Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

ДжиперКриперс

Газонщики
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О ДжиперКриперс

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 24.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    цимлянск
  1. ДжиперКриперс

    ДжиперКриперс

  2. на днях буду промвал со ШРУСом делать фото можешь в личке посмотреть
  3. Вибрация просто отличная, сейчас делаю под два ШРУЗа. По поводу вторвала фоток нету. Как делал точно не помню,но резал,подгонял и варил токарь на заводе.
  4. это по ГУРу остальные в галерее у меня глянь
  5. насос по колхозному варенный уголок с 10ки металла +отфрезерован чёбы плоскостя соблюсти, постараюсь фото сделать, механизм очень простен, но пока работает, насчёт шкива, продаётся уже двойной но стоит оч дорого тем более если есть знакомый токарь и бу запчасть зачем переплачивать, насчёт коробки стоит 5ка от волги, укорочен вал варенный на заводе, по поводу прочности до этого 4х ступка волговская стояла также варена была сама развалилась валу хоть ба поинт крутила 31 резину шипы зима и сафари 510 в какахах да кстати поддон 3110 оставил сантимов12 до куклы, пока ниразу не встретились, ресоры + 1 под корень с бухамера
  6. привет tau76@yandex.ru синий масса прикручивается к впускному колектору разъём похож на приборку от датчиков температуры, давление масла, контролька масла, как гур работает, испытания делал? сам недавно установил себе борисовский, насос правда поставил справа, крепление насоса самопал шкив двойной ремешок от какогото ТАЗИКА 780 мм кажись если надо могу уточнить, пространства под капотом почти не осталось
  7. ДжиперКриперс

    IMG 5163

    как то вот так 15уазодиск с помочью 2ух проставок резанных от барабанов становится на дисковый воготормоз
  8. ДжиперКриперс

    Вопрос по РК

    ребят никто не слышал про 69е РК чё они разные бывают? одни на понижение другие вроде на скорость? или это бред. у самого 2 РК на одной на корпусе где номер выбит тамже треугольник а у другой чё теперь на машине стоит, крестик когда менял РК попутно поменял КПП с волги 4х на волгу 5ти ступу разница ощутилась сразу но я какбы грешу на КПП?
  9. стояла 4-х ступка волга, слабовата, быстро развалилась самое что интересное вареный вал НЕ ЛОПНУЛ! как бы я её не насиловал, 1-вая передача да на высоте, сейчаз стоит 5-ти ступка волга+ родная РК, коробка обрезанная по тойже технологии сварена правда получилась немного длинее, по скорости скажу только что 75кмч на 5-ой едет не напрягаясь (дрыгатель 406 инж), дальше шимми(воблинг) никак не избавлюсь. скажу так если у кого руки чешутся и тому кому не интересно ставить сразу 5ступку уаз то можно по колдовать, затея интересная, очень занимательная,. желательно коробку брать с газели у неё потроха на низы расчитаны. размеры что по куда резать сказать точно не могу да и не помню уже.
  10. есть у нас магазинчик в области недавно пару себе в запас взял новые как на 2-ом есь красные, белые, жёлтые брал около 50р за чтуку
  11. это когда двигатель тоже на волге стоит, аесли на 69ом?
  12. помогите советом куда лучше насос прилепить мотор 406 места кто знает нету совсем под заводское уазовское и волговское штатное расположение насоса, есть правда одна идея справа под гену и ремень клиновый поставить, весь раздел просмотрел толком ничё нинашол
×
×
  • Создать...