Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

kvoronin

Больше года в клубе
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kvoronin

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 17.01.1971

Информация

  • Город
    Семипалатинск
  1. Вот я и встретил молодого себя!

  2. Вот я и встретил молодого себя!

  3. kvoronin

    Встреча клуба ГАЗ-69(Фестиваль)

    Мечтаю людей посмотреть, да и нам есть что показать.Мы из Семипалатинска, у нас три (ведущих!) моста и большое желание поучиться у других.Алтай нам бы подошел. http://www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=12308
  4. на нашем CHAMPIONе летняя резина имеет размер 295. 75. 16. а зимняя шипованная ёлочка (с Т-25, что ли?) тоже R16. Побуксуем?
  5. kvoronin

    ПЕЧКА.

    поставь масляный радиатор в салон
  6. kvoronin

    две КПП

    пробовали мы ето дело, только с целью повышения скорости ( двс-кпп-раздатка-развёрнутая кпп с приводом на зад. мост) так же как у вас это себя не оправдало.
  7. kvoronin

    тормоза

    после многолетних мучений с родными барабанными УАЗовскими тормозами, после многократной замены главного и рабочих цилиндров, после расточки барабанов, после подгонки колодок, после установки вакуумного усилителя от ГАЗ-53, после бесконечных удлинений штоков, короче, ПОСЛЕ 4-х летних мучений и 20-ти литров тормозухи упал на колени перед токарем и Он подогнал тормозную систему авто MITSUBISHI DELICA на наш любимый CHAMPION (педаль, главный, вакуум, клапан, трубки, тройники, шланги, суппорты, колодки, диски, передние ступицы). Теперь Я не знаю о таких проблемах как: скрип тормозов, подтёки тор. жидкости, вторые и третие качки, бешеный тор. путь, и угадывание дор. ситуации за пару перекрёстков! Короче, после этой модернизации моя жена села за моего монстра, и на первом же перекрёстке разбила себе нос о баранку!
  8. kvoronin

    три ведущих(!!!) моста

    На стандартной Уазовской раздатке переделали вал привода переднего моста, т.е прилепили еще один фланец на кардан. Таким образом передний и последний мост включаются одновременно. Благодаря трещеткам на каждой ступице можно регулировать кол-во ведущих колес !!! Кстати редуктор третьего моста заблокирован. А теперь представь сколько этот БУЛЬДОЗЕР может утащить!!!!!!!!!!!!!!!! привет сосед, будет фестиваль или соревнования зови!!!
  9. отвал крепится к нижним креплениям передних амортизаторов, поъдём и опускание отвала происходит с помощью передней лебёдки через блок, что увеличивает мощность.
  10. kvoronin

    три ведущих(!!!) моста

    изначально это был спортивный интерес, но когда мы выиграли спор (ящик водки) у TLC 100 VX в старинной русской забаве "перетягивание каната", поняли, что способны на многое!!!
  11. из стандартного 8 местного Газ -69 с Уазовской трансмиссией, за пару месяцев воплотилась идея создать трех моcтовый Газ-69L (6*6). Система полного привода соответствует схеме полного привода автомашины Краз. Первый и третий мост работает от одного вала раздатки. Подвесной подшипник установлен на среднем мосту. Все три моста Венгерские. На каждой ступице устоновлены трещетки ( HUB).
  12. kvoronin

    Разное

  13. kvoronin

    "Чемпион" изнутри

  14. Да, чтобы только проехать по территории без осложнений. То есть, в самом техпаспорте чтобы было указано про мост для дуболома? ----- А если закосить "под дурку", что был такой ограниченный заводской выпуск? Не прокатит? -----
  15. Да, отстегивается. Прет нормально, кое-какое видео скоро выложу P.S.: а по юридической стороне так и не подсказал никто
×
×
  • Создать...