Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Combatant

Газонщики
  • Публикации

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    19

Последний раз Combatant выиграл 4 декабря 2023

Публикации Combatant были самыми популярными!

Репутация

320 Очень хороший

О Combatant

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск город партизанской и впридачу воиской исчо славы. )

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Машина неплохо лифтована. Полный комплект ключей и документов дают вместе с ней. Нет переднего левого колеса но это так, мелочи...
  2. У меня на "Жигули" - 3500 в рублях Так как знаю хорошее место для этого. На а если как все пойти и оформить, то ближе к 9000 руб. выйдет
  3. Идет футбольный матч. Комментатор - - Какая напряженная игра.! Наш нападающий быстро приближается к воротам опережая защитников. Прыжок,удар головой,еще удар! Штанга! Опять штанга! Так,он быстро перемещается на правый фланг, технично уходит от двух защитников, которые пытаются его остановить. Высокий прыжок, удар головой! Опять штанга! Какая досада! Да... пора уже прекратить атаковать чужие ворота нашему нападающему. Да передайте ему хоть кто нибудь мяч!
  4. Крокодил Гена заходит в зоомагазин. -Дайте мне две упаковки собачьего корма,три упаковки кошачьей еды, корм для попугайчиков насыпьте пожалуйста. Да вот для хомячков дайте тоже. И сушеных червячков не забудьте отвесить. -А простите сколько же животных сейчас живет у Вас дома? -Да всего одно живет и я до сих пор не могу понять что это такое...
  5. у однойго товарисча полугодовалый инжекторный кореец зимой, при минус девяти по Цельсию вообще отказывался даже схватывать при попытке завестись. Приехал, осмотрел, вроде все нормально, без патологий в моторном отсеке. Завели с буксира, после прогрева двигателя корейца до рабочей температуры все стало нормально заводиться. Версия- чуть сырая катушка зажигания, учитывая что машина стояла больше недели возле его дома.
  6. Все правильно. При хранении бензина ОЧ топлива снижается., вопрос только в том, что это длительное хранение.
  7. .снова из посольства дьяк: -Ну,ребята, дело так– Есть в Лесу для вас работа (у зверей сезон охоты) Так что ушки на макушке И не кушайте с кормушки Добрый день,Страна чудес Двухметровый черный бес Джунгли,кости и война Леса сплошняком стена -Где мы будем приземляться? -Это надо постараться Романтизьму чё то нет Но горелый есть скелет От напалма только сажа Вот и будка экипажа Здесь рука на автомате Здесь рука–"Тунец в томате". Дальше храм.Полубогиня. Ублажит тебя,разиня. Только к ней не торопись Лучше хитрым будь как лис Ладно.Всё.Из джунглей вон Здравствуй городок Сайгон Тут решали мы проблему Сочинение на тему: "Мы гуляли с другом где-то Провели мы круто лето" Бесконечная Игра И в улыбке Апсара
  8. По бензинам.. Семьдесят второй в то время на заправках маркировался как АИ 72. У деда в Куйбышеве были "Жигули" ВАЗ 2103 и он периодически заезжал иногда на заправку за топливом. При этом он еще покупал для себя АИ 72 ( естественно все за наличные и гораздо дешевле ) 400 литров, как раз на 2 бочки у водителей бензовозов, которые приезжали к его частному дому. По запаху топлива. Если прет ацетоном на АЗС, стоит резкий вонючий запах, или воняет как из неисправной газовой плиты то это завезли и слили в хранилища топлива газовый ректификат, его жидкую фракцию. Добавляют химию для повышения октанового числа и мы получаем на выходе 100, 95 и 92 бензин соответственно...
  9. Иначе бы она отвлекала все внимание от прозрачного кузова...)
  10. По поводу построения звена в три самолета писали сами немцы в своих воспоминаниях. Их конечно удивляла тактика советских ВВС, где предпочитали ходить на задание парой в два самолета. Те же воспоминания Швабедиссена, Главного инспектора авиации Третьего Рейха. в которых он дает анализ, тактики, боевых возможностей и сил авиации СССР во время Второй Мировой Войны. Как он пишет, единственно в чем мы серьезно ошибались, так это в общей численности самолетов и их типов в советских ВВС перед самым началом войны. По его словам, пехотные командиры наземных частей Вермахта, попросту не придавали значения огромному количеству советских самолетов, по большей части истребителей, которые не успели взлететь с захваченных в первые дни войны советских аэродромов. А у нас во всей Северной группе Люфтваффе, действующей в районе Прибалтики, боевых истребителей было меньше чем осталось стоять на четырех захваченных нами аэродромах русских.. Немецкая разведка оценивала общую численность советских ВВС на июнь 1941 года порядка трех с половиной -четырех тысяч машин всех типов, включая учебные и транспортную авиацию в их числе. Реальная же численность истребительной авиации СССР к июню 1941 года составляла чуть больше девяти тысяч самолетов. Но большая часть из них была уничтожена с воздуха или осталась стоять на земле, после начала военных действий
  11. Да, есть проблемы со ссылкой... Хде достать. Вариант номер раз это авторазборки, если они конечно существуют . Вариант второй, более реальный-поиск по действующим автобусным АТП. На складе, в запасе, как возможный неликвид в данное время на эту модель автобуса они естественно будут лежать. Тут вопрос только в правильном подходе к людям из автобусного парка, для получения нужного Вам девайса..))
  12. По ИЛ 2 по количеству выпущенных машин, этот самолет занимает первое место во Второй Мировой Войне. По потерям, по некоторым данным на май 1945 в ВВС числилось чуть более трех тысяч самолетов ИЛ2 и их модификаций. По потерям молодых летчиков на ИЛ 2 тут сказывалась привычка идти к цели не выполняя никаких маневров и не обращая внимания кто и чей именно истребитель вист сзади у тебя на хвосте. Именно так учили поначалу выпускаемых пилотов штурмовиков в авиашколах. А самое слабое место штурмовика оказалось хвостом этого самолета. Так как немецкие пилоты понимали, что стрелять по кабине и двигателю штурмовика это не самая эффективная тактика, учитывая наличие там брони. Имеющие боевой опыт пилоты штурмовиков обьясняли вновь прибывающим из авиашкол молодым пилотам необходимость постоянно осматриваться и вертеть головой и совершать маневры в процессе полета с изменением направления, высоты и скорости самолета Причем немецкие пилоты с самого начала Второй Мировой Войны практиковали свободную охоту, когда на вражескую территорию вылетало звено, а это три а не два истребителя, типа ведущий и ведомый, как было принято в ВВС СССР
  13. Поначалу на место стрелков Ил 2 начали набирать патриотично настроенных девушек-комсомолок. Читал я воспоминания ветеранов полка ИЛ 2 когда к ним начали поступать на замену новые самолеты с местом бортстрелка позади пилота. Естественно, что это была необходимая мера, так как штурмовик был беззащитен сзади и немецкие пилоты это поняли еще летом 1941 года. Там один пилот штурмовика вспоминал,, как осенью 1941, когда он шел на свой аэродром на него вышли два немецких истребителя. Дело было над своей территорией, он был один без сопровождения. И когда советский летчик увидел два "мессершмита" он решил , что терять ему особо нечего, так как Ил 2 машина тяжелая, тихоходная но прочная. Он же летом 1941 как пилот истребителя пересел на штурмовик, так как истебителей, машин, на всех пилотов пока не хватало а штурмовики ИЛ 2 были. И пилот штурмовика начал выписывать в воздухе пели и бочки и вертеться по всем правилам пилотажа, Немцы просто не успевали пристроиться и прицельно в попасть в штурмовик, который постоянно крутился перед ними в воздухе. У противника начало заканчиваться топливо и они ушли на свой аэродром. Наш самолет успешно приземлился, летчик доложил командиру о полете и атаке немцев. И тут он вспомнил, что он перевозил в фезюляже штурмовика военного корреспондента и совершенно о нем забыл выполняя воздушные маневры. Корпус самолета, где летел военный корреспондент был без бронезащиты и когда военкора извлекли оттуда он был весь заблеван. Корреспондент был в состоянии легкого шока но живой. Уже в 1943 году во время боев в районе Кубани командир эскадрильи лично проверял летные возможности штурмовика при исполнении фигур высшего пилотажа. После приземления машины он выбрался из кабины самолета и отправил техников собирать печенье и галеты НЗ, которые раскидало по всей кабине ИЛ 2.
  14. Согласен полностью.... Помимо прочего эта добыча быстро бегает, уверенно прыгает и в хорошо окапывается в случае прямой опасности. Ну это если есть чем, если учили при подготовке этому ремеслу и если успеет. Так как глупость, лень и высокий уровень самонадеянности гробили личного состава иногда больше чем спиртное..)
  15. При ответном огне противника по грузовой машине с люком для пассажира, естественно что этот пассажир, который торчит из этого люка и куда то и зачем то стреляет он пассажир - первая и приоритетная цель..) Что касаемо бортстрелка ИЛ 2 то его главная задача была огнем своего пулемета отгонять атакующие сзади истребители противника. Бронезащиты в отличие от пилота штурмовика стрелок не имел и упирался спиной в бронеплиту кабины. Как писали в своих воспоминаниях пилоты штурмовиков, главной задачей стрелка сзади было постоянно стрелять, пытаясь отогнать противника. Случаи уничтожения немецких истребителей огнем стрелков штурмовиков естественно были во время войны но чаще получали ранения или гибли сами стрелки штурмовиков У американцев на бомбардировщиках бортстрелков было несколько, причем с крупнокалиберными пулеметами. При авианалетах американцев на Германию, существовала практика, когда крайние боковые и замыкающие бомбардировщики эскадры не брали на борт авиабомбы а грузились только патронами и лентами для своих пулеметов. Естественно для такой работы выбирались экипажи с наиболее опытными пилотами и бортстрелками.
×
×
  • Создать...