Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Stirlitz

Больше года в клубе
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Stirlitz

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.11.1972

Контакты

  • ICQ
    70458810
  • Yahoo
    igorvkalinin

Информация

  • Город
    Одесса/Крым
  1. Stirlitz

    Stirlitz ( а) с Днем Рождения

    Спасибо, друзья. Только сейчас увидел. Действительно, захожу редко…
  2. Stirlitz

    кто ставил 402 мотор?

    В моём представлении. Сам по себе мотор морально устаревший, так как является сильно подшаманенным, но по сути не изменившимся мотором ГАЗ-21 образца 1957 года. Коренных переделок НЕ БЫЛО. Шаманства по сравнению с оригиналом где-то пошли на пользу, а где-то на вред, сводя всю суету в итоге на нет Основное достижение всех этих изысков — малая взаимозаменяемость с исходником и УМЗ. А именно. Резиновые кольца под гильзами заменили на медные — некоторые жалуются, что они слегка сопливят тосол в масло при остывании/нагреве. С резинками такого не бывает — они или не текут вообще, или текут конкретно. Привод маслонасоса заменили с лопатки на шестигранник, который имеет свойство слизываться. Да и сам насос с качающимся приёмником — в то время как на УМЗ догадались сделать его неподвижным и исключить подсасывание воздуха при разбалтывании. Блок довольно хлипкий, гильзы сверху просто прижимаются головкой. Сам блок льётся под давлением, и как ни странно, лучше от этого не стал — только трещит при перегреве. Помпа на блоке — может, и хорошо, хотя чем плохо на головке, не знаю. Лишь бы что-то сделать не так, как раньше. Клапана сделали побольше — но на УМЗ современных они такие же. Маховик уменьшили — ну, для легковушки это правильно, а для внедорожника не знаю. Считаю, что лучше УМЗ-417 на данный момент мотора нет. Вообще, УМЗ как достойные продолжатели ЗМЗ-21, мне импонируют гораздо больше, и отличаются лучшей взаимозаменяемостью по частям. Современные моторы с сухими гильзами — не приемлю. Всё это моё дилетантское мнение, так что стоит послушать остальных.
  3. Stirlitz

    FAQ по М21

    Другого мастера найди!!! Оно-то может и приработается, но когда ты увидишь, какой ценой это достигнуто (посмотрев на вкладыши), тебе дурно станет. Хватит такого мотора максимум на 50 мегаметров, а может и меньше — 20, 30. Коленвал после подсборки коренных должен проворачиваться ОТ РУКИ ЗА МАХОВИК. Правда, без набивки — она может быть очень тугой. Если нет — либо надо шлифовать КВ, либо восстанавливать соосность постелей коренных. Конечно, если вкладыши правильные.
  4. Stirlitz

    Подскажите по движку

    Скорее всего, обрыв шатуна.
  5. Stirlitz

    Мощность двигателя

    Ещё как нужны!!! Вот этот человек: http://gaz21volga.narod.ru/ искал такие поршни наверно год или два. Сейчас ищет кольца. Думаю, он твои поршни заберёт в ЗИП.
  6. Stirlitz

    Модернизация движка

    Подтверждаю. На полном баке проезжал на Волге почти 500 км, оставалось литров 5…10, и потом ещё километро 40 по городу — всего около 11 литров, но с учётом города можно предположить, что по трассе было где-то 10 с половиной. Но это с БСЗ. Впрочем, карбюратор однокамерный К-131А. А по городу таки не стоит даже мерять, выходит от 13 до 20 литров.
  7. Спасибо всем! Я слышал, что от ГАЗ-21 часто ставят моторы на ГАЗ-69. Так там тоже приходится переделывать кронштейны, туннель пола?
  8. Stirlitz

    Карбюратор К-125!!!!

    А что это за карбюратор и чем он отличается от К-124?
  9. Хотим вставить в ГАЗ-69 двигатель ГАЗ-21А. Он как бы лучше родного. Но я так подумал, посколько он всё равно не родной, то гулять так гулять? Почему бы не поставить что-то посовременнее. Например, 417. Или 4178. Какие ещё будут мнения? Главное условие — чтобы по креплениям подходил и вообще, минимум переделок.
×
×
  • Создать...