Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Муж Долговой

Газонщики
  • Публикации

    987
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Муж Долговой выиграл 12 апреля

Публикации Муж Долговой были самыми популярными!

Репутация

649 Очень хороший

О Муж Долговой

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 23.06.1963

Контакты

  • Skype
    Viber +375296385162

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Борис
  • Город
    Речица

Посетители профиля

12 020 просмотров профиля
  1. Грамотное!? Вносить изменения в стандартные детали стоит только в самом крайнем случае. Правей щитка приборов есть целая панель. Там места для тумблеров, ручечек и лампочек ... хоть обмонтируйся.
  2. Огнетушитель поверенный есть под рукой? Кроме понтов ... реального смысла от такого украшения щитка приборов не вижу. У меня много замечаний, но озвучивать не буду. И ещё ... почти все здесь сами с ноля востанавливали (монтировали новую) всю проводку своих машин. Тот же регулятор яркости освещения приборной доски есть в стандартном центральном переключателе света. Проверенным и рассчитанным на мощность лампочек.
  3. Спрашиваю ... кто какого производителя "трубочки" успешно пользовал на Солярисе 226?
  4. И бонусом ... при сварке прогревается шлицевая посадка рычага, что очень способствует лёгкости демонтажа.
  5. Стенка меньше 10 мм. Но и не это главное. Там сталь очень хорошая.
  6. Когда купил себе 226 (миг/маг) ... купил и 1кг флюсовой проволоки. Ради эксперимента. Поменял полярность по инструкции. И ... ничего не получилось. Почти ничего. Загрузил аппарат в свой нановен и поехал к другу-сварщику. Тот попробовал мою проволоку. Потом зарядил свою. Показал мне разницу. Моя же "без флага и Родины" На картонной коробочке ни одной буквы или картинки. А у него красивенькая. Если обычная омеднёнка для углекислотной сварки практически незаметна от производителя. То про флюсовую мне популярно объяснили, что "трубочка трубочке" рознь! И очень большая.
  7. Все оттоптались на "восьмилучевом" квадрате? Или мне ещё подождать
  8. Лучей восемь. Не шесть или 12. Мне не попадались такие ключи. Похоже добавили удобства для стеснённых мест.
  9. Заливные пробки в разных местах. И "звёздочка" не по эпохе
  10. Это телефоном криво снялось Одинаковые они. На глаз. Монтажные размеры одинаковые.
  11. Вот фотки. Только сегодня получилось. Ездил на другой конец страны по прискорбной причине. Извините. И наперёд. Я не историк ГАЗостроения. Так что орать на меня бессмысленно. Разъяснять - приветствуется. Да и после коментов на ветке я и сам уже ни в чём не уверен. За ржавчину ещё раз простите мне такое неуважение. Помоюсь. И да ... как вам мой пресик на 400 тонн? Летом планирую запуск. Уже комплектацию гидравлики собрал.
  12. Дело в том, что пропорционально трубе соответственно разная длинна и рулевого вала. Шлицевые концы под рулевое колесо выступают на одинаковую длину. Сами рулевые колёса стандартных размеров. Похоже родные. Только на старой стояло рулевое колесо из белой пластмассы. Говорят "победовское". Но это не точно. Однакось размеры (все) полностью одинаковые чёрным. Даже фото есть.
  13. По "нашему" .... которая короче, мною самолично снята с машины 1954 года выпуска. Это газик моего покойного отца (ГАЗ-69А). Более длинную я снял уже со своей машины (ГАЗ-69) 1966 года выпуска. На этой машине вряд ли что то меняли. Отец её купил у железнодорожного депо, недавно снятую с хранения радийку. А когда и что модернезировали ... я без понятия. К моему сожалению.
×
×
  • Создать...