Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

at_

Больше года в клубе
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О at_

  • Звание
    Новичок
  1. Главное чтобы агрегаты были оригинал - типа маосы, рессоры, двиг, карданы и т.д. кузовов много - колхоженых и нет, но они просто делаются с нуля. рамка лобового, приборная панель, родные приборы, сиденья, баки ну и т.д. рамы есть, движки тож не проблема, вот мелочевку бывает трудно достать или за нее хорошо просят. цена адекватная 300 - за готовый в идеал с документами. Можно найти дешевле. Лет 10 назад было тысяча дол. потолок. У меня есть свой в идеал и запчастей машины ещё на две - кузовок могу подогнать если кому надо. at_a@mail.ru фото со съемок 2 утомленных
  2. Приветствую народ! Срочно нужно избавиться от откопаного) - жаль выбрасывать. Два передних крыла 69-х были в грунте, но условия хранения))) - ржа - фото ниже. Отдам за символическую цену. Железо на газ21 еще нарисовалось + лобовые стекла - аналогично. 89161954069 Антон
  3. at_

    FAQ по М21

    У нас на асу57 - м20 двигатель - тоже такая приблуда на нем, только часть крышек потеряна. Когда разбирал - еле завести смогли - оч. хочется на штатное заменить т.к. верится с трудом, что все это будет воду держать!
  4. at_

    FAQ по М21

    Приветствую сообщество! Имеется самоходная десантная установка АСУ-57 с двигателем М-20(в оригинале). Оборудование армейское (проводка все армировано), датчика механические (естественно сломанные). Заводился - ездил - пропало давление масла. Снимал агренат целиком - думал привод насоса масляного - нет не он! (открывали на движке, крутили ручкой - шестеренки крутятся) Поставил новый насос - заводится, тяги нет. Открутил на работающем тубочку от фильтра очистки масла - там пусто! Подскажите какие агрегаты шерстить? - надо чтобы ездило и было надежно! 1. Была идея что масляный насос надо в заполненном состаянии ставить. 2. Заборник мог кончится. 3. Фильтры? Оч. нада! Поиск юзал - аналогов не нашел! Заранее благодарен!
×
×
  • Создать...