Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Ratsha

Газонщики
  • Публикации

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Ratsha

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 28.06.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  1. Ratsha

    Ветрогенератор

    Ветряк можно собрать используя 3-фазный эл. двигатель квт. ,примерно, на 10-12 в "какчестчве" генератора, такие в металлоприемке по сходной цене приобрести, думаю, возможно. Сам привод (ветряк) лучше делать роторным, меньше проблем с расчетами, вышкку по высотнее. На выходе получешь 3-7 квт. эл. энергии. Единственное, мультипликатор собрать (как вариант гп авто (угловая передача)+ременная передача на гену). Поищу в архиве, в Моделисте конструкторе две дельные статьи на эту тему были лет десять тому как. Я их копировал, если, интересно, пиши, в личку скину сканы. Эти идеи воплощены были авторами статей, все работало.
  2. Ratsha

    лоб в лоб или лечу по встречной

    Расслабиться. Друга однажды на дороге машина сбила, метров на тридцать по асфальту отбросила. Куртка кожаная в лоскуты, обувь порвана в хлам. Отделался сотрясением мозга, ушибами, травмировано колено (вроде бы связки). Гаишники объяснили, что он выжил скорее всего потому что не видел машину, не успел испугаться и напрячься.
  3. Ratsha

    Кедровый орех

    Меня тоже в список включите, нужно 10 кг. орехов. Живу в Казани.
  4. Ratsha

    Замена рамы

    Жесткость рессор на уазе и так избыточна, поэтому мягкость хода просто никакая, даже по сравнению с 69-м. А тут еще усиленные рессоры. Такой вариант ни куда не годится, тем более с дополнительными пружинами. Идеи такие по подвеске: 1.Поставить рессоры от газ69 переварив крепления; 2. Поставить рессоры от волги как это практикуют на уазбуке. Правда существует расхождение в размерах рам; 3. Оставить рессоры уаз убрав дополнительные листы.
  5. Ratsha

    По советуйте по раме

    У моего газона рама выглядела даже посвежее, но до тех пор пока я не сдернул кузов. После того как прошелся по ней щеткой, снял весь загар - содрогнулся. Потом вообще поплохело когда все старые заплатки на раме срезал. Особенно задние лонжероны, они прежними владельцами обваривались заплатками на всю длину. Всё что под ними сгнило в труху. У меня есть инверторный полуавтомат 200 А, варит хорошо, но даже им иногда трудно варить до того истончился металл. Вертикальные стенки п-образного профиля наверху нормальной толщины (как с завода), а у нижней полки чуть толще фольги. В основном-то эти стенки и несут нагрузку,поэтому при варке рамы хорошо их зачищайте, ищите трещины и повреждения (механические, коррозия).Наслоения ржи, грунта, краски, пыли, грязи хорошо маскируют повреждения и не всегда снимаются щеткой, поэтому где можно обстукивайте поверхность молотком . Кроме того ржавчина не всегда позволяет нормально вести шов, не во всех местах есть возможность качественно зачистить поверхность свариваемых деталей (полуавтомат по рже не проваривает, брызжет). Я не сварщик. В основном моя задача вырезать из листового железа нужной формы железку и прихватить. Варит остальное друг который по профессии сварщик. Изначально посмотрел он на раму и предложил мне купить швеллер из которого с использованием деталей от старой рамы сварить такую же. Но я с трудом представлял как под это дело стапель сделать и решился восстановить раму.(Это не основная причина.На тот момент не было денег ни на швеллер ни на раму уаз) Вот в этом решении и есть ошибка т.к. чем дальше в лес тем злее партизаны, по мере восстановления объем работы катастрофически увеличился. Действительно, трудозатрат по изготовлению новой рамы было бы меньше, я уж не говорю про переделку рамы уаза. Восстановление рамы не закончено, год как приостановлены работы т.к. здоровье подвело. В настоящее время готов возобновить работу, покупаю расходники, в уме решаю непростую задачу: 1. Продолжить восстанавливать старую раму. Работы недели на две с перекурами. Друг сварщик обещает, что после реставрации рама еще лет двадцать отбегает; 2. Купить и переделать раму уаза. Работы на считаные дни. Это я к тому написал,что даже имея условия для работы (гараж, полуавтомат, тельфер), возможность бескорыстной помощи друга сварщика (который попросту фанат своего дела) варить раму (какой-либо степени убитости)задача сильно непростая.
  6. АКПП (МКПП) с рк от тайота хайлюкс, либо купить Рк от МВ Геленвагена -её можно присобачить к любой коробке через промвал
  7. Ratsha

    У swata сынишка родился!!!

    С появлением продолжателя рода поздравляю! Радостно-детишки в наш мир приходят!
  8. Нет, от Нивки подвеска не переварит эти моторы. (Правда вводных данных мало. Какие кпп и рк желаешь видеть на аналоге?).Посмотри на сайтах опыт борьбы нивоводов за проходимость и как следствие этого борьба за живучесть подвески и в первую очередь независимой передней. Для начала пошуруди по сайтам типа багги планс и типа этого http://lunohodov.net. Там много материала по вопросу постройки независимой подвески багги и вездеходов. А вот сразу сходу и ссылка по переделке моста газ 66 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4951. Если хотца использовать всё готовое, то как вариант запчасти можно купить http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng. Сам таким образом купил много всяких больших и малых запчастей, с заказами, оплатой, пересылкой, проблем не возникло.
  9. Ratsha

    Дизель Ниссан Тд-27

    Интересное рассуждение, а я во что думаю.Если бы не был куплен ТД ( и не хватало бы денег, или были бы важны весовые показатели и т.д.), то как альтернативу ему, поставил бы маздовский WLT 2,5 литра о 125 кобылах. Один из самых надежных дизелей, с хорошими ттх. А с тойотовскими даже бы и не морочился.
  10. Ratsha

    Дизель Ниссан Тд-27

    Не чем не хуже зато резвее. Проблем с надежностью не будет если следить за мотором. Про воду - эта байка по всем форумам кочует и надоела изрядно,короче миф давно развенчан, а его повторяют. Я написал уже про кпп и рк атлас - длинные, насколко см. не знаю.Смотри на уазбуке, там есть данные по длине кпп + рк + двс. Далее берешь в руки рулетку и оцениваешь насколько геморно.
  11. Ratsha

    Дизель Ниссан Тд-27

    Вот SWAT тебя уже по РК соорентировал. FS5W71C ставились если не ошибаюсь на двигатели с кубатурой поменьше чем у тд 27 (типа тд23, td25)и возможно (?) на не турбовые ТД27. (справочник по атласам не открывается поточнее бы дал информацию).
  12. Ratsha

    Дизель Ниссан Тд-27

    По трансмиссии:от Атласа кпп FS5W81А с РК выход вправо (для рк с выходом влево или вправо кпп одна). Но такая кпп с рк длинная и даже на уазе задний кардан получается коротким, а газ69 чуток меньше. Обычно ставят КПП с Рк от патруля (кпп таже FS5W81А) под двигатель sd33, а колокол берется от кпп атлас для тд27. Вот эта конструкция будет покороче, удобнее для монтажа. Двигатели тд: атмосферные и турбовые. Среди ТД27Т есть просто турбированные, а есть с интеркуллером (+несколько лошадей), при этом на терраны и некоторые другие машинки ставились тд с воздушным одноконтурным интеркулером,а вот на караванах промежуточный охладитель двухконтурный водо-воздушный. Продаются еще двигатели TD27 EFI, у таких тнвд с электронным управлением (лошадей несколько побольше будет). Для этих понадобится блок управления тнвд и жгут проводов (коса), а также электронная пендаль газа.Моторы с EFI обычно на газ/уаз не ставят опасаясь возможных проблем с электроникой.
  13. Ratsha

    ездим на воде

    Значит, познакомился я с вышеприведенными ссылками, потом порыл интернет для хотя бы примерного уяснения сути вопроса (пишу о элементе Майера). Кое-что нарыл (пояснения, схемы, мнения, описания). Наиболее понятное распечатал и весь этот материал отнес для ознакомления своему другу, очень замечательному человеку, который занимается наукой, специалист по силовой электронике. Материал-то противоречивый, точных схем, описания процесса нет. Подожду что он скажет. В смысле, не заключения типа, что это хрень околонаучная, бред сивой кобылы или же напротив, имеет под собой что-то. Нет. Будем думать над вопросом спаять такую схемку и попробовать повторить опыт Майера. Тут только опытным путем, методом научного тыка возможно что-то получить. Почему меня это заинтересовало? Уже давно совместными усилиями искали информацию по различным альтернативным способам получения энергии, экономии топлива и т.д., вели переписку с изобретателями, сидели в библиотеках и патентных отделах. Много всего узнали, информации море. Но на практике все это применить сложно, либо просто не возможно: нужны серьезные вложения, специальное оборудование, опыты многолетние и т.д. Зачастую находишь что-то интересное, а сам изобретатель пишет в патенте, что природа явления неизвестна и необъяснима, хотя механизм или прибор работает и дает результат. В случае с элементом Майера материальные затраты не будут обременительны (элементы эл. схемы и материалы, примененные для изготовления, достаточно бюджетны), единственное, существенными затратами можно считать временные, и конечный результат неизвестен. Аlex52 верно заметил в отношении топтания на месте в автомобилестроении. Немного продолжу, с вашего позволения. За последнии несколько десятков лет в автомашинах возрос уровень комфорта и безопасности, для достижения такого результата их напичкали всевозможной электроникой, что привело к удорожанию авто, усложнению и дороговизне тех. обслуживания. (У одного из друзей есть Туарег, в том Туареге в бардачке типа иструкции по эксплуатации лежит, объемный такой томик, в котором десять листов с комиксами куда какую жидкость лить, а дальше на многие десятки листов пояснения как использовать разнообразную и многочисленную электронную начинку ТС) Для конвейера применили метод блочной сборки и теперь если вышла из строя малюсенькая деталюшка надо заменить запчасть в сборе. Двигатель так же обвешали электроникой и без применения сложной диагностической аппаратуры он не чинится, не лечится. Однако,странно, как машины потребляли бензин ведрами (маленькими или большими) так и продолжают его потреблять! Что изменилось? Ничего! (ну, да, приятнее стало и безопаснее пятой точке переноситься из пункта А в пункт Бе. Этого не отнимешь.) ДВС остался ДВСом, колеса круглыми. Модели машин меняются с ошеломляющей быстротой на конвейере, их штампуют сотнями тысяч, они стали как предмет одежды, можно менять быстро, сми интерес подогревают, заявляя, что у этой машинке в этом году изменился дизайн, она стала более стильная и ля ля ля, появилась еще одна электронная суперприблуда, позволяющая еще больше разжиреть драгоценной заднице покупателя от сознания созданного и наяву ощущаемого комфорта и безопасности . А энергоносители между тем дорожают, и в особо быстрых темпах в нашей нефтегазодобывающей, электропроизводящей, якобы энергонезависимой стране.
  14. Вспомнил, что когда-то читал о самоделке из Москвича в журнале МК. Поискал в подшивках, в инете, и вуаля - вот две ссылки на самоделки с использованием кузова 41 Москвича. Там же на том сайте найдешь еще всяко разно если надо. "Симон" http://avto.masteraero.ru/avto-dgip-9.php и монстр с колесами от газ 66 http://avto.masteraero.ru/avto-dgip-6.php
  15. Ratsha

    ездим на воде

    Нет, не про вечный двигатель речь, а про альтернативные источники энергии. Пока бензин и диз. топливо заменить нечем, это очевидно. Парни предлагают новый способ разложения воды не требующий больших затрат эл. энергии. Любопытно как они это делают. На бытовом уровне нас могут интересовать, прежде всего, те устройства, которые можно собрать в домашней мастерской и позволяющие немного экономить топливо.
×
×
  • Создать...