Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

halloween

Больше года в клубе
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О halloween

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 31.10.1976

Контакты

  • ICQ
    153020671

Информация

  • Город
    Минск

Посетители профиля

4 069 просмотров профиля
  1. halloween

    halloween

  2. YtlорНед. если есть интерес пишите в личку...
  3. halloween

    ПОМОГИТЕ!

    Мнение попробую выразить коллективное : суть его в том, что такое конечно возможно, но! если в ваши руки, Уважаемый, попал хорошо сохранившийся достойный автомобиль, то лучше его не переиначивать - он сам уже представляет собой ценность, причем ценность эта возрастает с каждым днем, поскольку, для тех кто не знает или знает недостаточно - это по праву один из лучших автомобилей за всю историю мирового автопрома. особенно в своей нишше, разумеется. И нет смысла нести такие серьезные трудо и материальные затраты, на то, чтобы из замечательной машины вновь изобретать велосипед. Если же речь идет о "конструкторе" или чем-нибудь подобном, в виде довольно ветхого и потрепанного жизнью и владельцами предыдущими авто - то флаг Вам в руки и всеобщая информационная помощь с добрыми пожеланиями и поддержкой! Вот пожалуй и все!
  4. Смотрится хорошо и лучше чем с родным бампером. Но, конечно, с 33-ми тем более хорошо смотрится
  5. тут вот обещаные фото добавил:
  6. для Бориса: осмелюсь предположить, что вариант уазкиного бампера. нечто подобное приходилось наблюдать на модели-копии УАЗ-469, и на некоторых иллюстрациях 469-го.
  7. для speedoff, да и для всех: обязательно выложу доп фото для подробного рассмотрения в ближайшее время. кстати, не требуется изменения конструкции, все становится на штатные места.
  8. для Speedoff: в общем согласен. газоновский и т. д. смотрится неважно. ч Тем не менее данный вариант по мнению всех кто его видел говорят, что с ним общий вид газика стал лучше.
  9. кому интересен такой же и(возможны варианты) пишите в личку
  10. это не ГАЗ-704, хотя и похож
  11. halloween

    Дизель

    ...если точнее, то на МТЗ-80 (82) ставились и ставятся двигатели Д-243 (мощность ок. 80 л.с.). Д-245 (с турбиной, мощность ок. 105 л.с.) на Бычок, Валдай и т. д. Вообще, все они по сути - семейство 240-ых, у всех одинаковый блок, но разное применение.
  12. Намедни распорол крыльчаткой вентилятора радиатор... на замену... был он уазовский, трехрядный. Двигатель 417-ый (он же по сути ГАЗ-21, объем 2445 см3) Пока ездил на трехрядном маслорадиатором не пользовался (есть он, но не подсоединен к блоку). Теперь приятель подогнал УАЗовский двухрядный, собираюсь ставить... Вопрос к опытным соратникам: 1. Как проявляет себя в работе двухрядный радиатор? Хватает ли его? Что насчет эксплуатации в тяжелых условиях (в грязи, на подъемах на пониженной передаче)? 2. Радиатор довольно сильно забит накипью... есть необходимость прочистить... чем? какой химией или может какой есть "дедовский" способ? ... подскажите. 3. Маслорадиатор, насколько понимаю, особенно сейчас, придется подключать? Заранее благодарен.
  13. тоже три на самом деле (машина 61-го года), в отличие от иллюстрации в книге... видно кто-то внес "рацуху" в последний момент... снова наши сэкономили может даже грамоту за то получил время такое было
  14. помнится... года четыре назад, недалеко от театрального центра на Дубровке... если идти в сторону корпуса МАМИ, по левой стороне (точнее адреса сейчас не подскажу) базировалась организация, торгующая различными резинотехническими изделиями... в конце концов при желании найдете... (интернет, справочники... поищите фирмы торгующие подобной продукцией) главным образом шлангами высокого давления разного калибра для гидравлических механизмов... но также можно было там приобрести и сырую резину... сколько попросишь, столько и отрежут... и продавалась даже кажется на вес... такая как надо. В ту пору у меня не было 69-ки, но мне она потребовалась как раз для вклейки стекол... в Бьюик Инвикта 59-го года. Для этого, нарезав ее на полосы достаточной ширины и свернув эти полоски в рулоны, замачивал резину в бензине на несколько часов (что-то около 3-4... дольше - она в однородную вязкую массу стремиться превратиться). Затем брал вклеиваемое стекло и обкладывал его резиновой полосой (она скользкая становится, клейкая и сильно мажется, но это не должно смущать, все станет ясно позже) таким образом, чтобы середина полосы совпадала с гранью стекла, а края, огибая, приклевал к плоскости стекла с обеих сторон (впрочем, это похоже и так понятно), другими словами придавал этой мягкой резине п-образный профиль. Ну а после, аккуратно, не торопясь (опять же повторюсь, несмотря на жирные черные разводы, пусть даже по всему стеклу, от мажущейся подраскисшей в бензине сырой резины) загонял обложенное стекло в рамку. И все... на ближайший час-полтора. Спустя это время бензин испаряется и резина перестает мазаться... тогда берете острый нож и аккуратно, по периметру рамки отрезаете лишнее, оставляя положенный кантик вдоль рамки миллиметров на 3-5... то что нужно удалить, вместе с высохшими разводами на стекле, легко снимется "чулком". Чтобы не упустить это время, когда лишние остатки резины будут легко сниматься важно выдержать время подсыхания, но не пропустить лишнего, иначе будет сложнее снимать присохшее... вкратце так... если что не понятно - спрашивайте
×
×
  • Создать...