Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Vetal.e50

Больше года в клубе
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Vetal.e50

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 30.11.1974

Информация

  • Город
    Днепродзержинск
  • Интересы
    Да вот,пишу и смотрю на все со смарта
  1. Vetal.e50

    Провернуло шатунный вкладыш

    Отжиг,проточка,подогрев,наварка,нагрев-правка-выдержка,черновая проточка,цементация-закалка,шлифовка. Примерно в такой последовательности,если рядом есть спец.оборудование для всего этого и ближайшие 10лет, и 5000км нет запчастей(прибавить сюда кучу лишнего в хозяйстве бабла на все это),можно заняться, только ...проще купить второй 69й,ну хороший двиг точно,даже дизель от иномарки. Выйдет точно,намного дешевле чем ремонт
  2. Vetal.e50

    Провернуло шатунный вкладыш

    По поводу наварки:у нас на авторемзаводе коленвалы от мадьяров наваривали полуавтоматами,спецпроволокой. Потом правили домкратами,они стальные на икарусах. На 69ом колено сталь или чугун? Если чугун,фиг наваришь
  3. Vetal.e50

    Рама и кузов

    GANS сколько у нас на родном кубов. Мы попали под раздачу или нет?
  4. Спасибо! Терь хош что то есть.подскажите,чертеж раздатки можно найти где нибудь.
  5. Vetal.e50

    Рама и кузов

    Думаю 80-85 это нормально по дороге,130 это сверхзвуковая для газика. Его и так трясет будь здоров,база коротковата для такой скорости. Мне главное без перекрутов движка,и тяга. По пашне проверять не буду,негде. Но на зиму все одно надо полный привод,легкое бездорожье обычно сменяетса полным. Раздатка родная хороша,понижайка,полный привод,в сугробах то что нужно. У нас дороги зимой обычно укатывают а не очищают.
  6. Vetal.e50

    Рама и кузов

    Здорово! Давненько не был,куча извинений,семейные дела отвлекают. Насчет лобового сопротивления-думаю 100сил без напряга вытянут,двиг г21(с тяжелым маховиком),гбц г24 под 93 бензин,кпп г24,раздатку думаю родную оставить,мощная зараза. Так подсчитывал примерно на резине 235/75/15 при оборотах 2500-3000 скорость должна быть в районе 80-85км/час.На этих оборотах приходитса мах крутящего момента,плюс тяжелый маховик(он гдето на 4-5кг тяжелее родного)думаю плавность и тяга на малых оборотах будет тракторной.Задний кардан посоветовали заменить на 2шруса с полуосью от иномарки,главное по длине подобрать. Ну а мосты перепрессую на 24е,родные гремят как ведро с гайками и телипаютса хвостовики. Так шо работы еще будь здоров. Не получитса со шрусами,переварю кардан от г21,на нем шлицы как новые.
  7. Vetal.e50

    Рама и кузов

    На газике больше 90км/час???. Это могила,по моему.никак хьяцу не найду,говорят редкий в наших краях дрючок.интересно былоб глянуть на ее заднюю подвеску.извините пацаны,фотки выложить не могу,со смарта пишу,пробовал загрузить-ни в какую,Life:) слишком медленный. Если получитса прикреплю в .zip.
  8. Vetal.e50

    Рама и кузов

    Так получитса не знаю что? Тоета эта вродеж переднеприводка? А тут при сжатии мост чуть чуть уходит назад,получитса один аморт работает,второй волынит. То есть одна сторона нормально,а другая будет бить. Может на япошке бак,или запаска мешала,и аморты разные по характеристикам. Чесно говоря не слышал о разных наклонах,спрошу у знакомых на разборке,мож они чего знают. Да и если найду хьяцу обязательно посмотрю,интересно...:laughing:P.s.насчет раздатки от нивы пока подожду,на родную нашел запчасти. Мосты все равно перепресую,а резина 235/75/15. Мне по болотам не ездить.
  9. Vetal.e50

    FAQ Юридистика по ДВС

    При перерегистрации я не сталкивался что да как,когда купил газик только двиг номерной был,так мне объяснили шо б/н на учет и перерегить нельзя. Я не вдавался в подробности закона по ПТСУ,сделал доверку на 20лет.наверно правила Украины и России перерегистрации отличаютса,потому что половина народу ездит спокойно с неродными движками,в техпаспорте номер двигла не указывают. Сам видел новые тех талоны и паспорта.
  10. Vetal.e50

    Рама и кузов

    Фух,с ресорами разобрался.теперь другая проблема,у меня стоят колхозы,есть 2 моста от газ 24.хочу перепресовать редуктора,на колхозном заднем мосту п-оси одинаковы по длине?и надо ли перепресовывать холостые чулки?на первый взгляд отверстия под болты одинаковы.если кто сталкивался-черканите,а то везде пишут перепресованы,а в детали никто не вдавался. Есть еще одна мысля- если скрестить двигло ГАЗа и нивскую раздатку,разд.коробка выдюжит или ее беднягу на тырсу перемелит? У меня просто в гараже лежит РК от нивы,а родная на ладан дышит. Пробовал кто нибудь такой вариант? Поделитесь соображениями,мне по пояс в болоте не ездить,а для зимы было-б в самый раз,полный и равномерный привод на все 4 башмака.
  11. Vetal.e50

    Рама и кузов

    Ай точно. Мой братуха чтото говорил насчет ресор,шо мол по длине 21 и мерсквич сходятса. У него москвидонских куча ресор,пороюсь примеряю.вот спасибо что намекнул,терь и 21ю трогать пока не буду.
  12. Vetal.e50

    Рама и кузов

    Не.втулки резиновые в ресорах должны стоять,а есть вариант поставить полиуретановые.по мягкости как резина но их не жрет и не скрутит со временем(типа вечные)их надо по длине подрезать мм на7-8.Теперь второй вопрос:на каждом пакете ресор два три листа лопнувшие,прежний хозяин газику передохнуть не давал,да и я добавил ему будь здоров.главное коренные на передке целые,один задний развалился и левое заднее колесо ушло назад.Вот и хочу набрать ресоры на газик от 21й. На передние укоротить и отклепать,а на задние подберу по длине,ширина листов 45мм,длина вроде одинакова в сборе. А ресоры думаю репнули из за ослабленого крепежа и центр.болтов(перетерло).и еще оторвало передний кронштейн от рамы.На передней части рамы,под кронштейнами,продольные разрывы,от нагрузки и коррозии. Вот сейчас варю,где можно латку ставлю,где прогнило вырезаю до живого железа и вставляю полосы,провариваю,усиливаю.Да и на задней части такаяж история.вобщем подлатаю,еще сезон и раму можно сдать в лом. А за это время думаю довести до ума раму от буханки.
  13. Vetal.e50

    Рама и кузов

    Понял.нашел на авторынке сайленблоки из полиуретана(правда белые,прозрачные)в рессоры газ24,торгаш клянетса што ходить должны вечно. Дороговасто конечно,но думаю они того стоят. Задние рессоры переберу от 21,а перед буду компоновать. Сзади стоял пакет такой-меж 2мя подкореными коренной ну и дальше на убывание.поставить также или как положено?еще думаю на уазбуке посмотреть,может что новое появилось насчет амортов.гдето видел статью об 53х
  14. Vetal.e50

    Рама и кузов

    Вот это хорошая новость,спасибо за инфу.Рама от буханки(у нас называют таблеткой,мож из за медиков)уже есть,от головастика и искать не буду.теперь буду соображать,шо к чему.пока свой раритет подвариваю,кинешься одно сделать,начинает вылазить другое Вот это хорошая новость,спасибо за инфу.Рама от буханки(у нас называют таблеткой,мож из за медиков)уже есть,от головастика и искать не буду.теперь буду соображать,шо к чему.пока свой раритет подвариваю,кинешься одно сделать,начинает вылазить другоеДа еще рессоры перебирать надо,много листов побитых.хорошо,донор есть газ21
  15. Vetal.e50

    Рама и кузов

    Спасибо,хоть кто то дал толковую подсказку,а то все колеса пошире,дефектовка(это конечно не последнее дело),хочется ж чуток места в салоне поболе,экономичность,моща,управляемость. Щас мне предложили раму от буханки,разница с головастиком есть?какая длинее?точки крепежа это уж мелочь,все варитса и крутится. Бо на моем"козлике"рама уже проситса в металолом,прогнившая. Сейчас латаю ее
×
×
  • Создать...