Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Yuriy

Больше года в клубе
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Yuriy

  • Звание
    Любитель

Контакты

  • ICQ
    60901123

Информация

  • Город
    Алматы (Казахстан)
  1. Yuriy

    Крыша потекла

    Берется акриловый герметик на стройрынке Разводится водой до жидкого состояния в какой-нибудь емкости и этим делом с помощью кисточки или валика промазывается тент. Герметик обязательно акриловый. Он растворяется водой, пока не полимеризовался. Так сделал в начале осени. Тент и зимой был мягким. Не трескался. Весь раствор впитался в ткань. Правда, вид не очень хороший получился - как-будто известкой покрасили неровно До сегодняшнего дня не течет. Машина стоит на стоянке под открытым небом.
  2. Yuriy

    Термостат

    Этот термостат я поставил на 21-ый движек. Возможно ли установить его на М-20 я не знаю. Но можно попробовать так: снять крышку в которой крепится термостат и пойти на базар. Прихватить так же измерительный инструмент. Выбрать подходящий из имеющихся в наличии. Именно так я и выбирал. Параметряы этого такие - диаметр 52 мм, температура открытия 82 градуса.
  3. Насколько я знаю, на картере сцепления есть еще приливы под шпильки, которых нет. В этих приливах сверлятся отверстия и нарезается резьба. Приливы как раз должны подойти под уши УАЗкиной коробки
  4. Yuriy

    Каким он был

  5. Эт ты чет загнул, все амморты двойного действия, только на сжатие легче чем на разжатие (или наоборот :roll: ). Чисто двойного действия, это рулевой демпфер. У меня стоят от газели амморты, хода у них большие и сами не жесткие. Может быть я и ошибаюсь. Но почему то мне кажется, что от ГАЗ-53 все-таки одинарного. Почитаю книжку - расскажу. Если ошибся - раскаюсь и принесу извенения за дезинформацию читателей
  6. Помнится, пару лет назад были такие же мысли в конференции УАЗ на auto.ru. Весь процесс так и остановился на этих мыслях. Из буржуйских машин на такой подвеске новый РенджРовер ходит. Вроде у древних ситроенов было. Жып от Фольксвагена новый с такой. Куча буржуйских грузовиков. Балоны для такой подвески можно найти и от наших машин. На авторынке точно видел. Но целесообразность такой подвески для жыпа сомнительна.: попали камни/веточки между балоном и основанием и привет. Со временем балон протирается. Да и сложность такой подвески достаточно высокая. Хотя, с точки зрения конструктора мысль интересная Но именно, как эксперимент Каждый журнал покупаю и читаю с удовольствием. Дома обязательно посмотрю. Эта моя http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=38&pos=14 Эта отца http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...?album=38&pos=0 Еще хочу взять один почти мертвый (движка и коробки нет, кузов слегка ржавый) для опытов. Сейчас пытаюсь совместить мерсоАКПП с Волговским движком (пока только в чертежах). Потом хочу двигатель от ГАЗ-53 поставить и тоже к нему АКПП приделать Над пружинной подвеской тоже периодически думаю, но до реализации пока не дошел. Надо будет на разборках с рулеткой лазить, мерять, считать.
  7. Насчет амортизаторов еще не знаю. В ближайшие выходные поеду в магазин плазовский - буду по каталогу смотреть размеры. Ведь для пружинной подвески нужны амортизаторы двойного действия (и на сжатие и на растяжение). Поэтому от ГАЗ-53 поставить не удастся. Из более-менее остается только Плаза. О результатах исследования сообщу
  8. Вчера посмотрел тунинговый комплект для РэндРовера для поднятия машинки на 3 дюйма. Особенности такие: - пружины с переменным шагом витка, удлиненные; - амортизаторы с большим ходом; - измененное крепление амортизаторов; - другие рычаги Вот они то нас и интересуют. Схема рычагов тут: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?pos=-1219 Рычаг сварен из полок метала. Тощина порядка 5 мм. (знаущие сопромат могут посчитать для наших машинок). Сварной шов не сплошной, а сантиметров по десять. К листам из которых состоит рычаг приварены прутки, как на рисунке. По весу рычаг гораздо легче родного, кованного. Сделать, я думаю, реально и в гараже на коленке. В качестве втулок взять рессорыне втулки от Волги, например.
  9. http://www.retro-style.ru/html/prj_zil150_04.htm http://www.retro-style.ru/img_zil-157/big/...next_z-most.jpg Это, конечно, не жып, но народ взял за основу именно ВАЗовские рычаги. Конструкция подвески мне понравилась. Хотя, все же, больше склоняюсь в сторону двухрычажной, а не многорычажно.
  10. Yuriy

    Всё про Тент

    Задние крылья тоже переварены. Делалось для того, чтобы при откидывании надставок они плотнее прилегали к дверям. В откинутом состоянии надставки закреплены резиновыми крепилками - такие я видел в старых Нивах для крепления домкрата под капотом
  11. Yuriy

    Всё про Тент

    Дуга стационарная. Но можно сделать и вытаскивающиеся стойки. Или сделать так, чтобы верхние перекладины могли раскрываться только до горизонтального состояни (ниже не прогибались) и поставить пружину для жесткости. Для этого надо чуть продолжить назад (например, уголком) первую от лобовика перекладину с каждой стороны. Таким образом, при раскладывании создастся жесткая конструкция. Средние стойки служат исключительно для поддержания тента. С морды срезаны родные крылья и приварены самодельные фасона Судебеккера По крайней мере, на них стоят поворотники как на ЗиС и на Студебеккере.
  12. Yuriy

    Всё про Тент

    Приветсвую всех Сделал фотки своего Газика. Кто хотел видеть как устроен быстроскладывающийся тент - милости прошу. Так же можно увидеть быстроскладывающиеся надставки дверей. Делал все это не я, но на вопросы могу ответить http://www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=10123
  13. У меня есть сильные подозрения, что ВАЗовские рычаги очень хлипкие. Убедился в этом погнув рычаг на НИВЕ наскочив им на камень. Рычаг на выкид Тут уж лучше либо УАЗовские ставить, либо от буржуйских внедорожников, либо делать самому подобные. Но самому делать проблематично. Насколько я понимаю, они кованные, для большей прочности.
  14. Yuriy

    Дворники

    Приветствую всех! Родные дворники протерялись дге-то во тме веков. Осталась только родная трапеция с моторчиком. Кто-нибудь устанавливал современные дворники (щетки) на старый привод. Если да, то от чего? От УАЗа подойдут? Если ни от чего не подходят, то как решался вопрос? Я понимаю, что сделать можно все Но хотелось бы, чтоб это было и красиво и надежно и эффективно при малых затратах денег Спасибо за советы
  15. Да и мне не хотелось искать особых проблем. Но дело было в отсутствии сварки и электричества - все делал под окнами дома. И кузов тоже не хотелось портить. А под рычаги дырки вырезал уже в кожухах. Их можно (если вдруг переделываешь обратно) легко заменить, что я и сделал. Единственное, что для того чтобы УАЗовский моноблок встал нормально надо отвинтить поперечину маленькую на которой держатся крышки прикрывающие все агрегаты. Но там всего четыре болта "на 12".
×
×
  • Создать...