Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Guru

Больше года в клубе
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Guru

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. А что такое серьга на хоботе? Что нибудь со станком ещё есть?
  2. А можно увидеть фотки станка? Состояние его?
  3. Судя по фотке, войлок там от сальника старого образца, на 3160 войлок тонкий, и наружняя обойма идет своя. Войлок при установке нужно пропитывать трансмиссионным маслом, он смазывает опору и снимает грязь.
  4. Guru

    Не работает второй цилиндр

    Посмотри распредвал, было такое, что кулачок становился круглым. Можно покрутить мотор без клапанной крышки, и визуально будет видно перемещение коромысла.
  5. Guru

    выбор аккумулятора ?

    Большинство батареек собирают в России, в частности Varta в Самаре. Из отечественных наиболее удачным считаю Актех, ими часто комплектуют УАЗы на заводе.
  6. Guru

    Куплю Диски

    На соболе, если не ошибаюсь, вылет +35 или около того. На Соболя диски с Патриотов ставят.
  7. Машинка действительно очень редкая, живьем видел только в музее УАЗа, она там белого или серого цвета. Удачи и терпения в реализации вашего проекта.
  8. А за лодку со всей кузовщиной сколько денюшков хотите?
  9. А можно по подробней про лодку, в каком состоянии, много ли колхоза, что есть к ней еще?
  10. Guru

    Что делать с этими шкворнями ?

    Со шкворнями на подшипниках руль очень легкий, весь рельеф дороги на руле чувствуешь, и самое неприятное, можно поймать эффект "шимми"..
  11. Можно вставить что нибудь типа большой отвертки или монтажки в заливную пробку, зафиксировать ведомую шестерню с коробкой дифференциала и проверить люфт в паре, после этого можно будет составить представление про этот мост.
  12. Guru

    Что делать с этими шкворнями ?

    Я бы сказал это вариация на тему шкворней на шарах из Ульяновска. Я несколько раз встречал такие, как они в эксплуатации сказать сложно, думаю популярны из-за простоты установки. При замене шкворней, я бы попробовал сейчас производства г.Бийск с латунными вкладышами. Пластиковые упорные шайбы хорошо ходят, нареканий не вызывают, нагрузки там не большие, но не трут шарнир, металлические думаю будут его тихонько пилить...
  13. Сальник ступицы колхозного моста и спайсера имеет размер 60х85х10, редукторного моста 65х90х10. Различия сальников флаца редукторного и тимкена очень легко понять. В тимкен сальник запрессовывается в крышку подшипника, а в редукторном мосту в картер моста! Сами фланцы мостов всех трех типов различны и не взаимозаменяемы! Редукторный и тимкен отличаются формой и размером пыльника, а спайсер еще шлицами. Сальник полуоси есть 2-х видов, в металлической обойме и резиновой, нужно подбирать индивидуально, встают в разные мосты разные сальники.. Сальник корпуса поворотного кулака можно поставить н/о, но нужно ставить его в сборе с новой обоймой и войлоком. Войлок перед установкой нужно пропитать трансмиссионным маслом, он удаляет грязь и смазывает шаровую опору.
  14. А есть мысли, как его можно в Москву переправить?
×
×
  • Создать...