Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

basty

Больше года в клубе
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О basty

  • Звание
    Любитель

Контакты

  • ICQ
    326916
  • Skype
    maxbasty

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    74

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. вчера, 19 апреля, провели торжественный запуск двигателя. Завелся, курилка! Поработал пару минут и был заглушен. Работаем дальше
  2. с фильтром решили особо не заморачиваться и ради сохранения мотора в нормальном состоянии решили использовать переходник под жигофильтр. на текущий момент имеем вопросы: 1) фильтр воздушный - в наличии только ниссовский. Может есть у кого в пределах Чел.обл? 2) Топливо. ЧТо делать с 66-72 бензином ,которого нет? Курю мануалы форума. 3) родной предпусковой нагреватель - у нас его тупо нет. ожет есть у кого в пределах Чел.обл? Курю форум 4) в наличии имеем 2 новых к-121 и к-124. Ищем родной к-22д. Или не надо искать родной? Курю форумы, жду советов прогрессивного человечества, сведущего в данных вопросах 5) регулятор напряжения с ограничением силы тока, РР-24Г. Нету. Ищем. Курим форум... Советы \ пожелания приветствуются
  3. привет еще раз... ) а мне ответишь?)
  4. Привет. Иесть еще Переходники? И вопросы: 1) фильтр тонкой очистки становится не нужен. Я так понимаю. Что делать с масляным радиатором? Как его Запитать? 2) давление масла при изменении контура ( фильтр тонкой очистки если убираем) корректно отображается?
  5. закинули кузов на раму. вилку сцепления поставили. Стартер закинули. Колдуем с проводкой. Ищем фильтр тонкой очистки масла
  6. Благодаря нашим челябинским соратникам с рулевой вопрос решили. Поставили двигло на место. Раздатку в порядок привели. Возникла проблема с родной вилкой сцепления, чешем репу. Возникла мысль перекинуть крепежный механизм с уазовской вилки на нисовскую (если польская соотвествует по размеру родной) и пробовать ставить. В выходные кузов на раму будем садить.
  7. Давненько не появлялся. Много событий было ,в основном радостных . Поставили мосты, аммортизаторы, карданы. Прокинули тормозные трубки и цилиндры повесили. Решили подтянуть раздатку и обломили ухо)))))) Чешем репу. Попутно ищем корпус рулевого механизма, наш внезапно оказался побит жизнью (и кувалдой, судя по следам) вплоть до деформации отверстий. Часа 3 пытались поставить пробковые "полусерпы" на днище двигателя, пока не почитали форум. Сварили, воткнулись как родные.) Процесс идет.
  8. Бонжур! Перетащили раму и железо в теплый гараж. Начали.... Перетряхнули задний мост (попутно выяснили, что один чулок был уазовский, поставили родной), закатили на место, одели колеса. Начали передний мост. Закончилось время на выходных. Появились проблемы. 1) может кто помочь с нижней опорой переднего амортизатора? П-Образная которая. Одна есть, одну не нашли. Если в 2-3 дня не найдем, закажем в цехе, пущай гнут. 2) Нужны 2 конуса на сошку. Опять же не хватило чуть-чуть, но это решаемо. такие дела.
  9. иногда лучше жевать, чем гоготать. Федот68, про этот вариант даже не слышал, но сейчас то уже ага. поздно
  10. внесем некую ясность) параллельно с собираемым газ69 у нас еще и уаз головастик с 417 мотором 75 л.с. решили ему "для тренировки" устроить тотальную ревизию и ремонт (впервые за 160 т. км.) В итоге купил блок от 417 "сотошного" (421) мотора 100 л.с. на авторынке. Будем шаманить. До холодов соберем уаз и плотно возьмемся за газика. Мой вопрос закрыт, всем спасибо
  11. цена вопроса и комплектность?
  12. пообщались. сошлись в том, что помочь мне он не сможет. Нашел на авторазборе двигло, хоженое, но вроде норм состояние. завтра его посмотрим еще...
  13. vanohin74Спасибо, в этом направлении тоже буду искать
  14. завтра наберу, пообщаюсь. Но еще ищу варианты, "про запас"
×
×
  • Создать...