Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Diactive

Больше года в клубе
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Diactive

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Йасса-Турна
  1. Diactive

    Мосты БТР

    Так же есть мосты БРДМ
  2. Diactive

    Мосты БТР

    Камрады,вот тут закинули мне предложение купить мосты от БТР. Говорят что поставить их на газку особых проблем нету а плюшек от них много. В нете как то информации не густо,а понимать надо ли мне это хочется. Также возможно есть смысл купить от мостов только блокировки и поставить их на вояки ?
  3. Diactive

    MB - Дизель на ГАЗ-69

    Под впечатлением вышесказанного пожалуй так и сделаю. Вначале мосты. Убедили Просто про мотор я и так знаю что нужен тяговитый. А вопрос мощности смущает тем фактом что мощный мотор = большой мотор. Большой мотор = бо-о-о-ольшие проблемы при установке + большой в6ес на переднюю ось. И проблема не только в том что там что выдержит, а и в том что фигуры высшего пилотажа ( выход из пике,после прыжка ) проходить не хочется. Тоесть весьма желательно что б машина сохраняла нейтральную развесовку или что-то около того. ЗЫ я так понимаю что 35" мудричи на вояки влазят без переделок ? Ссылки в студию. И что самое главное У 69 замечательная раздатка. В крайнем случае это увиличить передаточное отношение. Ну у мерса тоже моторы есть помощнее Хотя бы тот же великолепный 606. Только вот меня смущает не верная развесовка и о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-огромные проблемы при установки. Проблемы взять великолепный 606 нет. А поставить ? А перегружная передняя ось ? Смысл ставить уазовскую коробку на 69 не вижу. Ну не прет то что это один блок. Как на меня лучше нормальная коробка и рк от 69. Если не прав,переубедите. Понижайку то не поламаешь, а мощная КПП от устанавливаемого двигателя выдержит все издевания. Спасибо огромное за ликбез. Вообщем вы серьезно переубедили меня,и помогли ответить на многие вопросы. При много благодарен.
  4. Diactive

    MB - Дизель на ГАЗ-69

    Спасибо господа за ответы. Кое что начало проясняться,но в определенных областях вопросов стало еще больше. Я изначально вопрос и задал с целью веса и сложности как установки ,так и передачи большого крутящего момента. Мощности конечно всегда не хватает но 602 последних модификация страшно было ставить из-за наличия надува ( душу греет,но право боюсь с надувом связываться ) а 601 мне кажется уж слишком слабоват будет ( покрайней мере его безнадувной варриант,а надувную четверку я сколько искал так и не смог найти ). По совету Flyingv наверное все таки начну с установки мостов и резины, а с двигателем ( я благо 602 еще не купил ) пока что еще буду думать. То что это должен быть дизель и желательно мерсовский это точно,но какой ? Вообщем еще раз спасибо за ответы,но пока вопросов больше чем ответов. Фраза Masik о том что 602 не имеет низов вообще в ступор поставила. По распечатке уже на 1400 об/м (безнадувной ) дает пик крутящего. Как на меня это практически трактор. Даже не знаю что сказать... Поразмыслить действительно есть над чем. т.к. хочется не делать ошибок которые люди уже делали Скорость мне вообщем - то мне 90 будет достаточна вполне.
  5. Diactive

    MB - Дизель на ГАЗ-69

    Согласен. Аргументы убедительные. Но я до этого еще не дошел. Пока что только колдую над двигателем а трансмиссией. До колес и мостов потом предполагал думать,но уж раз разговор зашел... Я первоначально думал ставить именно порталы, но был страшно напуган ( да и мнения в нете это подтверждают ) что они на-а-амного сложнее и стра-а-ашно ненадежные. А мне до бездора ехать почти 100 км в одну сторону. Именно эта мысль и толкнула на колхозы. Возможно я не прав. Так как больше меня ничего в вояках не смущает ( ни шумность,ни малая скорость. Онли надежность. А так как дифицита тяги у меня нет ( читай выше ) то я решил отказаться, хотя возможно твои слова меня и переубедят. Так как сомнения в правильности установки колхозов есть.
  6. Diactive

    MB - Дизель на ГАЗ-69

    Да нечего странного тут нет. Ровно как и компромис. Видишь ли вседорожье тоже разное бывает. Ровно как и способ до него добраться. Получается что выигрыш в моем случае выходит всего 4 см клиренса,а платить за это приходится тем что машину прийдеться тягать на лафете. А вот это как раз мне не хочется. А 36" станут после лифта. К тому же всеравно буду ставить длинно-ходную подвеску так что мне сам чистый клиренс как таковой не нужен. Точнее нужен но при 26" получается почти 30 см, а этого мне кажется будет достаточно.
  7. Diactive

    MB - Дизель на ГАЗ-69

    О! Как раз мой случай. Только вот с вояками пока что сомневаюсь ( уж больно не надежные и сложные они) но пока в раздумьях. И вопрос в начале этой темы и задал т.к. не хочется что б после большого прыжка машина улетала в глубокое пике.
  8. Diactive

    MB - Дизель на ГАЗ-69

    Мыцык не подходит. У 69 понижайка лучше и в отличии от УАЗа отдельная. Эта та мысль и породила выкинуть устаревшую коробку ГАЗа. А двиг с коробкой дружить не надо,они и так дружак т.к. с одной марки и модели. А как раздатку уже дальше городить будем как наполеон. Ввязаться в бой,а там видно будет. Проясните чайнику это что за абривиатура ? Я вероятнее всего знаю,но расшифровать не могу.
  9. Diactive

    MB - Дизель на ГАЗ-69

    Тут делиться особенно нечем т.к. Вы в первом посте ответили за меня. Я не говорил что удобнее,я говорил что это возможно. Без спорно что на МКПП это делать удобнее. Но для меня ( имеется введу местность поездки авто ) автомат предпочтительнее, так как много грунта не стабильного ( песок и болотистый мох ). 1. АКПП При долгой езде по бездору перегревается. Скорее да чем нет,но решается и не геморно. 2. АКПП Нет раскачки? (есть можно раскачать машину). Конечно можно раскачать, просто надо поднаториться в этом, потом будет почти как на МКПП (кстати тоже надо уметь) 3. АКПП Очень медленно можно тронуться, на РКПП нужно иметь достаточній опыт, чтоб так сделать. Вот это то, что мне больше всего нравиться. Под гору с АКПП трогаешься без пробуксовок, плавненько, не снимая стружку, момент очень плавно передаётся, переизбыток его съедает муфта. На МКПП так только с ручником можно и то при большом опыте. 4. МКПП - при не умелом или в определенных ситуациях подпаливается сцепление - результат - смена сцепления - такого на АКПП никогда не будет.Сцепления то там нет.Зато там есть что-то другое, что с таким же успехом можно отлично спалить. 5. МКПП - проблемы с цилиндрами, тросиками , на АКПП такого нет. Спорный вопрос опять. 6. АКПП - с толкача нельзя (можно прикурить) Да. 7. АКПП - Буксировать нельзя На джипе есть раздатка с положением N, которая решает данную проблему. Многие АКПП позволяют буксировать на маленькой скорости (до 40кмч) небольшое растояние (до 20км) 8. МКПП- можно. Спуски без проблем. Ставишь ограничение передачи и едешь. Пониженная на раздатке есть. Короче я за АКПП для себя. Тут Вы к сожалению правы. Не попадет. Все достаточно просто герметизируется. Главное масло почаще менять. Я ставлю старую с w124 электроники там нет. ЗЫ пришел называется на интересный форум,а тут ка-а-ак налетели. Злые вы,уйду я от вас...
  10. Diactive

    MB - Дизель на ГАЗ-69

    Ой ли. Не хочу флудить не по теме,но давайте вы не будете высмеивать то о чем понятия не имеете. Как мне нравятся посты в стиле " я конечно не в курсе,но думаю ... " . Давайте просто о сути вопроса.
  11. Diactive

    MB - Дизель на ГАЗ-69

    Спокойно! Без паники. Беда есть,но масштаб не всепланетного значения. В планах пока нет строить транспортер для доставки в пространственно временной континиум Вы меня не верно поняли. Двигатель устанавливать планируется 602 от мерседеса (рядная пятерка и 90 л.с. Обьем 2.5 л ) но с АКПП. так как машину планируется использовать на бездорожье и весьма серьезном ( с выездом в "раскачу", тянуть застрявших товарисчий и прочими "прелестями" бездора ). Так вот думаю стоит ли устанавливать более крупный автомат от более мощной машины ( и привел в пример автомат от 6 литрового,который изначально расчитан на больший крутящий момент ) с запасом что б не горели фрикционы АКПП.
  12. Diactive

    MB - Дизель на ГАЗ-69

    Доброго времени суток. Собственно сабж. Может кто знает размеры ( д*ш*в) и особенно вес двигаетеля со всем навесным ? Также есть вопрос по АКПП,а именно как ее заставить не перегреваться в тяжелых условиях работы ? Что посоветуете мостить коробку которая изначально была ращитана под бОльший крутящий ( к примеру от 6 литрового ) или достаточно будет на родной АКПП от этого двигателя значительно увеличить размер радиатора АКПП ? Какие могут быть в связи с этим трудности ? Или не заморачиваться с АКПП а подыскать МКПП ? Условия эксплуатации планируются весьма суровые,но на большие расстояния машина от технички отьезжать не будет. По трассам с твердым покрытием машина будет передвигаться своим ходом. Пациент ГАЗ 69. С родной понижающей. За раннее спасибо.
×
×
  • Создать...