Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Саша Velhsq

Больше года в клубе
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Саша Velhsq

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Казахстан
  • Интересы
    Всё! :-)
  1. Саша Velhsq

    Чтоб не угнали.........

    Уже давно поставил ЦЗ и сигналку.Замки - ВАЗ2109,правда двери резал довольно много... Работает всё замечательно , правая дверка открывается кнопкой с водительского места(как в автобусе :-)) Никак не приучу пассажиров не хлопать дверкой :-)
  2. Саша Velhsq

    День Энергетика!

    Поздравляю всех имеющих отношение и сочувствующих !!!
  3. Саша Velhsq

    Мои бредовые вещи

    Про ето я как-то писАл,прогрессивная подвеска,в состоянии покоя рессоры не напряжены,весь вес на пружинах,под нагрузкой рессора постепенно вступает в работу,в результате подвеска мягкая и "непробиваемая". ЗЫ.Это бышие задние стойки ВАЗ2109.
  4. Саша Velhsq

    Мои бредовые вещи

    Уши для крепления отвала(землю гребсти :-)) Там фотка отвала ещё есть - это с Уазбуки просили...
  5. Саша Velhsq

    Альбом

  6. Саша Velhsq

    Мои бредовые вещи

    Выложил в альбом некоторые созданные мной бредовые девайсы :-) Жду вопросов! :-)
  7. Саша Velhsq

    Профессионалы или любители?

    О как! Коллега!!!
  8. 1 Налить воды 2 Плотно заглушить все отверстия 3 Накачивать воздух РУЧНЫМ насосом :-) После нескольких качков всё выправится! Если рядом есть водопровод - испольуй его вместо насоса (при условии давления хотя бы 2-3 атм) НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ не надувай ПУСТОЙ БАК и НЕ КИПЯТИ ЗАКРЫТЫЙ! Чревато сильным взрывом!!!
  9. Саша Velhsq

    Ну дела! :)

    А у меня мотор М-20 1986 года выпуска :roll:
  10. А вот и неправда!Это ''плавное''-вариатор,тоесть он изменяет момент практически без потери мощности.На япончатом мопеде не катался? У него ременный вариатор и очень нехилая динамика,хотя мощность небольшая.Проблема в другом-трудно сделать большой вариатор с большим диапазоном регулирования,отсюда и многоступенчатые АКПП,которые ломаются :evil: ,а в вариаторе ломаться нечему-ремень да два шкива,или гидротрансформатор-две турбинки в общем корпусе,механически не связанные-только через масло!Тоесть,т.н ''непрозрачный''вариатор работает ещё и как пердохранительная муфта,лишь бы хватило прочности того, что''за''. :shock: Ну,этого у нас хватает :roll: :roll: ВОТ ПОНЕСЛО-ТО!!! :roll: Короче,ВЫВОД:я поставил бы какой-то вариатор перед родной коробкой и раздаткой.Вопрос-где взять?
  11. Саша Velhsq

    Пружины

    Нету больше 25см ... Кардан не рассчитан на такой угол, при отбое подвески стучал,пришлось по полтора витка обрезать :twisted: Нижние кронштейны из стального п-образного профиля,под пружинами кусочки трубы с надетыми резинками(стандартными),и шпильки от Уазика,сверху пластина со шпильками,приварена к поперечине кузова. To Ablay: нет,я с Устькамана...
  12. Саша Velhsq

    Пружины

    Фотки в альбоме. Скоро сделаю новые - я и вперёд пружины воткнул... (Стойки задние ваз 08,09 с пружинами и самодельные кронштейны)кстати,все пружины укоротил на полтора витка,а то карданам плохо
  13. Саша Velhsq

    Пружины

    Всё реализовано! Рессоры 9 листов,пружины ВАЗ,аммортизаторы перепробовал : УАЗ,ГАЗ-53,НИВА,ВАЗ-классика :shock: ,пока остановился на последних-комфортнее .Зад поднялся на 25 см!Соответственно,ход подвески тоже увеличился и стал НАМНОГО мягче.Возил на днях четыре сотни кирпича-пружины сжались наполовину и в работу вступили рессоры т.е.получилась прогрессивная характеристика подвески -очень мягкая вначале и очень жёсткая в конце!Вывод:ЛЮДИ,СТАВЬТЕ ПРУЖИНЫ! И не надо жёстких аммортизаторов-всё гасит большой ход подвески.Только жиговских на такой ход маловато-буду искать что-то длинное и мягкое
×
×
  • Создать...