. Поделитесь, кто мудрил над этим вопросом, может какие "камни" есть.
×
×
  • Создать...