Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Healer

Больше года в клубе
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Healer

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    19484298

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул, Алтай
  1. Healer

    Вот КУПИЛ!

    честно говоря, офигел от ценника ....вспоминая про свой "колхоз" 69г. ценой 15к даже интересно стало - кто по какой цене газик покупал? отношение цена/состояние... опрос какой нить провели бы, например... было бы интересно многим, наверное, увидеть портрет средней руки ГАЗовода )
  2. Healer

    Поздравьте, купил газ-69а

    поздравляю и желаю терпения) заканчиваю (тьфу тьфу тьфу) свой газон (у меня 8-местка) по своему опыту - чтоб не распылять силы и время - начинай с осмотра и проверки рамы у моей, например, поперечина, к которой крепятся проушины задних рессор - напрочь сгнила надо было и начинать с рамы, а я всю зиму то тормоза прокачивал, то электрику перебирал... в итоге поменял раму - и оказалось, что половина работы сделана зря вот что значит - правильно расставить приоритеты ну а вообще - ГАЗоностроение -дело кропотливое, как оказалось (например, чего только стоило верхнепедальный узел построить ) да и дензнаки свободные всегда есть куда девать
  3. Healer

    "левые" задние рессоры?

    поиском пользоваться лень совсем лень простите великодушно посему задам еще вопрос знатокам -может кто и напишет ответ итак: на родной раме номеров, естественно нету и следа. Что нормально. на купленной от УАЗ 469 (конечно, она без документов) пока номера не искал (надеюсь их тоже нету -фактор времени и все такое ). Но рама тоже преклонного возраста. машина уже в гаи зарегистрирована (ездил регить еще на старой раме) причем гаишник даже не пытался про раму ниче узнать (зато над колесной аркой не забыл номер кузова - разобрал ради этой блажи всю "обивку" ) так вот, вопрос собственно: что бы такого сделать плохого (пока купленную раму не проантикорил, ободрал/покрасил ), чтобы вопросов о "незаконной" раме у гайцев не возникало? кто и как решает этот момент? я так понимаю, вариант остается сделать ее безномерной или как то краской номер нарисовать из птс'ки? ведь таких газонов на шасси уаз - подавляющее большинство...
  4. Healer

    "левые" задние рессоры?

    как автор темы докладываю: куплена рама УАЗ 469 за весьма умеренные деньги к ним до кучи пара задних рессор состояние на хилую четверку (несколько ржавая на ушах крепления амортизаторов задних) старую рамы снял, покурил возле нее, сломал/сточил 6 дисков от болгарки и в итоге плюнул (восстановить можно, но разве что только на пенсии ) короче, от газона только кузов и остался теперь)
  5. всем здрасте) я ставил пыльник жигулевский 2101 (толи от подвески, толи от рычага КПП)+хомутик под отвертку встал идеально... коль свежая тема, то тоже поделюсь периодически, по мере появления денег, с осени воюю с тормозами... назанимался с ними уже основательно пока только передние тормозные механизмы перебрал (мост УАЗ) (о, как там все было плохо!), заменил/промыл/смазал ВСЕ: пыльники/манжеты/трубки/ шланги, ГТЦ вычистил идеально. Задняя трубка, уходящая от тройника (в него "лягушка" ввернута) от старости отломилась и потому заглушена (у самого основания, где гайка - воздух в ней теретически должен отсутствовать). Далее отрегулировал по букварю ВСЕ зазоры. Прокачал все на два (или три?) раза - тоже по букварю. так вот: весьма не устраивает ход педали - "до упора" педаль проходит чуть больше половины тормоза, правда хватают намертво (пока работает только передок!), но ИМХО ход великоват Думаю, сейчас если задок подключу, педаль совсем в пол упадет.- а это = "дохлые" тормоза в самом прямом смысле слова)). И посему решил действовать хитро: покататься по полям/огородам на передних тормозах для равномерности износа колодок (накладки живые, но как то неравномерно изношены), отрегулировать пристально зазоры еще раз.... По логике, равномерно приработанные колодки можно настроить с минимальным зазором и этим уменьшить ход педали А после "тонкой настройки" передка подключу уже и задний мост с приведенными в божеский вид тормозами... Если логика неправильная, прошу показать пальцем. Спасибо) ЗЫ: овальности отверстий и прочих люфтов нету
  6. Healer

    "левые" задние рессоры?

    всем спасибо на днях с рулеткой и фототехникой пойду к ГАЗончику в гости, пока не замело любимца до состояния сугроба
  7. Всем здравствуйте! Первым делом выражаю благодарность создателю ресурса и сообществу - по ходу ремонта своего ГАЗона (2 месяца с момента покупки) очень много нового узнал У газика из родного остались только кузов и рама, а остальное: Двигатель - 402 коробка и раздатка - УАЗовское мосты-УАЗовские На текущий момент при помощи нехитрого инструмента и известной всем "матери" перебрал ГТЦ и карбюратор. Заменил масло в двигателе, фильтры, свечи, провода, залил тосол... Добрался до рессор спереди (тьфу-тьфу) вроде бы как все нормально а вот сзади нечто непонятное и загадочное, не поддающееся описаниям на сайте 1. Рессоры имеют лопнувшие коренные листы, причем в левой рессоре у этого листа посередине вообще нет приличного куска 2. мост смещен назад, визуально это примерно 5 см, ограничители хода (яйцеподобной формы) находятся не над мостом, а в стороне 3. стремянка на конце рессоры отведена в сторону, упираясь в кузов (т.е. не имеет свободного хода) 4. следов сварки, пилений и прочих переделок на раме не обнаружено (или плохо смотрел?) Вывод: вместо родных рессор некие Кулибины до меня вкорячили (с трудом?) какие-то рессоры, но сделали это без переделки мест крепления на штатной раме. Вопрос гуру: так вообще бывает? если да, то что за рессоры такие? От чего?
×
×
  • Создать...