Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Fenix_Korolev

Больше года в клубе
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Fenix_Korolev

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Наукоград Королев
  1. У меня сейчас все упирается в площади. Пока негде делать. Ну и в дополнительные руки. Т.к. один не здюжу все сделать. В голове то все выглядит очень просто и быстро. А вот по факту почитав, про этапы строительства... как то отрезвел. Но идея осталась. Буду изыскивать возможности реализации. С уважением, Феникс.
  2. Еще раз всем огромное спасибо, что не пинали, а давали грамотные, четкие советы! Прочитал все от корки до корки, про то, как АНДРЕЙ46 строит свой аппарат и как bor_n строил свой. Думаю... прикидываю... время к носу. Очень крепко думаю...
  3. Спасибо огромное за наставления, учту! И обязательно обращусь за консультациями по докам! С уважением, Феникс.
  4. АНДРЕЙ46, снимаю шляпу! Прочитал все, от А до Я. Реально жму руку отцу героину! Представляю сколько хлопот и забот помимо игрушки (69-й). Респект и уважуха, как принято говорить, за то, что ввязался в эту тему постройки, и что отписывался об этапах. Очень жду продолжения! Имхо осталось навести марафет, т.к. основная часть работы сделана. Так что, желаю терпения, не останавливаться на достигнутым, ну и финансов, что бы не напрягаясь довершить начатое. С уважением, Феникс.
  5. Братцы, спасибо за ответы! Спасибо за ссылки, буду внимательно их изучать! Касаемо "прям сейчас рамника с тентом", честно говоря, меня больше радует перспектива постройки машины, заточенной под мои нужды. Хочу сделать машину такой, какую я ее вижу. И на базе именно 69-го. Это для меня будет фетиш, убийца плохого настроения! Машина не на каждый день. Для жизни, у меня есть эспедиционная Л200. Ее я со знанием дела строю уже второй год, по возможности своими силами. Не торопясь, вдумчиво. Мне нравится, процесс постройки машины под себя. Свою Нивку я строил все 10 лет, что она у меня была. И она прошла 4 реинкарнации. От гламурной машины - музыкальной шкатулки, до спортивного болида, со всеми атрибутами для Спринтов. Потом уперся в потолок с карбом. Продал ее. На очереди инжектораная, чисто под спорт. Но это офф. Пообщавшись с protectorом я понял, что надо идти по пути наименьшего сопротивления. Это будет дешевле и проще. Мой алгоритм действий. 1. Нахожу неспешно перевернутый Хунтер с 409-м мотором, за разумные деньги. 2. Начинаю воять. 3. Кузов удлиню, на эти пресловутые 8 см. 4. Ну а потом подумаю насчет ГАИ... может сделаю замену рамы. С уважением, Феникс.
  6. Fenix_Korolev

    Новые проекты!

    Я в кусках.... Нет тех слов, что бы выразить свои эмоции... Вернее есть, но они к сожалению трех этажные и с восхищением! Я волей судьбы в Лазаревке оказался, аля командировка. Так вот, тут я сразу обратил внимание, на один 69-й беленький. С номером 003 Спереди два нормальных таких сиденья, а сзади по бортам шконки. Сделан, ну ооооооосень грамотно и красиво. Вот я у подумал, Туапсе, тут рядом... Не тот ли это машин, который поехал "денежку зарабатывать"? Просто подчерк характерный. Тут ездит дофига УАЗов и 69-х, но блин такой колхоз тунинх. Но вот такой чОткий только один. С уважением, Феникс.
  7. Уважаемый Vantala, спасибо за наставление! Насчет рамы от УАЗа - для меня вобще откровение! Вот теперь сижу и кубатурю... Может найти УАЗ перевертышь, со всей выше описанной комплектухой? Или сильно битый, но с живой рамой и агрегатами. И сразу не изобретая ничего, обрезать раму и надеть сверху 69-й? Вобще у меня в голове, не то что каша.... а уже винегрет! Одно я понял точно, что Lego нервно курит, по сравнению с теми горизонтами, которые открывает ГАЗ с УАЗом. Всем огромное спасибо, кто терпеливо делится опытом! С уважением, Феникс.
  8. Tuv спасибо! Пока без комментариев, ибо собираю инфу. Я прежде чем что-то говорить, всегда проверяю своим опытом. Так что, Бог даст, когда все сделаю, уже со знанием дела буду либо критиковать колхозы, либо хвалить. Имхо, их инсталяция по логике должна быть много проще нежели спайсеры. За совет по кулакам - спасибо! Одназначно хочу диск ставить и вперед и назад, т.к. в основном будет городская эксплуатация. Если не сложно, можете раскрыть тему про РК? Что с ней делать? Хотелось бы конечно оставить от Волги (3110). Но если это гиморой, то однозначно в топку, и да здравствует УАЗовская (кстати, какую именно порекомендуете?). С уважением, Феникс.
  9. С Юрием созвонился. Перезабились на завтра. Но из краткой беседы, я понял, что надо забыть про точные размеры... Что все по месту и все блин индивидуально... Но про предстоящие засады обещал рассказать.
  10. Спасибо за ответ Vantala! Я сгоряча в теме движки, случайно спровоцировал Renegata на ответ по КПП и по мостам. На радостях написал длинную терраду, с вопросами, по КПП и РК. Потом почесал голову, и решил, что будет не правильно в теме про Двигатель задавать эти вопросы. Отредактировал сообщение. И только потом, много позже увидел, ответ Renegata. Некрасиво получилось. Публично, приношу свои извинения. Теперь к делу. В частности было сказано, что действительно можно ставить КПП от донора 3110 или Газели. Я думаю взять донора волжану, это будет экономически целесобразнее (двигатель, проводка, КПП, ГУР и прочие потроха). Остальное после постройки сдать на металлолом или отдать за пЫво (борыжить не умею). Так что, вариант с КПП для меня - очевиден - от 3110. Но! Было сказано, что по установке там целая санта барбара, ибо коробок - мягко говоря большой. Поэтому было бы здорово получить подробную информацию о том, как это чудо инсталировать (с фотками и точными размерами по переделкам). По поводу мостов, было высказно гражданские хлипкие при такой компоновке (ЗМЗ 406, коробка УАЗ, РК родная), пары не выживают. Честно говоря я немного расстроился, что гражданские мосты не айс. По причине их простоты, надежности в сравнении с вояками. Да и по инсталяции если я ничего не путаю, они должны быть проще, т.к. перед - рессоры. Если я что-то не правильно указал, прошу меня поправить. Это не со зла, а по невнимательности могло произойти. Я пока что лох пичальный в примудростях УАЗов и ГАЗов, т.к. сознательно не вникал в их механику. Подшучивал над коллегами по команде - УАЗоводами, которые постоянно чинили своих коней. И громче всех кричал, что НИВА форева, и что никогда в жизни не куплю себе УАЗ! Вот, докричался... Но это офф. Теперь к теме. Renegat посоветовал присмотреться к спайсерам. Опять же по его совету "курнул форум" , и нашел, как человек приладил эти заветные спайсеры. Но вот бяда, кроме как того, что для этого мне нужен будет батя, и минимум 12 часов провести в гараже, я толком ничего не понял. Отдельно буду просить этого человека, расписать полный процесс установки мостов, со всеми интимными подробностями, и размерами. Более чем уверен, что человек столкнулся с множеством трудностей, но нашел технически грамотные решения. Дабы не изобретать велосипед, буду просить поделиться опытом. Итак: 1. С коробком все ясно для меня - КПП 3110 нужен совет как его корячить со всеми подробностями примудростями 2. Вопрос с РК остался пока открытым что посоветуют кулибины? Уже грешным делом приходят кривые мысли сделать недоприводный авто, это будет явно проще. И технически и в плане эксплуатации. Но пока, я очень хочу сделать полноценный 4х4. 3. С мостами вроде тоже все понял, буду скорее всего спайсеры ставить. здесь все как в п.1. нужен совет как их корячить со всеми подробностями примудростями Руки аж прям так и чешаца! Вот чую я себе развлекуху придумал на зиму! Заранее всем большое спасибо, кто откликнется и поделится подробной информацией (фотки, размеры, алгоритм действий и т.п.). С уважением, Феникс.
  11. Fenix_Korolev

    FAQ по 406-у

    Мон Ами, я сам отредактировал свои сообщения. Т.к. по первости там нагородил кучу вопросов не в тему. И подумал, что будет не правильно... это обсуждать в теме Двигла - мосты, КПП и РК. Хочу внести порядок, в местную анрхию форум. Поменьше флуда, побольше ценной инфы по делу. Если не сочтешь за труд, давай обсудим эту тему в разделе Трансмисия. Буду тебе очень признателен. Заранее спасибо! С уважением, Феникс.
  12. Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, с начало вводная. Машину собираюсь строить для неспешного передвижения по городу, летом. И для залезания в лайт каку (по колеса не глубже). Без экстрима, с головой. Узлы максимально живучие, ибо времени на постоянный ремонт - нет. Идея простая: 1. Инжекторный двигатель 2. МКПП - 5 или 4 3. Гражданские мосты 4. Лифт 5. 33-е Гудричи All Terrain По реализации: 1. Строить заново агрегаты нет желания 2. Отрезать, сконстралить, приварить - ДА 3. Минимальной кровью отделаться -ДА 4. На спичках экономить не буду, все будет проходить дефектовку, и перебираться. пришло понимание, по двигателю, который хочу ставить. Это будет змз-4062 от 3110, с необходимыми переделками, которые описал Renegat , за что ему большое человеческое спасибо! Вот теперь встал вопрос, какую конкретно КПП скомпановать с этим мотором с наименьшими переделками? Я не специалист по газовским коробкам, но понимаю, что вариантов этих коробок много. Прошу указать конкретно какая КПП (котоложный номер), и как ее вкрячить в 69-й. Далее, раздатка, какие варианты с ней? Оставлять родную или ставить другую? Что нужно, что бы поставить гражданские мосты? Какие необходимы переделки? Все измеряемо, поэтому очень хочу обратиться к тем, что делал уже переделки, которые предстоят мне. Братцы пожалуйста дайте как можно больше инфы, фотки, размеры, материалы, последовательность действий и т.п. Не хочу изобретать заново велосипед, а хочу использовать накопленный опыт, отработанные решения собратьев по приводу. Прошу ими поделиться. Ни кого не хочу обидеть. Боже упаси кого то учить. Сколько людей, столько мнений. Я стремлюсь не к ощущениям (ну там отрежешь, немного, приваришь чутка), а к точным цифрам. С уважением Феникс.
  13. Fenix_Korolev

    FAQ по 406-у

    Вот ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Спасибо, что нашел время написать все по пунктам! Респект и уважуха! Потом, еще более подробно буду спрашивать про компоновку под капотом. Кто как делал. Как туда все впихнуть ( в том числе ГУР). Еще раз спасибо, за грамотные ответы по делу! П.С. Я еще новичок в агрегатах ГАЗа, но имхо "406 обороты любит и момент на низах никакой" , это должно быть излечимо прошивкой новым ПО (малая кровь). Надо будет из уст первоисточника понять как они "двигатель ЗМЗ 409 дефорсировали с 128 до 112 лошадиных сил" (статья 4х4 Club Новый УАЗ "469", от 6 мая 2010). Написать на завод письмо. Я думаю алгоритм будет простым и вполне пригодным для 406-го. Не думаю, что они делали глубокую переделку движка. Думаю все решили настройками.
  14. Fenix_Korolev

    FAQ по 406-у

    Братцы, два раза перечитал ветку... в башке образовалась каша. По теме очень мало.... много флуда. Люди которые 160 гоняют по дорогам и бездорожью... Бред! Я меняю религию. Более 10 лет отгонял на Нивах. Начинал с Трофи, плавно перешел в Спринты. С Нивами мне все понятно, но вот УАЗы и ГАЗоны - остались за гранью моего понимания, по причине их "надежности". (из нашей команды по трофям, было 3 Нивы и 3 УАЗа, так вот мы возили ЗИП малюсенький, а вот парни "на всякий случай" - генератор, стартер, и еще Бог весть чего, но это УАЗы, ГАЗы уверен по надежности совсем другие машины, допуски и ОТК были другиие ). Это офф, сорри. Так вот, на 69-й я давно.... представлял его желаемым. Но я хочу поступить как варвар и вандал, да простят меня истинные любители ретро. А именно, поставить 406-й мотор (только инжектор). Лифтануть машину до 33-х катков (имхо далее - экстрим не нужный). Но вот хоть убей у меня появилось только одно понимание, что донор нужна Волжана 3110 с этим мотором, из 10 страниц обсуждений... И все... Братцы, если можно, как для дауна обьяснить, какие мне запчасти купить, что бы вкарячить этот мотор? Машина для лайтого бездорожья (в моей градации это по колеса в ...овнах). Без фанатизма (в виде топляков, камней по середине водной приграды в размер с мотор). Умеренно. С головой. Варить новую раму под новые агрегаты, нет желания. Проще сделать катлету. Вот лайтовые переделки - отварить, сканструлить, приварить - НИВАпрос. Поэтому прошу по пункатам. Есть ГАЗ. Что нужно прикупить, что бы воткнуть 406-й инжектор. Прям по пунктам. На мелочах не экономим по максимуму нового и оставить то, что на этой машине вечно (например слышал, что УАЗоводы готовы были на многое, что бы заполучить раздатку с 69-го, по причине ее не убиваемости). Далее, какие необходимы доработки. В идеале, прям с размерами. И с подробными описаниями. В обще я думаю, человек описавший по шагово все от и до, реально заслужит положительную карму!!! Как в Нивовских факах. Типа берем покупаем зап. части такие, такие. Далее, находим токаря, вытачиваем дивайсы с такими вот размерами из такого вот материала. А потом по этапам расписанная инсталяция. Вот это было бы реально круто! Народ не задавал бы глупых вопросов. А так все на уровне шаманства "там переварил, тут отпилил". Ни кого не хочу обидеть. Боже упаси кого то учить. Сколько людей, столько мнений. Но имхо, все измеримо, и я стремлюсь не к ощущениям, а к цифрам. С уважением Феникс.
×
×
  • Создать...