Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

ZвеZдочёт

Газонщики
  • Публикации

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О ZвеZдочёт

  • Звание
    Мастер

Контакты

  • ICQ
    212330802

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Автомобили

Посетители профиля

10 997 просмотров профиля
  1. А я по возможности таскаю со склада себе неучтенную жидкость - аналог WD40 от Bardahl. Результатом очень доволен =)
  2. ZвеZдочёт

    Мой ГАЗик

    Я на газоне полз в гору на пониженной на холостых когда пружинка тяги газа лопнула - без педали газа))) и с ГТЦ протекшим три дня по даче катался, и тряпку на бензонасос мокрую кидал - газик учит жизни =) Мои соболезнования. Сил и терпения. Держитесь.
  3. Это наш автозаводской мастер по прозвищу "Серега руки-ножницы" =D Рад, что некоторые еще помнят =)))
  4. Всем доброго дня, ребят. Может, кто-то меня помнит? Как-то давно я приобрел себе ГАЗ-69А... в 2006 году, кажется, и первое, что я сделал - зарегистрировался на тогда чуть иначе выглядевшем форуме газ69.ру. С тех пор утекло немало воды, появился блог на драйв2, я получил права, сменил 4 машины, последняя из которых сожрала у меня нереальное количество денег, сил и души. А ГАЗик - ГАЗик сначала подвергся процедуре снятия крыши, потом марафетился и доводился до ума, потом был перегнан с дачи в город, где 9 мая и в День Города стабильно катался по выставкам ретро-автомобилей. Затем у него высыпался педальный узел, отгнил неродной телескопический амортизатор, под крышкой ГБЦ в месте, где должен был быть термостат, прогнила нереальная дыра, возраст все же. И машина была загнана в снятый с КамАЗа армейский кунг, где благополучно простояла два года. Затем я-таки смог уделить машине время, и на территории умирающего в агонии родного с детства авторемзавода мы поменяли ГБЦ на "новую", свежекупленную через Авито. Заварили уши амортизатора, перебрали электрику, перебрали тормоза, провели ревизию всех агрегатов, восстановили проводку под музыку, промыли систему охлаждения и я перегнал его на эвакуаторе обратно на дачу, где теперь по службе я провожу все будние дни. В общем, встречайте заново, делитесь советами. В планах - найти-таки родной воздухан и воткнуть карбюратор (лежит новый, со стеклышком, модель не опознал), ибо ДААЗ-2107 немного умучил меня. Найти каркасы сидений, или же переварить от раннего 469. (а то с этими сзади сидеть невозможно) Зачистить лежащий в гараже каркас тента, надеть его, и по его лекалам изготовить тент. Всем мир! А на фото ниже - обе моих "черных дыры" для денег =)
  5. Нет, они длинней чем нужно. Прилично длинней.
  6. Собсна сабж. Погнулись пальцы, надо найти серьги. Или подскажите из каких сделать
  7. меня сегодня гайцы остановили.. даже доки не спросили, спросили ток что за аппарат)
  8. ды знаю, в семье Мерседес Виано с дизелем 150 сил, машинка классная.. а у соклубника на Ховере тоже дизель, 80 сил... и ничё, ездит
  9. мне кажется - это был бы п***ец, дизель 72 силы) А у меня уже фонари на светодиодах, так какие же китайцы вставят?))) газовые?
  10. Автомат на нём уже существует, но ИРИТО почему-то не везёт его к нам) равно как и дизель.
  11. Интервал - да, 10000 км как-то маловато, но честно стырено с японских Тойот. Что до Тагера - на хрена мне ещё один внедорожник, у меня задница хоть и большая, но всё таки одна да и поначитался всякого про него. потому что 1)внутри нереально много места (мой рост 197 см, 48 размер обуви, в некоторых машинах сидел с коленями, запрятанными за уши и одной ногой нажимал ТРИ педали.).2)достойная комплектация (кстати за 500 получается ещё и кожа-рожа, люк, парктроник, телевизор, подогрев задницы, мультируль)3)моё положительное отношение к китаепрому (через полгода предстоит командировка в китай, вот там и посмотрю что да как)). 4)Желание выразиться - я такой в городе один =) Спасибо! Кстати, по сравнению с китайцами 5-летней давности Great Wall серьёзно поднял планку. Нету никакого позорного пластика под дерево, зазоры ровные, более-менее приличный пластик, нормальная музыка, ровно наклееная шумка под капотом ну и куча нюансов. Ну и наконец - лучше ездить на таком чем на Спектре, морально устаревшей (этот конечно тоже не супермолодой, но хотя бы обновленный), Астре, которую я собирался взять (51300 км пробега, хотел взять в Мейджоре, но... заблёвана внутри ВСЯ.) И посчитал что новое всегда лучше подержанного гарантия опять же.
  12. ну хз, как меня тюкнули, езжу уже месяц - ничего вроде, терпимо) а что насчёт Чери - так это ж всегда загадочные машины были На работе пять лет эксплуатирую Грейт-Вол пикап, все думают когда ж он детка сломается. А он всё ездит и ездит, причём не раз с перегрузом
  13. Поскольку я весьма лоялен по отношению к китаепрому, то и решил взять себе китайца для города. За 445 тыр взял Great Wall Coolbear, комплектация Elite (кондёр, 2 подушки, АБС, музыка, литьё, туманки, всё электро.)Цвет синий металлик. Накатал уже 10000 км, вполне доволен машиной, с виду небольшая но места внутри много, юркая по пробкам, стильная, в Воронеже одна такая. брал в ИРИТО на Волкова, если кому надо) Для тех кто не в курсе - это копия Тойоты бБ японки с иной мордой и задом) Правда какой-то чудак с буквы М помял мне машину на парковке и скрылся с места ДТП, пока коплю деньги на ремонт, езжу мятый)
×
×
  • Создать...